Шнайдер Раиса Егоровна
ООД по пластилинографии в подготовительной к школе группе «Паучок — тоненькие ножки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
•познакомить детей с объектом живой природы- пауком, его образом жизни, особенностями его строения, питания.
Задачи:
•учить детей лепить паучка из воздушного пластилина;
•отделять части от целого куска и соблюдать их размер при лепке;
• выполнять работу аккуратно и доводить ее до конца;
•рассказать детям о пользе пауков, о необходимости их охранять;
Публикация «ООД по пластилинографии в подготовительной к школе группе „Паучок — тоненькие ножки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пауки, паучки, паукообразные
- Паучки. Лепка, пластилин
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Пластилинография, пластилин
- Подготовительная группа
- Темочки
•развивать познавательную активность, внимание, память; •развивать мелкую моторику рук при создании композиции из воздушного пластилина пластилина;
•развивать творческое воображение.
Предварительная работа с детьми:
* чтение художественной литературы:
Т. Симахина " Паучок";
В. Бианки " Бобренок и паук"
Сказка про паука и мушку;
К. Ушинский "Паук"
* наблюдение в природе за пауками;
* аппликация на тему: "Паучок Инси - Винси";
* рисование на тему: " Веселые паучки";
П/игра "Паук";
* просмотр видео:"Паучок - малютка Инси - Винси".
Материал и оборудование!
• воздушный пластилин;
• пластиковые коврики;
• иллюстрации разнообразных видов пауков;
Методические приё мы:
1. Утренний круг: "Мои пожелания для живой природы"
Цель: воспитывать любовь ко всему живому на планете земля.
2. Рассматривание картин
" Пауки в природе" Цель: обобщить знания детей о паукообразных.
3. Слушание песни: "Паучок";
4. Игра: " Кто как передвигается?" Цель: обобщить знания о способах передвижения разных видов пауков.
Игра: " Сложи картинку"
Цель: уметь собрать картинки о пауках и рассказать о них.
5. Воспитатель предлагает детям занять свои места за столами. Показывает как можно с помощью пластилинографии на цветном картоне сделать паучка. Дети выполняют задания.
6. Выставка детских работ.
7. Рефлексия:
* О ком мы беседовали?
* Что на занятии вам понравилось и почему?
* Кому вы подарите своих паучков?