Папки-передвижки

ООД «Почему спаслись три поросенка» по пересказу С. Михалкова с использованием методики воспитания сказкой (1 фото)

Людмила Долинская
ООД «Почему спаслись три поросенка» по пересказу С. Михалкова с использованием методики воспитания сказкой
▼ Скачать + Заказать документы

ООД «Почему спаслись три поросенка» по пересказу С. Михалкова с использованием методики воспитания сказкой

[ООД по развитию речи

«Почему спаслись три поросенка?»(по пересказу С. Михалкова)

с использованием методики воспитания сказкой

Цель: Познакомить со сказкой в пересказе С. В. Михалкова, помочь посмотреть на сказку с разных сторон. Выявить лучшую сторону случившегося- сила в дружбе, взаимопомощи, трудолюбии.

Образовательные:

Познакомиться со сказкой в пересказе С. В. Михалкова

Публикация «ООД „Почему спаслись три поросенка“ по пересказу С, Михалкова с использованием методики воспитания сказкой» размещена в разделах

Научиться высказывать предположения и делать простейшие умозаключения;

Использовать в речи выражения и стихи из сказки, расширять словарный запас за счет прилагательных

Развивающие:

Развивать сценические способности

Научиться строить высказывания, более точно охарактеризовать объект, ситуацию

способствовать умению делать выводы из свершившегося, развивать воображение на основе событий сказки,

Воспитательные:

Воспитывать дружелюбие, умение оказать взаимопомощь

научиться внимательно слушать

научиться изображать героев в предложенной ситуации

научиться работать в коллективе

Материалы: книга с иллюстрациями С. Михалкова, атрибуты к сказке для обыгрывания

Ход: 1. Чтение сказки в пересказе С. Михалкова с иллюстрациями (предварительно)

2. Беседа (нравственный урок):

1) О чем сказка? (о поросятах, как они жили и спаслись от волка)

2) Как жили братья –поросята?

(Ниф-Ниф, Нуф-Нуф веселились, играли, не тужили, хорошо им было. Наф-Наф стал основательно строить дом-трудился ему было тяжело.)

3) Почему двое братьев построили себе соломенный и из прутьев дома? (Ленились)

4) Почему Наф-Наф построил крепкий дом?

(Понимал, что для защиты от волка нужен прочный дом)

5)Чем закончилось это поведение?

6) Как думаете, правильно ли вели себя братьев? Наф-Наф?

Воспитание добрых чувств

7) Кого жалко в сказке? Когда?

8) Кто помог и как?

9) Как бы ты поступил в этой ситуации?

Речевая зарядка:

10) Какими словами можно обозначить характер двух братьев? (веселые, легкомысленные, задорные, ленивые)

11) А какими- характер Наф-Нафа?

(сообразительный, трудолюбивый, умный, находчивый, отзывчивый, смелый)

12) Как можно назвать дом Наф-Нафа?

(крепкий, прочный, удобный, как крепость, надежный)

13) Как по-другому можно назвать сказку?

(«Как поросята победили волка», «Смелость и трудолюбие побеждает»)

Развитие мышления и воображения:

Придумайте другой конец сказки (изменив образ героев)

Развитие навыка общения, установление позитивных межличностных отношений в коллективе:

Разыгрывание всей сказки или эпизодов

Публикации по теме:

Автоматизация звуков с использованием методики Н. А. ЗайцеваАвтоматизация звуков с использованием методики Н. А. Зайцева Основной единицей языка у Зайцева является не звук, буква или слог, а склад. Склад - это пара из согласной и гласной, или из согласной и.

Конспект интегрированного занятия в средней группе детей с ОВЗ, посвященный творчеству С. Михалкова с использованием ИКТКонспект интегрированного занятия в средней группе детей с ОВЗ, посвященный творчеству С. Михалкова с использованием ИКТ Образовательная область: «Речевое развитие»; художественная литература. Педагогическая цель: продолжать развивать интерес детей к художественной.

Конспект НОД «Сказка в песочнице» по мотивам сказки С. Михалкова «Три поросенка»Конспект НОД «Сказка в песочнице» по мотивам сказки С. Михалкова «Три поросенка» Познавательно-речевое развитие дошкольников в игровой деятельности с песком «Сказка в песочнице» Три поросенка (по мотивам сказки С. Михалкова.

Методические рекомендации по развитию речи «Обучение дошкольников пересказу» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Работа по речевому развитию дошкольников трудна, долгосрочна, требует систематичного подхода,.

Музыкально-слуховое развитие «Музицирование» для детей раннего возраста (1–3 лет), с использованием методики К. Орфа Ирина Боткарёва Музыкально-слуховое развитие «Музицирование» для детей раннего возраста (1–3 лет, с использованием методики К. Орфа 1. Упражнение.

Музыкально-слуховое развитие «Музыкальный домик» для детей раннего возраста (1–3 лет), с использованием методики К. Орфа Ирина Боткарёва Музыкально-слуховое развитие «Музыкальный домик» для детей раннего возраста (1–3 лет, с использованием методики К. Орфа.

Музыкально-слуховое развитие «Найди, где звучит» для детей раннего возраста (1–3 лет), с использованием методики К. Орфа Ирина Боткарёва Музыкально-слуховое развитие «Найди, где звучит» для детей раннего возраста от года до трёх лет, с использованием методики.

Упражнения по музыкально-слуховому развитию для детей раннего возраста от года до трёх лет с использованием методики К. Орфа Ирина Боткарёва Упражнения по музыкально-слуховому развитию для детей раннего возраста от года до трёх лет, с использованием методики К. Орфа.

Эссе лирическое с использованием личного стихотворения «Почему нет снега?…»Эссе лирическое с использованием личного стихотворения «Почему нет снега?…» Ну,наконец-то выпало много снега,все засуетились,фантазируя со снежными постройками дети играли, радовались,делали разнообразные снеговые.

Знакомство со сказкой «Три поросенка» (фотоотчет)Знакомство со сказкой «Три поросенка» (фотоотчет) Предлагая вашему вниманию "Путешествие в сказку. " Отправились мы в сказку на паровозе, спев песенку. "Чу - чу паровоз маленький, блестящий. Он.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД «Почему спаслись три поросенка» по пересказу С. Михалкова с использованием методики воспитания сказкой
Опубликовано: 29 мая 2021 в 23:13
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «ООД «Почему спаслись три поросенка» по пересказу С. Михалкова с использованием методики воспитания сказкой» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Долинская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД