Наталья Мартынова
Обзор пособий по развитию речи дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Обзор пособий по развитию речи дошкольников
Подготовила Мартынова Н. А.
В-ль 1 кв. категории
МБДОУ Детский сад №121 г. Архангельск
О. А. Бизикова РАЗВИТИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ
У ДОШКОЛЬНИКОВ Учебное пособие
Учебное пособие для студентов высших учебных заведений
Издательство Нижневартовского государственного университета 2014
Публикация «Обзор пособий по развитию речи дошкольников» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Игры для детей
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Речевые игры, дидактические пособия
- Темочки
Настоящее пособие посвящено вопросам развития монологической речи дошкольников.
А. М. Бородич"Методика развития речи детей" М., 1981 г.
Теоретические знания, обоснование терминов, развернутая теоретическая база без примеров, без практики.
Е. В. Мигунова ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ Великий Новгород 2007
Пособие включает рекомендации к работе над курсом «Теория и методика развития речи детей» очной и заочно-ускоренной формы обучения, содержание теоретических и практических занятий, задания для самостоятельной работы, вопросы на закрепление материала, список литературы, контрольные материалы.
Арушанова А. Г. Речь и речевое общение детей: Книга для воспитателей детского сада.
В книге представлен один из возможных путей реализации базисного компонента программы «Истоки» по разделу «Речь и речевое общение». В ней обобщен многолетний опыт речевого воспитания детей, направленного на развитие их коммуникативной компетенции, способности налаживать общение с окружающими людьми. В помощь воспитателю в издании приведено большое количество грамматических игр, упражнений, коммуникативных ситуаций.
Книга адресована педагогам дошкольных учреждений, а также студентам и преподавателям педагогических колледжей и университетов.
Арушанова Алла Генриховна, специалист по дошкольному воспитанию, кандидат педагогических наук, ведущий научный сотрудник Центра «Дошкольное детство» им. А. В. Запорожца. Около 30 дет занимается исследованием педагогических условий развития речи детей, опираясь на идеи таких выдающихся ученых, как А. В. Запорожец, Д. Б. Эльконин, А. Н. Леонтьев, С. А. Рубинштейн, А. Р. Лурия, Ф. А. Сохин. Автор более 100 научных публикаций по лингводидактике, соавтор нескольких методических пособий для воспитателей. В последние годы научные интересы касаются условий развития и саморазвития коммуникативной компетенции детей.
Т. П. Колодяжная, И. А. Маркарян РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Методическое пособие Москва 2009
В методическом пособии представлены теоретические основы речевого развития детей, рекомендации педагогам по созданию системы речевого развития ребенка в детском саду, опыт работы по речевому развитию дошкольных образовательных учреждений. Данные рекомендации ориентируют педагогов на практическое овладение детьми правильной устной речью как средством общения, развитие речевых способностей и личностных качеств детей.
Методическое пособие предназначено для руководителей, воспитателей, специалистов дошкольных образовательных учреждений всех видов, студентов педагогических учебных заведений.
Что такое РР, проблемы РР у детей, программы, на основе которых работают ДОУ в нашей стране, характеристика раздела РР в каждой программе, особенности и спицифика работы по РР в каждой программе. Рассмотрена спицифика построения занятий по РР, работа по РР вне занятий.