Марина Петровна Штундер
ООД по составлению описательного рассказа об игрушке «Игра «Узнай по голосу»
▼ Скачать +Заказ
Цель: Создание социальной ситуации развития для формирования умения составлять рассказ.
Задачи:
1. Создать условия для формирования умения образовывать форму повелительного наклонения глаголов (поскачи, покатайся).
2. Использовать предлоги в, на, под, около, перед
3. Закреплять правильное произношение звуков б, бь;
4. Воспитывать интерес к занятию.
Оборудование: Грузовая машина, бубен, барабан, балалайка, ширма, игрушки : мишка, мышка
Ход
1. Организационный момент
- Артикуляционная гимнастика «Язычок»
Публикация «ООД по составлению описательного рассказа об игрушке „Игра „Узнай по голосу“» размещена в разделах
- Игрушки
- Игрушки. Конспекты занятий
- Игрушки. Рассказывание, составление рассказа
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Составление рассказов, обучение рассказыванию
- Темочки
-И/м «Кто к нам приехал?» - дети называют игрушки : мишка, мышка, грузовик
2. Основная часть
-Составление рассказа о мишке. Воспитатель предлагает 3 детям рассказать о мишке. Какой он, где живет, что любит, как кричит.
-Составление рассказа о мышке. Воспитатель предлагает составить 3 детям рассказ о мышке. Какая мышка, где живет, что любит, как пищит.
-Д/и «Волшебное слово»
Воспитатель предлагает 4-5 детям обратиться к мишке и мышке вежливо «Мишка, поскачи, пожалуйста», «Мышка, пожалуйста, покатайся»
-Д/и «Найди мышку» Воспитатель предлагает детям помочь мишке найти мышку. Куда она спряталась. (Использование предлогов в, на, под, около, перед).
-Физминутка «Три медведя»
(дети вместе с воспитателем выполняют движения согласно тексту)
Три медведя шли домой. Папа был большой, большой. Мама с ним поменьше ростом. А сынок малютка просто. Очень маленький он был с погремушками ходил.
-Игра «Угадай по звуку» воспитатель показывает, а дети называют музыкальные инструменты: барабан, бубен, балалайка. (фронтально и индивидуально) Слушают звучание музыкальных инструментов. Затем мишка предлагает с детьми поиграть. За ширмой стоят барабан, бубен, балалайка. И дети должны угадать, на каком инструменте играет медвежонок.
- Д/у «Звук Б». воспитатель предлагает послушать слова бббуббен, бббарабббан, бббалалайка. В этих словах есть звук б. Дети протяжно произносят звук б.
3. Заключительная часть
Рефлексия
Кто к нам сегодня приехал на занятие? На каких музыкальных инструментах играл мишка?