МААМ-картинки

Ольга Кузнецова. Блог

Автор блога: Ольга Кузнецова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

«Автоматизация и дифференциация звуков [с]-[с’]». Логопедическое занятие для детей старшего дошкольного возраста
Открытое занятие по автоматизации и дифференциации звуков [с]-[с'] Тема: Автоматизация звуков с, сь во фразе, дифференциация твердого и мягкого звука. Цель: Автоматизация звуков с, сь, развитие фонематического восприятия, тактильные ощущения. Оборудование: Тарелки...

«Сказка «Репка». Автоматизация звука [с]. Индивидуальное занятие в старшей логопедической группе
Цели занятия: -учить выполнять артикуляционные упражнения для звука [ С ]; -формировать длительную направленную воздушную струю; -учить определять наличие звука [ С ] в словах; -развивать мимическую выразительность -развивать память, внимание. -развивать мелкую...

Стихи для детей с буквой с и з (часть II)
часть 1 Автор Татьяна Петухова Загорелый помидор Завёл с капустой разговор: -Почему ты белая. Совсем не загорелая? - -Как смогу я загорать? Зелёных платьев сорок пять! Пока снимаю платьица Солнышко закатится! *** НУ И НУ! Слышишь шорох? Просто страх! Кто там...

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Логопедическое занятие «В гостях у Звукознайки». Постановка звука [с]»
Сюжетно-игровая основа: " В гостях у Звукознайки". Логопед: Ребята, что мы делаем , когда хотим, чтобы окрепли мышцы наших рук и ног? Занимаемся гимнастикой! В наших щечках , губах и языке тоже есть мышцы. Давайте же научим ротик наш открываться и закрываться по...

«Письмо Деду Морозу. Дифференциация [С]-[З]». Конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной группе с ОНР
Цель: Дифференциация звуков С-З Задачи: - Закрепить навык различения и правильного произношения звуков С-З на материале слов, словосочетаний, предложений, стихов и чистоговорок. - Совершенствовать навыки звуко-слогового анализа слова ЗАЙ КА, анализа словесного...

Открытое занятие по теме: «Дифференциация звуков [С] и [Ш]» с детьми старшей группы
Открытое занятие по теме: «Дифференциация звуков С и Ш» с детьми старшей группы Детского сада №18, Ромашка, МБДОУ г. Березовского Кемеровской обл) Логопед: Старкова Татьяна Васильевна -Здравствуйте! Сегодня у нас хорошее настроение, поэтому мило улыбнитесь и...

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе. Звуки [с’], [с]-[з’], |з|; буквы С-З
Открытое занятие по обучению грамоте в подготовительной группе детского сада Тема: Звуки |с'|, |с|-|з'|, |з|; буквы С-З Цель: умение дифференцировать звуки |с'|, |с|-|з'|, |з| по глухости-звонкости на слух, при чтении и на письме. Пр. сод. Упражнять в написании...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Звук [с]» (средняя группа)
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи Тема: Звук [с] ( средняя группа) Цель: - закреплять навыки правильного произношения звука [с] в изолированном виде, в словах, фразах; - учить слышать звук [с]; - продолжать учить детей определять...

Автоматизация и дифференциация звуков [с]-[с’], [з]-[з’]
Логопедическое занятие В группе для детей с ОНР ( 2й год обучения) Тема Автоматизация и дифференциация звуков С С' З З' Задачи 1. Развивать фонематический слух. 2. Развивать зрительное и фонематическое восприятие. 3. Закреплять навык дифференциации звуков С...

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [С] с использованием ИКТ
Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием ИКТ в старшей группе комбинированной направленности для детей с ОНР. Тема «Автоматизация звука С»....



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД