ольга тимофеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий
Конспект по развитию речи с использованием ТРИЗ в средней группе «Зимующие птицы» Тема: Зимующие птицы. Авторы: Цховребова Л. С. Бекмурзаева Н. Б. . Цель: Образовательная Формировать обобщенное представление детей о зимующих птицах, их внешнем виде, питании,... |
Цель: Учить составлять связный рассказ по картине. Задачи: ОО «Речевое развитие» Активизировать в речи детей употребление прилагательных, глаголов. Активизировать словарный запас детей, определяющий трехмерное пространство ( близко –... |
ЦЕЛЬ: формирование умения детей играть в коллективе, чётко выполняя ролевые действия Задачи:  Продолжать развивать интерес к жанру устного творчества ( сказке.  Развивать умение сопереживать героям сказки.  Воспитывать желание... |
ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий
Введение Дошкольное детство – это тот особый возраст, когда ребенок открывает для себя мир, когда происходят значительные изменения во всех сферах его психики ( когнитивной, эмоциональной, волевой, которые проявляются в различных видах деятельности. Это возраст,... |
Интеллектуальная игра "Что? Где? Когда? " по картине "Дети Севера" с использованием технологии ТРИЗ. Задачи: 1. Расширять кругозор детей. 2. Развивать внимание, операции логического и творческого мышления, воображение. 3. Формировать связную доказательную... |
Задачи: 1. Расширять кругозор детей, активизировать мыслительные процессы, память, воображение, творчество. 2. Формировать связную речь, речь-рассуждение, описание, через использование методов и приемов технологии ТРИЗ. 3. Воспитывать коммуникативные... |
Цель: Уточнить знания детей о свойствах воды. задачи: Познакомить детей со свойствами воды ( вкус, цвет) Уточнить значение ее для живого. Развивать любознательность, мышление и речь детей; бесцветная, безвкусная, прозрачная, пресная. Закреплять умение... |
Задачи: 1. Учить детей видеть общие и специфические особенности общения разных животных между собой и знать меру понимания их человеком ( по жестам, движениям, эмоциональным реакциям. 2. Развивать умение системно мыслить, память, воображение, творчество. 3.... |
Задачи: 1. Продолжать расширять кругозор детей, способствуя развитию познавательной активности, умению системно мыслить, устанавливать причинно - следственные связи. 2. Способствовать формированию связной речи, речи рассуждения и описания, доказательной речи,... |
«ТРИЗ – это управляемый процесс создания нового, соединяющий в себе точный расчет, логику, интуицию” Г. С. Альтшуллер Технология ТРИЗ Дошкольный возраст - это особый возраст. В этом возрасте появляется способность детей к творческому решению проблем, возникающих... |
Популярное из нового
Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей. «Лето! Солнце!»
27 июля 2024 в 19:19
Конспект занятия «Страна пословиц и поговорок»
27 июля 2024 в 18:57
Наглядное моделирование в работе с детьми средней группы...
27 июля 2024 в 18:55
Фотоотчет о театрализованном представлении «Приключения...
27 июля 2024 в 18:46
Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
27 июля 2024 в 18:40