Ледяйкина Динара
Спортивное развлечение к Дню защитника Отечества для детей первой младшей группы «Военный поход»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формирование у детей первых представлений об Армии, о защитниках Отечества.
Задачи:
- создать в группе радостную, торжественную атмосферу праздника;
- прививать детям потребность в физической культуре и спорте, способствовать закреплению полученных умений и навыков в образовательной области «Физическое развитие»;
- формировать волевые качества, целеустремленность, выдержку, поддерживать в детях желание и умение преодолевать препятствия;
Темочки:
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- День Победы. Сценарии спортивных развлечений на 9 мая
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Туризм. Туристическая деятельность
- Физическое развитие. Работа инструкторов по физкультуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2019
- развивать у детей психические процессы: внимание, память, мышление, речь, воображение, совершенствовать навык ориентировки в пространстве, координацию движений.
- совершенствовать координацию движений, формировать ловкость и меткость у детей.
Действующие лица: ведущий, дети первой младшей группы.
Оборудование: гимнастическое бревно, мячи, канат, медали.
Ход развлечения.
Под музыку дети заходят в зал и садятся на стульчики.
Ведущий: Здравствуйте ребята! Вот и опять мы собрались все вместе в этом зале. Настроение у нас радостное и приподнятое, ведь сегодня мы отмечаем праздник – День защитников Отечества. Вся страна поздравляет в этот день ваших пап и дедушек, все дарят им цветы, читают в их честь стихи. А мы поздравим наших мальчиков, ведь они – тоже будущие защитники страны. Давайте им похлопаем.
Дети хлопают в ладоши.
Ведущий: Ребята, а как вы думаете, защитники Отечества, они какие? (ответы детей). А вы хотите быть такими же смелыми и бравыми? (ответы детей).
Ведущий: Тогда я приглашаю вас собой в военный поход. В пути нас ждут трудности. Вы не боитесь их, ребята? (Ответы детей). Тогда в путь.
Ведущий: Вставайте на ноги и в путь.
Игра «Мы идем»
(дети идут по залу и маршируют)
Мы идем, мы идем, никогда не устаем,
Все преграды на пути можем запросто пройти.
Ведущий: На нашем пути препятствие — бревно. Мы трудностей не боимся и пойдем прямо по нему.
Ходьба по бревну.
Ведущий: Мы легко преодолели препятствие, идем дальше.
Продолжение игры «Мы идем».
(Дети идут по залу и маршируют)
Мы идем, мы идем, никогда не устаем,
Все преграды на пути можем запросто пройти.
Ведущий: Ребята, посмотрите, дороги дальше нет, садимся на стульчики. (Дети садятся на стульчики). Путь завалили камни - мячи. Чтобы идти дальше, нужно убрать мячи с нашего пути.
Метание мячей.
Ведущий: Теперь мы можем продолжить наш путь.
Продолжение игры «Мы идем».
(Дети идут по залу и маршируют)
Мы идем, мы идем, никогда не устаем,
Все преграды на пути можем запросто пройти.
Ведущий: Дошли мы с вами до речки. Вот она течет, прямо перед нами. Чтобы идти дальше, нужно перепрыгнуть через нее — вот так (показ).
Перепрыгивание через канат.
(После выполнения задания дети садятся на стульчики).
Ведущий: Вот мы добрались до лесной полянки. Пора отдохнуть, привал. Предлагаю сделать разминку и проверить какие мы уже с вами стали большими.
Гимнастика «Вот, какие мы большие…»
(дети повторяют движения, согласно тексту)
1. Вот, какие мы большие!
Всё умеем сами, помогаем маме.
2. Вот, какие мы большие!
Сами руки моем, сами руки моем
3. Вот, какие мы большие!
Кашу можем кушать, кашу можем кушать.
4. Вот, какие мы большие
Сказку можем слушать, сказку можем слушать.
5. Вот, какие мы большие
Все шагаем в ногу, все шагаем в ногу
6. Вот, какие мы большие
Пляску мы затеем, поплясать сумеем!
Ведущий: Размялись, ребята, а теперь давайте поиграем в игру «Дружные ребята».
(На первую часть музыки дети идут по кругу. на вторую- разбегаются по залу, на изменение музыки вновь собираются в круг)
Ведущий: А, теперь, ребята пора отправляться в обратный путь. Предлагаю полететь домой на самолете.
Стихотворение с движениями «Самолет»
Руки в стороны — в полет
Дети поднимают прямые руки в стороны.
Полетит наш самолет.
Сделал правый поворот,
Поворачиваются вокруг себя через правое плечо, подняв правую руку.
Сделал левый поворот,
Поворачиваются через левое плечо, подняв левую руку.
Крыльями покачал,
Покачивают прямыми руками.
Загудел и задрожал.
Поднимаются на носки, опускаются на всю ступню и гудят «у-у-у.».
Начинается полет,
Бегут по кругу, расставив руки в стороны.
Полетел наш самолет.
Вот закончился полет,
Замедляют бег.
Приземлился самолет.
Опускаются на одно колено.
Ведущий: А, теперь, вручение медалей самым сильным и выносливым.