Приложение МААМ

ОД по развитию речи в средней группе «Путешествие в Лесной центр»

Ольга Андреева
ОД по развитию речи в средней группе «Путешествие в Лесной центр»
▼ Скачать + Заказать документы

Как то раз ребятам наскучило сидеть в детском саду и они решили превратиться в лесных зверят прогуляться по волшебному лесу и вдруг слышат (влетает сорока) трещит сорока:Всем,всем,всем!Ребятам-зверятам!Это неслыханно!Это необыкновенно!Сегодня в нашем лесу на волшебной поляне открывается лесной центр : «».

Публикация «ОД по развитию речи в средней группе „Путешествие в Лесной центр“» размещена в разделах

Восп. Мы с вами теперь не обычные ребятки,а забавные зверятки и мы отправляемся в Лесной центр ««.Давайте поздороваемся и представимся нашим гостям. Я теперь-педагог консультант Лесного центра Хитрова Алиса Патрикеевна. Дети:Моя мама волчица,а я волчонок;а наша мама –белка,а мы бельчата;я –зайчонок,а мама зайчиха. Восп. Мы все такие разные,мы даже умеем улыбаться по разному. -Давайте улыбнёмся застенчиво как заяц, хитро как лиса, злобно как волк.

Восп. Ребята-зверятки,теперь мы можно отправляться в дорогу (Встречаем скворца)

Скворец:Я вам загадаю загадку,а вы отгадку назовёте!

Светает рано по утрам

Проталины и тут и там

Ручей шумит,как водопад

Скворцы к своречнику летят

Звенят под крышами капели,

Медведь с еловой встал постели

Всех солнышко тепло ласкает!

Кто это время знает?

Дети:Весна!

Восп. Ребята,а давайте мы расскажем приметы весны. Только называть будем слово «весной»

Дети:Весной небо голубое. Весной солнце светит ярче. греет сильнее.

Весной дует тёплый ветерок. Весной на крышах висят сосульки

Весной на деревьях набухают почки. Весной прилетают первые перелётные птицы. Весной на проталинах появляются первые цветы. Весной в лесу просыпаются животные.

Cкворец. Вы много рассказали о приметах весны. Молодцы!А мне пора прощаться (улетает)

Воспит. Вся природа пробудилась!Повсюду происходят чудеса!А вы верите в чудеса?Хотите верьте,хотите нет но полянке Лесного центра этой весной появилось удивительное дерево,которое знает всё об обитателях

леса и о временах года.

Волшебное дерево:Здравствуйте!Я волшебное лесное дерево,Зверятки,вижу -лапки,мордочки у вас в порядке,шёрстка чистая. Я знаю,что малыши-зверятки очень любопытны. Хотите поиграть и побольше о себе узнать?

Животных в лесу много,но увидеть их непросто,потому что они научились хорошо прятаться от людей. Помогите их найти.

Д\игра «Рассели жильцов»

Воспит. Конечно же поможем!Посмотрите на экран и отыщите на нём притаивщихся повсюду диких животных. (Подношу палец и говорю ч-ч-ч)Нужно говорить шёпотом,т. к. животные могут испугаться и убежать. Я вижу птицу. Она сидит в гнезде! На самом верху дерева. А что вы видите?

Дети:Я вижу лису,она выглядывает из норы. Я вижу медведя он выглядывает и т. д. (белку,зайца,волка,ежа.).

Воспит. Всё верно!А теперь ребятки,становитесь по порядку,будем делать мы зарядку. (Физкультминутка)

Воспит. Ребята,что- то я вижу наше дерево листочками шевелит,веточками качает,что то нам сказать хочет!

Волшебное дерево:Как здорово вы отыскали притаившихся животных,теперь я предлагаю вам карточки –загадки,а отгадки на моих ветках висят,ждут ответы умных ребят!

Воспит. Ребята,вам нужно с помощью карточек подсказок рассказать о диком животном,но не называть его. А отгадку мы с вами поищем на волшебном дереве.

Д\игра «Отгадай животное»

Внешний вид любимая еда кого боится Где живёт

Дети получают карточку с изображениеми (серый мех,морковь,боится волка,живёт в лесу под кустом).

Находят отгадку-карточку на дереве (заяц).

По такому принципу дети отгадывают ежа.

Волшебное дерево:Благодарю вас за активное участие в выполнении заданий и надеюсь,что мы с вами ещё не раз встретимся в нашем лесном «Пушистик»

Рефлексия «Цветочная поляна»

Воспит. Ребята,если вам сегодня было интересно, если вы с удовольствием отгадывали загадки,тогда возьмите на полянке красный цветок,если вам и понравилось и не очень,возьмите жёлтый. Было неинтересно и скучно возьмите синие цветочки. Я вижу,что все выбрали красные цветы,значит вам понравилось и у вас хорошее настроение. Подарите частичку своего настроения нашим гостям!Дети дарят цветы. На этом занятие заканчиваю!

Публикации по теме:

Занятие по развитию речи в средней группе «Путешествие по сказкам» Программные задачи: • Развивать умение узнавать отдельные сказки по характерным признакам и уметь их обыгрывать • активизировать речь,.

Интегрированное занятие по развитию речи в средней группе «Путешествие из зимы в лето» Программное содержание: 1. Систематизировать знания детей о сезонных изменениях в природе. Создать условия для психологического и эмоционального.

Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе «На лесной полянке» Тема: «На лесной полянке» Цель: Расширять представления о приметах весны. Задачи: Образовательные: Учить замечать изменения в природе.

Конспект НОД по развитию речи посредством театрализации в средней группе ДОУ «Путешествие по сказкам» ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКАМ. Цели: Формировать положительное отношение к русским народным сказкам. Формировать у детей интерес к театрализованной.

Конспект НОД по Развитию речи в средней группе «Путешествие в подводное царство-государство»Конспект НОД по Развитию речи в средней группе «Путешествие в подводное царство-государство» Конспект НОД по Развитию речи в средней группе. Тема: «Путешествие в подводное царство-государство». Цель: Используя наглядный материал,.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Путешествие в весенний лес» Тема НОД: «Путешествие в весенний лес» Цель и задачи: - Способствовать развитию речи детей,кругозора,интереса к русской природе. - Формировать.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «На лесной лужайке» Цель – обобщить знания детей о диких животных. Задачи: - развивать разговорную речь, формировать умение отвечать на вопросы словом и предложением.

НОД в средней группе по развитию речи «Путешествие в Зимнюю сказку» Тема: «Путешествие в Зимнюю сказку». Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, социально - коммуникативное.

Совместная деятельность по познавательному развитию во второй младшей группе «Путешествие с Лесной Феей» Совместная деятельность по познавательному развитию во второй младшей группе «Путешествие с Лесной Феей» Программные задачи. - Закрепить.

«На лесной полянке». Конспект занятия по развитию речи в старшей группе с использованием ИКТ Конспект по развитию речи в старшей группе с использованием ИКТ. Тема: "На лесной полянке" Цель: учить детей составлять небольшие описательные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ОД по развитию речи в средней группе «Путешествие в Лесной центр»
Опубликовано: 10 сентября 2015 в 20:48
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «ОД по развитию речи в средней группе «Путешествие в Лесной центр»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Андреева (УИ 242440) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД