Папки-передвижки

Взаимодействие ДОУ и семьи по вопросам развития речи (вторая группа раннего возраста) (20 фото)

Татьяна Плюхина
Взаимодействие ДОУ и семьи по вопросам развития речи (вторая группа раннего возраста)
▼ Скачать + Заказать документы

Сообщение «Взаимодействие ДОУ и семьи по вопросам развития речи» Вторая группа раннего возраста

Плюхина Татьяна Александровна

Взаимодействие ДОУ и семьи по вопросам развития речи (вторая группа раннего возраста)

Малыш – это сложенный в несколько раз лист бумаги. Раскрыть его правильно, чтобы с каждым открытием проявлялись возможности, способности таланты – задача взрослого человека. Одно неправильное движение – и талант может закрыться навсегда.

Публикация «Взаимодействие ДОУ и семьи по вопросам развития речи (вторая группа раннего возраста)» размещена в разделах

Фото №1 Сообщение Взаимодействие ДОУ и семьи по вопросам

Правильное раскрытие граней малыша зависит от родителей. Многие мамы и папы задачу – развивать ребёнка – возлагают на детский сад и воспитателя. И специалист безошибочно может определить, в каких семьях родители уделяют внимание воспитанию малыша, а где полагаются только на садик. Но никакое самое хорошее дошкольное учреждение не сможет полностью заменить семейное воспитание. Занятия в детском саду, безусловно, многое дают детям: знания, умения, навыки. Но, к примеру, в успешном овладении речью, процесс идёт более легко и быстрее, когда с ребёнком занимаются не только в дошкольном учреждении, но и в семье.

Фото №2 Развитие ребенка Фото №3 Материалы для педагогов развития речи Вторая группа раннего возраста Плюхина Татьяна Александровна Фото №4 Малыш это сложенный в несколько раз лист бумаги

Задача детского сада — вооружать родителей педагогическими знаниями, в частности, конкретными знаниями по методике развития речи, сформировать у них желание и умение общаться с детьми. Мамы и папы будут применять знания, ведя в семье разговоры и беседы. Такое разговорное общение с ребенком имеет особое значение, так как влияет на его речевое и общее умственное развитие. Дети, с которыми родители много и вдумчиво беседуют, развиваются быстрее и говорят лучше, имеют правильную речь.

Фото №5 Раскрыть его правильно чтобы с каждым открытием проявлялись возможности способности таланты задача взрослого человека Фото №6 Одно неправильное движение и талант может закрыться навсегда

Основными формами работы с родителями в нашей группе являются :

• родительские собрания с использованием ИКТ;

• анкетирование

• консультации, педагогические беседы (индивидуальные и групповые);

• фотовыставки

• папки - передвижки;

• сайт детского сада

Фото №7 Публикация Взаимодействие ДОУ и семьи по вопросам развития речи вторая группа раннего возраста размещена в разделах Младшая группа Работа с родителями Фото №8 Взаимодействие с семьями Развитие ребенка Фото №9 Материалы для педагогов Развитие речи

Наглядно – информационное направление даё т возможность донести до родителей любую информацию в доступной форме: какие книги читать детям, рекомендации для заучивания детьми дома – стихи, потешки, песенки, а так же игры на развитие общих речевых навыков (дыхания, голоса, темпа, интонационной выразительности, орфоэпии и дикции, как использовать арсенал игровых приемов, наглядности, действий с пальчиками, артикуляционную гимнастику, подвижные игры с речевым сопровождением, чтобы многосторонне развивать речь ребенка.

Фото №10 Речевое развитие детей Темочки Дистанционная педагогическая конференция декабрь Фото №11 Правильное раскрытие граней малыша зависит от родителей Фото №12 Многие мамы и папы задачу развивать ребёнка возлагают на детский сад и воспитателя

Ещё одна из форм по взаимодействию с родителями, являются консультации и педагогические беседы, на которых мы рассказываем о том, как работаем и говорим о том, как создать речевую среду дома, чтобы у ребенка была возможность и дома развивать свою речь. Заниматься развитием речи малышей в семье можно весело и играя, по ходу привычных бытовых дел и интересных игр, с радостью и с удовольствием. Даем советы: идя домой из детского сада или в садик, разговаривать с ребёнком, рассказывать ему о чём нибудь, описывать всё то, что видят (сейчас зима, холодно, люди тепло одеты …., или задавать вопросы, если ребёнок разговаривает (с кем ты сегодня играл, как, чем занимался, что кушал? и т. д.).

