Ольга Пахомова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Художественное творчество» ( аппликация, «Социализация», Познание, «Физкультура». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная. Задачи: Упражняя детей в правильном произношении звука [ц],... |
Цели: уметь узнавать и правильно произносить звук[о], выделять его в начале слова; усвоить окончания глаголов единственного и множественного числа настоящего и прошедшего времени; составлять описательные рассказы ; развивать графические навыки у детей. 1.... |
Тип занятия: занятие по закреплению знаний, умений и навыков. Цель: автоматизировать звук [к] в словах и словосочетаниях. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в употреблении слов и словосочетаний, насыщенных звуком [к]; - активизировать... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Программное содержание: - выявить у детей знания о предложении, умение различать повествовательные, восклицательные и вопросительные предложения; - закрепить с детьми умение составлять предложения по картинкам из 2 – 5 слов; - закрепить умение членить предложения на... |
Цель: закрепление знаний о буквах. Задачи: Учить звукобуквенному анализу слогов, слов. Упражнять в подборе слов на заданное количество слогов. Выделять первый и... |
Цель: Проверить усвоенные детьми знания, сформированные в процессе НОД по обучению грамоте. Задачи: Закреплять умение проводить звуковой анализ слов, составлять предложения с заданным словом, умение определять ударный гласный звук. Обогащать словарный запас детей.... |
Тип занятия: занятие по закреплению знаний, умений и навыков. Цель: дифференцировать звуки [л], [л, ]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнить артикуляцию, произношение звуков [л], [л, ] и написание буквы Л; - расширять и уточнять предметный... |
Конспект интегрированного занятия по подготовке детей к обучению грамоте "Лиса Алиса в гостях у гномиков" Цели и задачи: -продолжать знакомить детей с гласными и согласными звуками, отрабатывать четкое произношение звуков; -развивать логическое мышление; -умение... |
Знакомство с согласным звуком [ м ], [м’], буквой М. Цель : Познакомить детей с согласными звуками [м], [м’], буквой М, учить детей определять место звука в слове «МАК», «СУМКА», »АЛЬБОМ»; учить детей составлять из разрезной азбуки слова, слоги и их читать ( ам, мА,... |
М. Петровский писал: «. читатель из ребенка вырастет или не вырастет, прочитанное им в детстве, прочитанное ему в детстве может оказаться единственным его литературным багажом - и единственной точкой культурного пересечения с другими его соотечественниками». Чтобы... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Времена...
28 ноября 2024 в 10:42
Конспект занятия «Как и для чего человек дышит.»
28 ноября 2024 в 10:41
«Оценка психолого-педагогических условий образовательной...
28 ноября 2024 в 10:41
Конспект занятия «Что такое сдержанность» с детьми 12–17...
28 ноября 2024 в 10:40
Конспект занятия по экологическому развитию в старшей...
28 ноября 2024 в 10:39