Лучший педагог года

ООД в младшей группе ДОУ по ФЭМП «Путешествие в Волшебный лес»

Альбина Васильева
ООД в младшей группе ДОУ по ФЭМП «Путешествие в Волшебный лес»

ООД в младшей группе ДОУ по ФЭМП «Путешествие в волшебный лес».

Задачи:

- развитие слухового и зрительного восприятия (цвет, форма, величина)

- развитие мышления и зрительно —двигательной координации

- развитие речи (активизация и обогащение словарного запаса)

- развитие сенсомоторной координации

- совершенствование навыков общения

- воспитание доброжелательного отношения к окружающим

Публикация «ООД в младшей группе ДОУ по ФЭМП „Путешествие в Волшебный лес“» размещена в разделах

Оборудование: Ёлочка искусственная 1 м, блоки Дьенеша - круги толстые и тонкие, большие и маленькие синие, жёлтые, красные на верёвочках и круги без верёвочек, белое покрывало, корзиночка.

Ход занятия.

Дети и воспитатель стоят перед входом в группу.

Воспитатель спрашивает:

- Ребята, как вы думаете, на чём можно путешествовать?

Ответы детей.

Воспитатель: На самолёте, пароходе, машине. А я предлагаю вам отправиться в путешествие на паровозике. Как вы думаете, куда повезёт нас паровозик?

Дети отвечают.

Воспитатель: Он повезёт нас в волшебный лес! Сейчас я раздам вам круги. Это будут ваши билеты на паровозик. Вам надо найти каждому свой вагончик. На каждом из стульчиков лежат круги - красные, синие, жёлтые.

Вы должны найти своё место по цвету. У кого жёлтый круг, тот садится на стульчик, где лежит точно такого же цвета круг.

- Молодцы, ребята! Петя, ты почему занял место в этом вагончике?

- А ты, Лена, почему села в этот вагончик?

Когда дети все уселись:

Воспитатель: Я буду контролёром и соберу у вас билеты, (собирает их в корзинку или в мешочек).

- Все сели, заняли места, поехали.

Деток поезд к нам везёт в лес и на полянку,

Будут дети там гулять, повстречают зайку. (Делают упражнение с кистями рук)

Так - так - так, так - так - так!

Все колёсики стучат.

Чу - чу - чу, чу - чу - чу!

Белку встретим и лису.

Едем, едем мы быстрей,

Не боимся мы зверей.

Паровоз идёт по тише -

Значит остановка ближе

Ду-ду-ду! Стоп!

Воспитатель: Ребята, выходите, мы приехали в волшебный лес.

В группе стоит ёлочка, накрытая белым покрывалом - снежным покрывалом.

Воспитатель: Предлагаю поиграть с пальчиками на лесной полянке.

Кто в лесочке живёт?

Под корягой - старый крот,

За горой лисёнок.

Под кустом лисичка,

На сосне - синичка!

Будем пальцы загибать 1, 2, 3,4,5

Воспитатель: Я слышу, что кто-то под ёлочкой плачет. А вы не слышите?

(снимет покрывало). Воспитатель находит зайчика.

Воспитатель: Зайка, ты почему плачешь?

Зайка (воспитатель) : Скоро новый год, а в лесу ёлка не наряжена. Помогите нарядить ёлочку бусами.

Воспитатель: Поможем зайчику, ребята? Ответы детей.

На столе на тарелочке лежат бусы - круглые большие и маленькие красные, жёлтые, синие (толстые и тонкие) блоки Дьенеша. К ним привязана верёвочка.

Воспитатель: Посмотрите, какая ёлка. Возьмите по одной бусинке. Вверху ёлка будет украшена красными кругами (воспитатель показывает верхний ярус ёлки). У кого красные круги, тот идёт украшать вверх ёлочки. Дети с красными кругами украшают верхний ярус ёлки. Когда дети с красными кругами подойдут, уточнить: - Где вы будете украшать? Дети: - Сверху.