Фото №13 И специалист безошибочно может определить в каких семьях родители уделяют внимание воспитанию малыша а где полагаются только на садик Фото №14 Но никакое самое хорошее дошкольное учреждение не сможет полностью заменить семейное воспитание

В рамках данной работы мы также организуем выставки пособий, дидактических игр и художественной литературы для детей раннего возраста

Занятия в детском саду безусловно многое дают детям знания умения навыки Но к примеру в успешном овладении речью процесс идёт более легко и быстрее когда с ребёнком занимаются не только в дошкольном учреждении но и в семье Задача детского сада вооружать родителей педагогическими знаниями в частности конкретными знаниями по методике Речевое развитие детей развития речи сформировать у них желание и умение общаться с детьми

Развитие ребёнка – сложный процесс, который невозможен без влияния взрослых. Чем больше взрослый человек участвует в становлении малыша, тем плодотворнее идёт данный процесс. Особенно явно это проявляется в развитии речи. Детский сад совместно с родителями закладывает основы для формирования правильной образной речи, который начинается в дошкольные годы и совершенствуется всю жизнь.

Фото №15 Мамы и папы будут применять знания ведя в семье разговоры и беседы
Публикации по теме:

«Взаимодействие детского сада и семьи по вопросам укрепления физического здоровья детей по ФГОС ДО» из опыта работы«Взаимодействие детского сада и семьи по вопросам укрепления физического здоровья детей по ФГОС ДО» из опыта работы Новые требования к образованию детей дошкольного возраста продиктованы Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного.

Бизиборд как средство развития детей раннего возраста (первая группа раннего возраста)Бизиборд как средство развития детей раннего возраста (первая группа раннего возраста) С самого рождения дети начинают познавать мир – сначала посредством звуков, образов и телесного контакта с близкими людьми, а затем начинается.

Фотоотчет «Игры с водой» (вторая группа раннего возраста)Фотоотчет «Игры с водой» (вторая группа раннего возраста) Фотоотчет «Игры с водой» (вторая группа раннего возраста) Одним из первых природных материалов с удовольствием знакомится малыш - это.

Фотоотчет «Посадка лука» (вторая группа раннего возраста)Фотоотчет «Посадка лука» (вторая группа раннего возраста) Татьяна Плюхина Фотоотчет «Посадка лука» (вторая группа раннего возраста) Задачи: Формировать умения различать по внешнему виду овощи (лук,.

Фотовыставка «Вот какие мы большие!» (вторая группа раннего возраста)Фотовыставка «Вот какие мы большие!» (вторая группа раннего возраста) Фотовыставка «Вот какие мы большие!» (вторая группа раннего возраста) Плюхина Татьяна Александровна Вот и еще одни дети у нас выросли.

Конспект НОД «Ежик в гостях» (вторая группа раннего возраста)Конспект НОД «Ежик в гостях» (вторая группа раннего возраста) Конспект НОД «Ежик в гостях» Вторая группа раннего возраста Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе совместной познавательной.

Развлечение «День знаний» (вторая группа раннего возраста)Развлечение «День знаний» (вторая группа раннего возраста) Продолжительность: 8-10 минут Цель: Социально-коммуникативное развитие; формирование положительных эмоций в процессе игры с воспитателем.

Видеоотчет «Сказка «Репка» (вторая младшая группа раннего возраста) В нашего детского сада прошёл месячник театрализованной деятельности с детьми. С 25 февраля - 1 марта музыкальный зал превратился в зрительный.

Стенгазета «Мама — солнышко моё!» (вторая группа раннего возраста)Стенгазета «Мама — солнышко моё!» (вторая группа раннего возраста) Стенгазета «Мама - солнышко моё!» Фото отчет Вторая группа раннего возраста № 3Совместное творчество воспитателей: Пильгун С. А., Казанцевой.

Взаимодействие ДОУ и семьи по вопросам здоровья детей (фотоотчет)Взаимодействие ДОУ и семьи по вопросам здоровья детей (фотоотчет) На сегодняшний день проблема взаимодействия ДОУ и семьи по вопросам здоровья детей — одна из самых актуальных. Правильно воспитывать здорового.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Взаимодействие ДОУ и семьи по вопросам развития речи (вторая группа раннего возраста)
Опубликовано: 12 декабря 2020 в 13:49
+383Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Взаимодействие ДОУ и семьи по вопросам развития речи (вторая группа раннего возраста)» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Плюхина (УИ 1047335) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 59.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД