МААМ-картинки

Образовательная деятельность во второй младшей группе «Встреча жаворонков» (7 фото)

Хузина Зульфира
Образовательная деятельность во второй младшей группе «Встреча жаворонков»
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательная деятельность во 2 младшей группе.

Хузина Зульфира

Тема: «Встреча жаворонков»

Виды образовательной областей : речевое, познавательное, художественно-эстетическое развитие.

Цели: уточнить и расширить представления о перелетных птицах, об их жизни в весенний период; развивать интерес к жизни птиц, воображение, мышление, речь детей, обогащать их словарь; воспитывать доброе, заботливое отношение к птицам.

Публикация «Образовательная деятельность во второй младшей группе „Встреча жаворонков“» размещена в разделах

Планируемые результаты: знают и называют перелетных птиц, могут рассказать как в старину просили птиц прилететь, проявляют желание беречь экологию.

Материал: презентация «Перелетные птицы», солёное тесто, клеёнки.

Предварительная работа: отгадывание загадок, наблюдение за птицами, рассматривание предметных картинок, заучивание стихов наизусть, чтение художественной литературы.

Содержание образовательной деятельности детей :

1. Организационный момент.

Воспитатель:

Ребята, кто мне скажет, какое сейчас время года?

-Наступила весна.

А какая она? (Теплая, светлая, радостная, звонкая, добрая, солнечная, зеленая, ласковая.)

Какие чудеса происходят весной? (Снег превращается в воду, появляются первоцветы - подснежники, лопаются почки, и появляются маленькие листочки, земля позеленела от пробивающейся травки и т. д.)

Но самое главное чудо - это то, что именно весной к нам прилетают наши пернатые друзья и приносят весну на своих крыльях.

Как называют птиц, которые улетают на зиму в теплые края, а весной прилетают обратно? (Перелетные.)

Воспитатель. Назовите этих птиц.

Просмотр презентация с загадками «Перелетные птицы»

2. Беседа

Какие вы молодцы! Всех птиц угадали! Но где же они?- Задержались в пути.

Дети Мы вставали ночью даже,

Из окна смотрели в сад.

Ну, когда же, ну когда же

Птицы наши прилетят?

Ну, когда же звонкой стаей

Защебечут у окна?

Может быть, они не знают,

Что вернулась к нам весна?

Воспитатель: Ребята, как же нам птиц позвать? Вы знаете как?

В старину именно дети выходили кликать, звать Весну красну.

В день праздника мамы и бабушки раздавали детям особые крендельки и плюшки: кулики и жаворонки из румяного теста. Дети выбегали со своими сладкими птицами на улицу, подбрасывали их повыше к солнышку и пели веснянки. В них просили птиц прилететь и принести с собой тепло, ключи от Весны. В закличках и приговорах обращались к птицам, зверям или растениям.

Попробуем? Но где же нам взять птичек?

Испечь.

3. Лепка птиц

Образовательная деятельность во второй младшей группе «Встреча жаворонков»
Фото «Встреча жаворонков»
Образовательная деятельность во второй младшей группе - фото

Дети лепят из соленого теста птичек и относят их на кухню.

Фото №1 Образовательная деятельность во младшей группе

Воспитатель: Вот наши птички готовы, а теперь позовем наших птичек, подходят к окну

Фото №2 Хузина Зульфира Тема Встреча жаворонков Виды образовательной областей речевое познавательное художественно эстетическое развитие

Игра Жаворонушки, перелетушки,

Прилетите к нам,

Принесите нам

Весну красную,

Весну ясную

Жаворонушки, перелетушки,

Прилетите к нам,

Принесите нам

Весну красную,

Весну ясную

С сохой, бороной

Да с лошадкой вороной!

Жаворонушки, перелетушки,

Принесите нам весну

На своем хвосту!

Воспитатель. Слышу, слышу, птицы летят.

А вот и скворушка, а вот и жаворонок!

