Елена Васильевна Шевалье
Образовательная деятельность по развитию речи во второй младшей группе «Пересказ сказки «Козлята и волк»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
-связная речь:учить перессказывать вместе с воспитателем сказку «Козлята и волк»;
-звуковая культура речи:приучать отчетливо и правильно произносить звук «с»,изолированный в словах.
Материал: настольный театр к сказке «Козлята и волк»; картинка,на которой изображены осы.
Воспитатель рассказывает сказку «Козлята и волк».
Вопросы к содержанию:
1. Что построила себе коза?
2. Что она наказывала детям?
3. Какую песенку пела коза, когда возвращалась домой?
4. Кто подслушал козу?
5. Каким голосом он пел песенку?
6. Впустили ли козлята волка?
Публикация «Образовательная деятельность по развитию речи во второй младшей группе „Пересказ сказки „Козлята и волк“» размещена в разделах
- Коза, козлик, козлята
- Коза, козлята. Конспекты занятий
- Коза, козлята. Литература, сказки, стихи для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пересказ. Конспекты занятий по пересказу
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- «Волк и семеро козлят», все материалы по сказке
- Темочки
7. Что сказала мама –коза, когда вернулась домой?
Затем воспитатель еще раз рассказывает сказку, используя настольный театр.
Воспитатель. Хотите поиграть в эту сказку? Кто будет козой? Кто волком?
Кто козленком?
Дети выбирают роли.
Воспитатель говорит текст от автора. По ходу сказки дети вклчаются в рассказывание.
Воспитатель. опять ушла коза в лес. Козлята остались дома одни. Вдруг в дверь снова постучали. Колята испугались и спрятались. А это был маленький… (показывает игрушку) зайчик. Зайчик говорит : «Не бойтесь меня, это я, маленький зайчик». Козлята (впустили зайчика). Они угостили его (капустой, морковкой). Поели малыши и стали (играть, веселиться).
Физкультминутка
Воспитатель.А теперь вы все будете козлятками. Побежали, поскакали козлятки по полянке.
Дети бегают и прыгают.
Через полянку прибежали в лес. Разбрелись по лесу, травку щиплют, листочки… А в лесу живут осы. Рассердились осы, что их потревожили, вылетели из гнезда. З-з-з-з- хотели ужалить козлят. Козлята испуались и убежали.
Дети рабегаются в разные стороны.
По полянке! По полянке! Домой!
Садятся на свои места.
Воспитатель. Послушайте, что я вам скажу: са-са-са – к нам летит оса. Повторяйте за мной.
Дети повторяют. Воспитатель подходит к ребенку, дает картинку, на которой изображена оса, ребенок говорит: «Са-са-са – у меня оса».
Послушайте еще: «Су-су-су –ловим мы осу, ос-ос-ос –в
лесу много ос».
Ос-с-са, лес-се (Произносит два раза). Какой есть в этих словах?
Дети отвечают.
Рефлексия.
Воспитатель. Вы сегодня молодцы. Все справились с заданием. Помните, что мы сегодня делали.
Ответы детей.
Воспитатель. Мы играли в сказку, гуляли в лесуу, убегали от ос.