Ватутина Анастасия
Образовательные возможности логопедических занятий по вопросам профориентации детей дошкольного возраста с нарушениями речи
▼ Скачать + Заказать документы
Ватутина Анастасия Анатольевна,
учитель-логопед
МБДОУ ДС №57 «Радуга
Трофимова Ольга Викторовна,
воспитатель
МБДОУ ДС №57 «Радуга
В дошкольном возрасте особое значение для полноценного развития детской личности приобретает приобщение к миру взрослых людей и созданных их трудом предметов. Ознакомление с профессиями обеспечивает вхождение ребенка в наш современный мир. Именно в детском саду дети знакомятся с многообразием и широким выбором профессий, поэтому необходимо как можно интереснее преподнести информацию о разнообразии в мире профессий. Детское воображение и творчество может делать настоящие чудеса в мире маленького ребёнка. Выбор специальности – ответственный шаг в жизни любого человека и весьма непростой, и порой долгий мотивационный процесс. Особенно это не просто для людей с ограниченными возможностями здоровья.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Логопедические занятия
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Профессии. ВСЕ материалы про труд взрослых и профессии
- Профессии. Конспекты занятий «В мире профессий»
- Работа с особыми детьми, ОВЗ
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Ранняя профориентация дошкольников
- Темочки
От продуманного выбора специальности во многом зависит дальнейшая судьба. Выбрать профессию, которая будет интересна – значит найти свое место в жизни. Осмысленно сделанный выбор – это начало пути к становлению, к самореализации, к психологическому и материальному благосостоянию в будущем. С младшего дошкольного возраста начинаем знакомить детей с различными представлениями о некоторых видах трудовой деятельности. С каждым годом расширяя и систематизируя представления детей о мире профессий. Детям, имеющим речевые нарушения, так же необходимо развивать раннюю профориентацию, которая может быть осуществлена в логопедической практике совместно с современными методами и технологиями. Поэтому назрела необходимость в образовательном процессе использовать инновационные технологии с детьми по формированию знаний о труде взрослых, о профессиях родителей.