Фото №3 Цели уточнить и расширить представления о

Птицы. Здравствуйте, дети!

Дети. Здравствуйте, птицы!

Воспитатель: Расскажите птички, где вы побывали?

Расскажите птички. Что вы повидали?

Скворец: : В жарких странах - жаркое лето. Ни зимы. Ни снега там нет.

Воспитатель: Хорошо ли жили вы далеко от дома?

Жаворонок : Мы скучали по деревне, по журчащему ручью.

Скворец: По скворечне. По деревьям, по соседу-воробью.

Воспитатель: Все мы рады вам, друзья

Будьте с нами вы всегда!

Вы бы с нами поиграли

Мы вас очень- очень, ждали!

6. Игра «Жаворонок»

Фото №4 Перелетные птицы перелетных птицах об их жизни в весенний период развивать интерес к жизни птиц воображение мышление речь детей обогащать их словарь воспитывать доброе заботливое отношение к птицам

Дети стоят в кругу, руки за спиной.

Жаворонок бежит по кругу с колокольчиком, по окончании слов кладет колокольчик в руку любому ребенку.

Ребенок догоняет жаворонка.

Дети: В небе жаворонок пел,

Колокольчиком звенел

Порезвился в тишине,

Спрятал песенку в траве.

Воспитатель. То, кто песенку найдет,

Будет весел целый год.

7. Рефлексия:

Воспитатель

Спасибо, вам птицы, что вернулись к нам с весной.

Ребята, а что произойдет, если птицы не вернутся к нам весной?

Дети. Некому будет защищать наши сады, леса, поля от вредных насекомых.

Насекомые уничтожат весь урожай, мы не услышим пение птиц. Произойдет экологическая беда -

Чтоб от вредных насекомых

Сады цветущие не гибли зря,

Всегда, в любое время года.

Берегите всяких птиц, друзья!

Публикации по теме:

Непосредственно образовательная деятельность по лепке из соленого теста во второй младшей группе Лепка НОД во 2 младшей группе. (из соленого теста) Тема: «Бублики-баранки». Программное содержание. Задачи: Обучающие: формировать умение.

Непосредственная образовательная деятельность по познавательному развитию во второй младшей группе «Поиграем с Машей» Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие; Программное содержание: Образовательные.

Непосредственная образовательная деятельность по рисованию во второй младшей группе Цель: Создать условия для развития творческих способностей. Задачи: - дать детям элементарные представления о назначении зонта; - закрепление.

Непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «Путешествие в сказку» Программное содержание: Развитие речи и эмоциональной сферы детей. 1. Закрепить у детей знания о содержании русской народной сказки «Колобок».

Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе по речевому развитию «Звук [У]» Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе по речевому развитию (ЗКР). Звук [У]. Цель: формирование навыка.

Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Спички детям — не игрушка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - Центр развития ребенка детский сад «Золотой ключик» г. Зернограда Непосредственно.

Образовательная деятельность по математике во второй младшей группе «В гостях у круга» Образовательная деятельность по математике 2 младшая группа «В гостях у круга» Воспитатель: Осипенко Инна Владимировна МБДОУ №28 «Родничок».

Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе «Зимушка-зима» Организованная образовательная деятельность в 2 младшей группе. Тема: «Зимушка – зима». Автор: воспитатель Макухина Анна Алексеевна. Цель:.

Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе «В гости к зайке»Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе «В гости к зайке» В центре зала висит воздушный шарик с письмом. нструктор: - Ой, ребята, смотрите, к нам на воздушном шарике прилетело письмо. Давайте посмотрим,.

Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе «Путешествие в страну Здоровья» Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие в страну.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная деятельность во второй младшей группе «Встреча жаворонков»
Опубликовано: 22 апреля 2018 в 19:40
+29Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Образовательная деятельность во второй младшей группе «Встреча жаворонков»» (включая файлы) размещена пользователем Хузина Зульфира (УИ 97119) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД