ольга гукова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Форма проведения : сказка «Теремок» Цель: Активизировать словарь детей. Развивать связную речь, умение вести диалог. Задачи: 1. Закрепить знание домашних животных. 2. Учить работать коллективно 3. Развивать воображение детей. ХОД МЕРОПРИЯТИЯ 1. Подготовительный... |
Тема: «В зоопарке». Цель: Дать представление о зоопарке и диких животных дальних стран, живущих в нем. Задачи: Расширять словарь за счет имен существительных ( жираф, слон, верблюд, зебра, бегемот, крокодил, змея, носорог , черепаха, лев, тигр, леопард,... |
Задачи. 1. Формирование познавательного интереса. 2. Активизация пассивного ( печка, самовар) и активного ( тяф-тяф, кар-кар) словаря. 3. Воспитание любви и гуманного отношения к животным. Предварительная работа.  Знакомство с домашними животными.... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Цель: Развивать связную речь детей через рассказывание сказки по мнемотаблице. Задачи: • Обучающие: - называть отличительные признаки диких и домашних животных ( волк,... |
Программное содержание: Развитие связной речи. Совершенствовать диалогическую речь детей ( умение вступать в диалог; высказывать суждение так, чтобы оно было понятно окружающим; грамматически правильно отражать свои знания. Упражнять детей в четком и правильном... |
Конспект «Космические конфеты» по ознакомлению с окружающим и развитию речи Воспитатель: Спиридонова Н. Н. Программное содержание: 1. Уточнить представление детей о солнечной системе, рассказать об уникальности Земли. ( на Земле есть жизнь, т. к. на ней есть... |
Занятие по развитию лексико-грамматической стороны речи в подготовительной группе на тему «Профессии» Цель: систематизировать знания о профессиях. Задачи: - расширить представления о профессиях, - учить отгадывать загадки;— учить образовывать сущ. во мн. ч. ;- учить... |
Занятие №1. «Весна идет, весне дорогу! ». Программное содержани е: - учить детей составлять рассказ по серии картинок; - расширять глагольный словарь по теме; - закреплять названия весенних месяцев, - учить отвечать на вопрос «Что делает? ». Активизация... |
Тема: «В гости к бабушке в деревню». Программные задачи: 1. Продолжать учить детей говорить предложениями в процессе проведения дидактических игр «Кто, где живет? », «Кто, что ест? », отвечать на вопросы воспитателя, внимательно слушать и отгадывать несложные... |
В рамках тематической недели «А как речь то говорит, словно реченька журчит» прошел семинар – практикум по повышению культуры речи педагогов. Прежде чем провести данное... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Долгосрочный социальный проект «Для тех, у кого есть сердце»
31 января 2025 в 20:09
Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за...
31 января 2025 в 20:08
Кинезеологическое упражнение «Осеннее путешествие»
31 января 2025 в 20:01
«День гжели». Фотоотчет о мероприятии в старшей группе
31 января 2025 в 19:57
«Никто не забыт». Конспект ОД аппликации с элементами...
31 января 2025 в 19:50