Воспитатель: Правильно, ребята? Ответы детей.

Воспитатель (показывает) : В центре ёлку украсим жёлтыми кругами. У кого жёлтые круги? Идите, украшайте ёлку в центре.

Воспитатель (показывает) : А снизу мы повесим синие круги. У кого синие круги? Дети отвечают. - украшайте ёлочку снизу.

Воспитатель: Вот, зайчик, какая нарядная ёлка получилась. Вы, ребята, молодцы! Посмотрите, как зайка обрадовался. Улыбается всем. Давайте и мы ему улыбнёмся и поиграем с ним в игру «Зайка» (по выбору воспитателя)

Воспитатель: Пора нам отправляться в путь. Паровозик уже заждался.

Садимся в вагончики, (звучит музыка «Паровозик»). Вот мы и вернулись в детский сад. Вам понравилось путешествие? Кого мы видели в лесу? Что просил зайка? Какая получилась ёлочка? Воспитатель хвалит детей.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Путешествие на поезде. Много — один. Круг, квадрат» Формирование элементарных математических представлений в 1 младшей группе на тему: «Путешествие на поезде». Цель: Закрепить и обобщить.

Фотоотчет о занятии кружка «Песочная мозаика» в первой младшей группе «Путешествие в волшебный лес. Сказочное дерево»Фотоотчет о занятии кружка «Песочная мозаика» в первой младшей группе «Путешествие в волшебный лес. Сказочное дерево» Конспект занятия с кинетическим песком Цель: продолжать знакомство со свойствами песка, снижение психофизического напряжения; развитие.

Фотоотчёт об интегрированной НОД в младшей группе «Путешествие в волшебный лес»Фотоотчёт об интегрированной НОД в младшей группе «Путешествие в волшебный лес» Здравствуйте дорогие друзья, коллеги и гости моей странички! В прошлой публикации я познакомила вас с конспектом интегрированного НОД в.

Конспект интегрированного НОД в младшей группе «Путешествие в волшебный лес» Цель: Вовлечь детей в речевое и игровое взаимодействие со взрослыми и сверстниками. Задачи: -вызвать у дошкольников желание общаться,.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Геометрические фигуры»Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Геометрические фигуры» Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Тема: Путешествие в сказку "Репка" Цель: Систематизировать.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку «Колобок». Кубик, шар» в первой младшей группеКонспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку «Колобок». Кубик, шар» в первой младшей группе Цель: познакомить детей с предметами различной формы - кубик и шар. Задачи: Образовательная: формировать умение различать предметы по.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в парк»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в парк» Цель: закреплять знания детей об отношениях предметов по длине: длиннее- короче; учить конструировать предметы по словесному алгоритму;.

Открытое интегрированное занятие по ФЭМП «Путешествие с колобком» в младшей группе Цель: закрепление пройденных математических представлений у детей младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

«Путешествие в Волшебный лес». Познавательное развитие во второй младшей группе«Путешествие в Волшебный лес». Познавательное развитие во второй младшей группе Программное содержание:закреплять умение группировать однородные предметы по цвету и форме; воспитывать элементарные навыки вежливого обращения:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД в младшей группе ДОУ по ФЭМП «Путешествие в Волшебный лес»
Опубликовано: 3 января 2022 в 16:45
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «ООД в младшей группе ДОУ по ФЭМП «Путешествие в Волшебный лес»» (включая файлы) размещена пользователем Альбина Васильева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 октября. День поделок из природного материала. Передвижка «Природный материал»

Любая прогулка на природе будет намного интереснее, если наполнить ее поиском природных богатств, которые затем можно использовать для творчества. Осень – благодатное время для этого, ведь под ногами...

1 октября. День пожилых людей, День музыки. Передвижки

 Ежегодно 1 октября отмечается Международный день пожилых людей. Этот праздник приобретает все большую актуальность, ведь население Земли неуклонное стареет. Подсчитано, что до 2050 года число людей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД