Юлия Тимофеева
Общеразвивающие коррекционные упражнения для детей с интеллектуальной недостаточностью (умственной отсталостью) 6–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Общеразвивающие коррекционные упражнения
для детей с интеллектуальной недостаточностью
(умственной отсталостью) 6 - 7 лет
Уважаемые родители, уделите своему малышу 15минут для проведения физкультурных упражнений, и вы увидите результат. Ваш малыш станет на много смелее и увереннее. Подключите к игре всех, кто живет с вами. Это будет замечательная семейная игра, которая подарит Вам удивительные минуты веселья и радости. Удачи Вам и здоровья.
Публикация «Общеразвивающие коррекционные упражнения для детей с интеллектуальной недостаточностью (умственной отсталостью) 6–7 лет» размещена в разделах
- ЗПР. Задержка психического развития
- Подготовительная группа
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Умственная отсталость (УО). Материалы для занятий с детьми
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июль 2018
Задачи:
• формирование у детей здорового образа жизни, содействующего их физическому и социальному здоровью;
• воспитание устойчивого интереса и потребности к двигательной деятельности;
• стимулирование потребности в движениях и формирование их целенаправленности;
• закрепление знаний о здоровом и безопасном образе жизни и умение применять их в повседневной жизни;
• закрепление осознанного отношения к выполнению санитарно-гигиенических и оздоровительно-закаливающих мероприятий;
• стимулирование самостоятельной двигательной активности детей;
• закрепление положительного отношения к санитарно - гигиеническим и оздоровительно-закаливающим мероприятиям;
• закрепление умений выполнять движения по словесной инструкции взрослых;
Все общеразвивающие упражнения дети с интеллектуальной недостаточностью (умственной отсталостью) 6 - 7 лет учатся выполнять совместно со взрослым и самостоятельно
Ходьба
• умение ходить друг за другом между расставленными по одной линии предметами, не цепляя их (выполняют самостоятельно и вслед за взрослым по звуковому сигналу и словесной инструкции);
• умение ходить «змейкой» друг за другом;
• умение ходить за мячом, за обручем, со сменой темпа;
• умение бегать на месте.
Прыжки
• умение подпрыгивать на месте с поворотом на носках (выполняют самостоятельно и со страховкой взрослого);
• умение подбивать большой мяч, который висит в сетке;
• умение спрыгивать со скамейки (высота 25—30 см);
• умение спрыгивать с наклонной доски (высота 25—30 см);
• умение перепрыгивать с места через веревку (высота 25—30 см);
• умение перепрыгивать с места (разбега) через «ручеек» (ширина 30—50 см).
Ползание, лазание, перелезание.
• умение ползать на корточках по гимнастической скамейке;
• умение проползать под натянутой веревкой (высота 25—30 см);
• умение проползать между рейками пирамиды;
• умение перелезать через гимнастическую скамейку, бревно;
• умение пролезать в обруч, не прикасаясь к полу руками.
Примечание
Выполняют самостоятельно и со страховкой взрослого
Упражнения, направленные на формирование правильной осанки
• умение лежа на животе, разводить руки в стороны;
• умение ложиться и опять садиться без помощи рук;
• умения приседать на цыпочках с прямой спиной из и. п. стоя спиной к гимнастической стенке;
• умение бросать средний мяч друг другу через веревку (высота 10—15 см);
• умение ходить на цыпочках, на пятках, на внешних сторонах стопы.
Примечание
Выполняют самостоятельно и со страховкой взрослого
Упражнения для развития равновесия
• умение выполнять ритмичные движения головы — повороты, наклоны, вращение;
• умение вращаться на месте с последующим приседанием по звуковому сигналу;
Примечание
Выполняют самостоятельно и со страховкой взрослого