Ирина Кульга
Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию «Лепка» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию в средней группе
Количество часов в неделю: 0,5
Количество часов за учебный год: 18
№ п/п Тема,
кол. часов,
дата Цели деятельности Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования
1 «Лепка Чебурашки».
1 ч. Совершенствовать умения лепить из пластилина. (стр. 38) У ребенка развита крупная и мелкая моторика, проявляет ответственность за начатое дело.
Публикация «Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию „Лепка“ в средней группе» размещена в разделах
- Лепка. Конспекты
- Лепка. Планирование
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июль 2018
2 «Лепка овощей».
1 ч. При работе с пластилином показать прием вдавливания середины шара, сглаживания пальцами поверхности вылепленного предмета. (стр. 59) Проявляет интерес к продуктивной деятельности (лепка, эмоционально откликается на красоту окружающего мира.
3 «Цветок для мамы».
1 ч. Лепить цветок с овальными лепестками и листьями. (стр. 73) Проявляет интерес к продуктивной деятельности (лепка, эмоционально откликается на красоту окружающего мира.
4 «Красная рябина».
1 ч. Учить лепить овальные предметы, соотносить размеры частей предмета. (стр. 80) Проявляет интерес к продуктивной деятельности (лепка, эмоционально откликается на красоту окружающего мира.
5 «Чашка, тарелка».
1 ч. Знакомить с приемом вдавливания середины шара для получения полой формы. (стр. 105) У ребенка развита крупная и мелкая моторика, проявляет ответственность за начатое дело.
6 «Пирожное».
1 ч. Учить защипывать края полученной формы, украшать изделия узором. (стр. 122) Развита мелкая моторика, умеет подчиняться разным видам правилам и нормам жизни в детском саду.
7 «Самолет».
1 ч. Лепить овалы из пластилина; развивать координацию движений. (стр. 138) У ребенка развита крупная и мелкая моторика, проявляет ответственность за начатое дело.
8 «Новогодние подарки».
1 ч. Учить лепить, защипывая края формы, с помощью стеки украшать вылепленное изделие узором. (стр. 155) У ребенка развита крупная и мелкая моторика, проявляет ответственность за начатое дело.
9 «Снег на деревьях».
1 ч. Учить передаче характерных особенностей внешнего строения деревьев. (стр. 165) Развита крупная моторика, подвижен, проявляет интерес к продуктивной деятельности.
10 «Лепка снеговика».
1 ч. Учить лепить фигуру снеговика из шаров. (стр. 171) Развита крупная моторика, подвижен, проявляет интерес к продуктивной деятельности.
11 «Заяц».
1 ч. Формировать умение передавать в лепке характерные черты животного, создавать сюжетную композицию. (стр. 195) Развита крупная моторика, подвижен, проявляет интерес к продуктивной деятельности.
12 «Корзинка с яйцами».
1 ч. Учить использовать прием кругового налепа, упражнять в лепке овальных предметов. (стр. 209) У ребенка развита крупная и мелкая моторика, проявляет ответственность за начатое дело.
13 «Кувшинчик».
1 ч. Учить лепить предметы из целого куска пластилина. (стр. 230) Развита крупная моторика, подвижен, проявляет интерес к продуктивной деятельности.
14 «Тюльпан».
1 ч. Учить лепить цветы, лепить овальную форму из шара, украшать изделие с помощью стеки; воспитывать бережное отношение к цветам. (стр. 235) Проявляет интерес к продуктивной деятельности (лепка, эмоционально откликается на красоту окружающего мира.
15 «Божья коровка».
1 ч. Учить передавать характерные черты их строения, лепить из пластилина. (стр. 249) У ребенка развита крупная и мелкая моторика, проявляет ответственность за начатое дело.
16 «Сказочные герои».
1 ч. Учить передавать в лепке характерные особенности внешнего вида героев сказок. (стр. 268) У ребенка развита крупная и мелкая моторика, проявляет ответственность за начатое дело.
17 «Черника».
1 ч. Учить выкладывать по контуру рисунок из пластилина, соблюдать пропорции частей растения при лепке. (стр. 287) Развита крупная моторика, подвижен, проявляет интерес к продуктивной деятельности.
18 «Мухоморы».
1 ч. Формировать навыки лепки с выделением характерных признаков. (стр. 295) Развита крупная моторика, подвижен, проявляет интерес к продуктивной деятельности.