Получи документы

Образовательные возможности логопедических занятий по вопросам профориентации детей дошкольного возраста с нарушениями речи

Ватутина Анастасия
Образовательные возможности логопедических занятий по вопросам профориентации детей дошкольного возраста с нарушениями речи
▼ Скачать + Заказать документы

Ватутина Анастасия Анатольевна,

учитель-логопед

МБДОУ ДС №57 «Радуга

Трофимова Ольга Викторовна,

воспитатель

МБДОУ ДС №57 «Радуга

В дошкольном возрасте особое значение для полноценного развития детской личности приобретает приобщение к миру взрослых людей и созданных их трудом предметов. Ознакомление с профессиями обеспечивает вхождение ребенка в наш современный мир. Именно в детском саду дети знакомятся с многообразием и широким выбором профессий, поэтому необходимо как можно интереснее преподнести информацию о разнообразии в мире профессий. Детское воображение и творчество может делать настоящие чудеса в мире маленького ребёнка. Выбор специальности – ответственный шаг в жизни любого человека и весьма непростой, и порой долгий мотивационный процесс. Особенно это не просто для людей с ограниченными возможностями здоровья.

Публикация «Образовательные возможности логопедических занятий по вопросам профориентации детей дошкольного возраста с нарушениями речи» размещена в разделах

От продуманного выбора специальности во многом зависит дальнейшая судьба. Выбрать профессию, которая будет интересна – значит найти свое место в жизни. Осмысленно сделанный выбор – это начало пути к становлению, к самореализации, к психологическому и материальному благосостоянию в будущем. С младшего дошкольного возраста начинаем знакомить детей с различными представлениями о некоторых видах трудовой деятельности. С каждым годом расширяя и систематизируя представления детей о мире профессий. Детям, имеющим речевые нарушения, так же необходимо развивать раннюю профориентацию, которая может быть осуществлена в логопедической практике совместно с современными методами и технологиями. Поэтому назрела необходимость в образовательном процессе использовать инновационные технологии с детьми по формированию знаний о труде взрослых, о профессиях родителей.

Публикации по теме:

Интегрированные занятия для детей с нарушениями речиИнтегрированные занятия для детей с нарушениями речи Для успешной организации коррекционно-образовательной работы с детьми с нарушениями речи необходим комплексный подход. В его реализации.

Консультация для педагогов «Скрытые возможности игры в домино для детей дошкольного возраста»Консультация для педагогов «Скрытые возможности игры в домино для детей дошкольного возраста» Любимая игра многих детей - "Домино". Незатейливое с виду, будь то ягодки или животные, знакомые герои из мультиков, цифры или точки,.

Применение макетов как средства формирования познавательных интересов детей с нарушениями зрения дошкольного возрастаПрименение макетов как средства формирования познавательных интересов детей с нарушениями зрения дошкольного возраста "Применение макетов, как средства формирования познавательных интересов детей с нарушениями зрения дошкольного возраста"Современными научными.

Экскурсия как средство ранней профориентации детей старшего дошкольного возрастаЭкскурсия как средство ранней профориентации детей старшего дошкольного возраста В рамках преемственности по профориентации детский сад является первоначальным звеном в единой непрерывной системе образования. Именно.

Картотека коррекционных игр и упражнений для детей с нарушениями речи Кто как говорит? Учите малыша копировать голоса животных. Для этого вложите в фотоальбом картинки с изображением разных животных и птиц:.

Консультация для воспитателей логопедических групп «Формирование связной речи детей старшего дошкольного возраста» «Формирование связной речи детей старшего дошкольного возраста». Своевременное формирование грамматического строя речи ребенка – важнейшее.

Методическая разработка «Воспитательно-образовательные возможности «Огорода на окне» в детском саду»Методическая разработка «Воспитательно-образовательные возможности «Огорода на окне» в детском саду» Методическая разработка «Воспитательно-образовательные возможности «Огорода на окне» в детском саду» Каждый год весной в конце марта в.

Повышение мотивации к обучению на логопедических занятиях у детей старшего дошкольного и младшего школьного возрастаПовышение мотивации к обучению на логопедических занятиях у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста Положительная мотивация — залог успеха любого начинания. В логопедической работе с детьми с речевыми нарушениями эта проблема стоит особенно.

Презентация-подборка игр для детей с нарушениями речи Основной вид детской деятельности в ДОУ- это игра. поэтому предлагаю вниманию учителей-логопедов свою презентацию-подборку дидактических.

Взаимодействие ДОУ и семьи по вопросам развития речи (вторая группа раннего возраста)Взаимодействие ДОУ и семьи по вопросам развития речи (вторая группа раннего возраста) Сообщение «Взаимодействие ДОУ и семьи по вопросам развития речи» Вторая группа раннего возраста Плюхина Татьяна Александровна Малыш –.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательные возможности логопедических занятий по вопросам профориентации детей дошкольного возраста с нарушениями речи
Опубликовано: 29 декабря 2022 в 11:20
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Образовательные возможности логопедических занятий по вопросам профориентации детей дошкольного возраста с нарушениями речи» (включая файлы) размещена пользователем Ватутина Анастасия в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД