Получи документы

Ольга Пахомова. Блог

Автор блога: Ольга Пахомова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект комплексного занятия в младшей группе «Звуковая культура речи. Звук [ц]. Аппликация «Цыплёнок»
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Художественное творчество» ( аппликация, «Социализация», Познание, «Физкультура». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная. Задачи: Упражняя детей в правильном произношении звука [ц],...

Конспект логопедического занятия по теме «Овощи. Звук [o]»
Цели: уметь узнавать и правильно произносить звук[о], выделять его в начале слова; усвоить окончания глаголов единственного и множественного числа настоящего и прошедшего времени; составлять описательные рассказы ; развивать графические навыки у детей. 1....

Конспект индивидуального логопедического занятия «Звук [к]»
Тип занятия: занятие по закреплению знаний, умений и навыков. Цель: автоматизировать звук [к] в словах и словосочетаниях. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в употреблении слов и словосочетаний, насыщенных звуком [к]; - активизировать...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Итоговое ООД по обучению грамоте «В гостях у Незнайки»
Программное содержание: - выявить у детей знания о предложении, умение различать повествовательные, восклицательные и вопросительные предложения; - закрепить с детьми умение составлять предложения по картинкам из 2 – 5 слов; - закрепить умение членить предложения на...

Пособие «Рыбья семейка» для детей старшего дошкольного возраста на развитие фонематического восприятия и обучение грамоте
Цель: закрепление знаний о буквах. Задачи: Учить звукобуквенному анализу слогов, слов. Упражнять в подборе слов на заданное количество слогов. Выделять первый и...

Конспект НОД по обучению детей грамоте «Задания от Буратино» (подготовительная группа)
Цель: Проверить усвоенные детьми знания, сформированные в процессе НОД по обучению грамоте. Задачи: Закреплять умение проводить звуковой анализ слов, составлять предложения с заданным словом, умение определять ударный гласный звук. Обогащать словарный запас детей....

Конспект логопедического фронтального занятия «Звуки [л], [л’]. Буква Л»
Тип занятия: занятие по закреплению знаний, умений и навыков. Цель: дифференцировать звуки [л], [л, ]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнить артикуляцию, произношение звуков [л], [л, ] и написание буквы Л; - расширять и уточнять предметный...

Конспект интегрированного занятия по подготовке детей к обучению грамоте «Лиса Алиса в гостях у гномиков»
Конспект интегрированного занятия по подготовке детей к обучению грамоте "Лиса Алиса в гостях у гномиков" Цели и задачи: -продолжать знакомить детей с гласными и согласными звуками, отрабатывать четкое произношение звуков; -развивать логическое мышление; -умение...

Обучение грамоте. Знакомство с согласным звуком [м][м’], буквой М
Знакомство с согласным звуком [ м ], [м’], буквой М. Цель : Познакомить детей с согласными звуками [м], [м’], буквой М, учить детей определять место звука в слове «МАК», «СУМКА», »АЛЬБОМ»; учить детей составлять из разрезной азбуки слова, слоги и их читать ( ам, мА,...

«Чтение — фундамент будущей грамотности». Консультация для родителей
М. Петровский писал: «. читатель из ребенка вырастет или не вырастет, прочитанное им в детстве, прочитанное ему в детстве может оказаться единственным его литературным багажом - и единственной точкой культурного пересечения с другими его соотечественниками». Чтобы...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД