Рахимова Ирина Равильевна
ООД по аппликации в младшей группе «Военный парад в городе»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закреплять умения составлять аппликативную коллективную композицию.
Задачи: познакомить с понятием "военный парад", с целями его проведения; повторить навык составления целостного образа объектов аппликации из отдельных деталей; воспитывать аккуратность при выполнении аппликации; учить трудиться сообща.
Публикация «ООД по аппликации в младшей группе „Военный парад в городе“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Военные профессии, военная техника
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- День Победы. Аппликации к 9 мая
- День Победы. Конспекты занятий к 9 мая
- Дом, дома на улице города. Аппликация
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Патриотическое воспитание. Конспекты занятий
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2022
Материалы и оборудование: иллюстрация "Парад военной техники"; ватман, затонированный для будущей картины; тарелочки с нарезанными деталями; клей, кисточки, салфетки.
Ход ООД:
Воспитатель показывает иллюстрацию с изображением военной техники на площади. Просит сказать, что дети видят на картинке (танки, самолёты, солдат). Затем говорит, что это парад. На параде можно увидеть, какая у нас армия, какая техника нас защищает. Парад можно увидеть в большом городе, например, в Москве, в Ростове. Педагог предлагает устроить парад и в нашем городе на площади. В каждом городе есть многоэтажные дома. И каждый ребёнок будет "строить" свой дом.
Затем показывает, как можно составить изображение дома: на большой прямоугольник раскладываем в два ряда маленькие прямоугольники синего и жёлтого цвета. Это будут окна (можно отметить, что жёлтые окошки означают, что в доме горит свет). После выкладывания прямоугольников начинаем приклеивать детали. Обратить внимание на то, что детали промазываем по краям, наклеивая на основу, пользуемся салфеткой, чтобы было аккуратно.
Дети приступают к работе. После того, как дома готовы, педагог говорит, что теперь надо нанести клей на обратную сторону дома и потом наклеить свой дом на общую картину. Педагог помогает правильно разместить дом на ватмане.
Изображения танка и самолёта предлагается составить тем детям, которые справились с аппликацией дома. Предложить помогать друг другу в приклеивании деталей.
Танки и самолёты дети располагают тоже на ватман, предварительно нанеся клей на обратную сторону изображения. Самолёты летят в небе, над домами, поэтому их приклеиваем на голубой части картины. А танки едут по площади, их приклеиваем под домами.
В заключении педагог рисует гуашью дорожки в виде российского триколора, вылетающих из самолётов.