Лучший педагог года

Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию  (лепка) «Солнышко»

Надежда Перевозчикова
Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию  (лепка) «Солнышко»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи : учить детей раскатывать из кусочка пластилина колбаску; учить фиксировать внимание на цвете предметов и группировать их по этому признаку; развивать координацию рук и мелкую моторику пальцев; развивать внимание, быстроту реакции и умение действовать в зависимости от ситуации; воспитывать аккуратность, интерес к работе с пластилином.

Демонстрационный материал: Мягкая игрушка – Солнышко, зонтик.

Публикация «Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию  (лепка) „Солнышко“» размещена в разделах

Раздаточный материал: 6 желтых и 6 разноцветных кружочков с лучиками; картонный лист с изображением неба и травы; пластилин желтого цвета; салфетки, доска для лепки.

Количество детей: 6 человек

Предварительная работа: рассматривание картин с изображением солнца, чтение стихов, потешек, знакомство с игрой «Солнышко и дождик».

Ход занятия

Организационный момент

(Воспитатель вместе с ребятами радостно встречает гостей)

-Ребята к нам сегодня пришли гости, поздороваемся с ними?

(проводится игра-приветствие «Здравствуй».)

Здравствуйте ладошки – хлоп, хлоп, хлоп

Здравствуйте ножки – топ, топ, топ.

Здравствуйте щечки – плюх, плюх, плюх

Здравствуйте губки – чмок, чмок, чмок

Здравствуйте зубки – ам, ам, ам.

Здравствуй носик – бип, бип, бип.

Здравствуйте гости – здравствуйте!

Сюрпризный момент

- Ребята, к нам сегодня в гости пришло солнышко. Поздороваемся с ним? (Дети здороваются с солнышком, рассматривают его.)

- Ребята, посмотрим какое солнышко? (Оно круглое, желтое, красивое, теплое.)

Дидактическая игра «Круги»

(Воспитатель показывает ребятам перемешанные круги разных цветов.)

- Ребята, посмотрите, друзья солнышка спряталось от нас. Какое солнышко? (Солнышко круглое, желтое.) Мы сейчас отыщем много солнышек. Солнышко мы будем класть на голубое облачко, а остальные фигуры в тарелочку.

(Включается спокойная музыка. Детям раздаются кружочки и раскладывают их на две кучки.)

Лепка из пластилина «Солнышко» (размазывание)

-У нас на картинке голубое небо. А в небе светит солнышко. Только светит оно слабо, совсем не греет. Как вы думаете, почему (Потому что у солнышка нет лучей.) Поможем ему и сделаем лучики? (Да) Чтобы лучики получились красивыми, надо приготовить наши пальчики, поиграем с ними.

Пальчиковая гимнастика «Солнышко»

Смотрит солнышко в окошко (дети сжимают руки в кулачки)

Смотрит в нашу комнатку. (и снова их разжимают)

Мы захлопаем в ладошки, (хлопают в ладоши)

Очень рады солнышку! (хлопают в ладоши)

Готовы пальчики? (Да) А сделаем мы их из пластилина. Возьмем кусочек пластилина, скатаем колбаску – получился лучик! Сделаем солнышку много лучей! (Ребята катают колбаски – лучики под спокойную музыку.)

-Теперь оно светит ярко! Вот какое наше солнышко : красивое, круглое, желтое, теплое, светит ярко (Разглядывают солнышко)

-Ребята, а солнышко хочет с вами поиграть. А вы хотите? (Да)

Подвижная игра «Солнышко и дождик»

- Посмотрите, какой у меня зонтик. Сейчас мы с вами сыграем в игру. Когда я скажу: «Дождик!» - бегите ко мне прятаться под зонтик. Когда скажу: «Солнышко - идете гулять.

( Когда дети сидят под зонтиком можно вместе с детьми проговаривать потешку: Дождик, дождик, полно лить, малых детушек мочить) (играем 2-3 раза)

-Ребята, солнышко с нами поиграло, теперь его отпустим на небо, чтобы нам светило, грело нас. Скажем ему до свидания! (Ребята прощаются с ним)

Итог:

- Кто к нам сегодня приходил в гости? (Солнышко)

- К нам приходило солнышко, оно грело сильно, светило ярко. А на картине грело солнышко, светило ярко? (Нет) Почему? (Было без лучиков)

- Как мы ему помогли? (Подарили лучики)

-А вам понравилось играть с солнышком? (Да) Если понравилось, то похлопаем себе в ладоши.

Публикации по теме:

Непосредственная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию Непосредственная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию. Аппликация во второй младшей группе Тема: «Украсим.

Непосредственно-образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Как красив наш край родной» Цель: развивать творческие способности через обучение видами рисования. Задачи: -образовательные задачи: продолжать знакомить детей с кистью,.

Непосредственно образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию (рисование)Непосредственно образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию (рисование) Возрастная группа: подготовительная к школе. Тема занятия: «Загадки Снежной Королевы». Образовательная область: художественно-эстетическое.

Непрерывная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Грибы прячутся в траве» (младшая группа)Непрерывная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Грибы прячутся в траве» (младшая группа) рисование карандашами Программное содержание: 1. Учить детей рисовать короткие линии. 2. Развивать умение детей правильно держать карандаш.

Образовательная Деятельность по художественно-эстетическому развитию (конструирование) на тему: «Цветущий кактус». Задачи: 1. Формировать у детей умение создавать объемную поделку «Кактус», используя природный и бросовый материал, 2. Способствовать развитию.

Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию с детьми 6–7 лет на тему «Где живет осень» Программное содержание: Совершенствовать умение выделять выразительные средства, которыми композитор, поэт, художники передают настроение.

Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию у детей 6–7 лет «Знакомство с памятниками России» Образовательная деятельность по художественно- эстетическому развитию детей 6-7 лет. Тема «Знакомство с памятниками России, знаменитыми.

Образовательная деятельность по рисованию в нетрадиционной техникеОбразовательная деятельность по рисованию в нетрадиционной технике Образовательная деятельность по художественно-эстетическому воспитанию Задачи: Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования.

Образовательная деятельность в разновозрастной группе по художественно-эстетическому развитию Задачи: Образовательные: Учить рисовать предмет состоящий из геометрических фигур: круг, квадрат, прямоугольник; продолжать учить ориентироваться.

Организованная образовательная деятельность по «Художественно-эстетическому развитию. «Цветы для Мальвины» Организованная образовательная деятельность по «Художественно-эстетическому развитию Возрастная группа: Подготовительная к школе группа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию  (лепка) «Солнышко»
Опубликовано: 10 февраля 2017 в 09:09
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию  (лепка) «Солнышко»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Перевозчикова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД