Наталья Фоменко
Конспект НОД по аппликации к Дню Победы во второй младшей группе «Праздник в городе»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Научить детей составлять композицию из готовых фигур, самостоятельно находить место фигурам.
Публикация «Конспект НОД по аппликации к Дню Победы во второй младшей группе „Праздник в городе“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- День Победы, 9 мая
- День Победы. Аппликации к 9 мая
- День Победы. Конспекты занятий к 9 мая
- Дом, дома на улице города. Аппликация
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мой родной город. Конспекты
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2021
Задачи:
Образовательные:
- Учить составлять композицию из готовых фигур;
- Продолжать учить пользоваться клеем и кистью;
- Продолжать повторять цвета и формы изображения.
Развивающие:
-Рассказать детям, что за праздник «9 Мая»;
- Развивать мелкую моторику рук;
- Развивать память и внимание;
- Развивать эстетическое восприятие.
Воспитательные:
- Воспитывать любовь к своей Родине;
- Воспитывать аккуратность и трудолюбие.
Подготовительная работа:
- Иллюстрации на тему «День Победы»;
- Участие родителей с детьми в изготовлении поделок к празднику «9 Мая»;
- Создание макета с детьми из поделок;
- Разучивание стихотворений к празднику «Дню Победы»;
- Беседы с детьми, как люди празднуют и украшают свой любимый город в день праздника «9 Мая».
Материалы и оборудование:
- Заранее, раскрашенный и подготовленный ватман;
- Вырезанные из цветной бумаги шары (желтого и красного цвета, изображения людей, домов и окон;
- Вырезанные голуби из бумаги белого цвета;
- Клей;
- Кисти для клея;
- Салфетки.
Ход работы
1. Вводная часть
Воспитатель читает стихотворение
Солнце светит майским днем,
На парад мы все идем!
Очень рада детвора!
2. Основная часть
Воспитатель: - Ребята, скажите, какой праздник скоро наступит?
Ответы детей.
Воспитатель: Верно, ребята «9 Мая». Этот праздник празднует вся страна. Немецкие фашисты без предупреждения напали на нашу страну. Они хотели установить свои порядки и поэтому взрывали огромные бомбы, стреляли и забирали в плен. Но наши войска дали отпор, потому что идти на фронт было долгом каждого.
Воспитатель: А кто скажет, как люди готовятся к этому празднику?
Ответы детей.
Воспитатель: Жители городов наряжаются в красивую одежду, пускают салюты, шары в небо и прогуливаются по главным улицам своего города. А сейчас я Вам предлагаю немного размяться.
Физминутка
Как солдаты на параде,
Мы шагали ряд, за рядом,
Левой – раз, левой – раз,
Посмотрите все на нас.
Мы ногами топ – топ,
Мы руками хлоп – хлоп!
Мы глазами миг – миг,
Мы плечами чик – чик
Слова выстроились в ряд,
Словно вышли на парад.
Раз – два, раз – два,
Заниматься нам пора!
Воспитатель: После того, как мы с вами размялись ребята, хочу вас пригласить к столу. Посмотрите, на столах вы видите?
Ответы детей.
Воспитатель: Да. Много шаров, голубей, людей и домов. На какие геометрические фигуры похожи эти детали?
Ответы детей.
Воспитатель: Правильно ребята. Треугольники, квадраты, прямоугольники и круги. А какого цвета наши фигуры?
Ответы детей.
Воспитатель: Верно. Желтого, оранжевого, коричневого, голубого и красного цветов. А как вы думаете, сможем ли мы на нашем плакате составить из всех фигур, которые у нас есть картинку праздника нашего города?
Ответы детей.
Воспитатель: Конечно! Давайте попробуем?
Ответы детей.
Воспитатель: Разомнем наши пальчики и вспомним пальчиковую гимнастику.
Пальчиковая гимнастика «Приглашаем на праздник гостей»
Этот пальчик – дедушка,
Этот пальчик – бабушка,
Этот пальчик – папочка,
Этот пальчик – мамочка,
А этот пальчик я,
А это все мои друзья!
Воспитатель: Прежде, чем приклеить фигуры, нам нужно будет их расположить на листе. Намазанные части изображения клеем, начиная с середины, прижимая наклеенную форму салфеткой.
Воспитатель: Вот посмотрите, как я намазываю клеем фигуру и приклеиваю, аккуратно убирая лишний клей салфеткой.
Дети приступают к выполнению работы. Воспитатель помогает и находится рядом.
3. Заключительная часть
Дети рассматривают готовый плакат.
Воспитатель: Ребята, посмотрите какой красивый, яркий и красочный праздник у нас получился!
Воспитатель: А вам нравится?
Ответы детей.
Воспитатель: И мне очень понравился. А чем больше всего вам понравилось украшать?
Ответы детей.
Воспитатель: Вы такие молодцы, ребята! Вы сегодня очень постарались.