Татьяна Михайлова
Игра по развитию речи «Кто как двигается?» для старших дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Материал для игры:цветные картинки с изображением разных животных,слайды с движущимися животными.
Игра проводится около стола. На столе разложены картинки, дети их рассматривают. На цветных картинках изображены:заяц,волк,гусеница,слон,голубь,дельфин,кузнечик,уж,лягушка,воробей,ёж,кенгуру,
кит.
После просмотра воспитатель просит детей назвать животных,которые одинаково передвигаются.
Дети выполняют задание.
Воспитатель предлагает назвать движения этих животных.
Публикация «Игра по развитию речи „Кто как двигается?“ для старших дошкольников» размещена в разделах
- Игры для детей
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Развитие речи. Речевые игры, дидактические пособия
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» декабрь 2019
Дети по очереди отвечают:дельфин и кит плавают,воробей и голубь летают,гусеница и уж ползают,кузнечик и лягушка прыгают,волк и ёжик бегают,кенгуру и заяц прыгают.
После выполненного задания воспитатель показывает слайды и просит назвать, что делают все эти животные:бабочка-летает,кошка-сидит,петух-кукарекует,черепаха ползёт,крокодил плавает,корова жуёт.
Дети отвечают.
Воспитатель:Ребята,что ещё могут делать эти животные?
Дети отвечают:
- Кошка может играть с мячиком,лакать молоко.
- Петух может клевать зёрна,сидеть на заборе,пить воду.
- Корова может есть траву,давать молоко,ходить по полянке.
Воспитатель предлагает составить предложения из двух слов, например:"Кошка играет".
Воспитатель предлагает составить предложения из трёх слов, например:"Корова жуёт траву"
По желанию дети могут придумать предложение из двух или трёх слов о других животных,которых нет на картинке.