ольга малыхина
Презентация «Обобщение опыта работы с родителями»
▼ Скачать + Заказать документы
Советы педагогам: «Обобщение опыта работы с родителями»
Цель :
раскрытие актуальных форм и методов взаимодействия с родителями в дошкольном учреждении, необходимых для повышения активности родителей как участников воспитательно-образовательного процесса.
Задачи:
- Активизировать и обогащать воспитательные умения родителей.
- Работать в тесном контакте с семьями своих воспитанников
Публикация «Презентация „Обобщение опыта работы с родителями“» размещена в разделах
- Обобщение опыта работы
- Опыт работы, практика
- Опыты и эксперименты. Консультации для родителей
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Темочки
- Установить доверительные партнерские отношения с семьей каждого воспитанника,
- Разработать интерактивные формы работы с родителями,
- Объединить усилия педагогов и родителей для развития и воспитания детей.
Личные качества педагога:
Заботливость
Внимание к людям
Доброта
Чуткость
Тактичность
Доброжелательность
Открытость детского сада наружу:
Детский сад открыт влияниям микросоциума, своего микрорайона, готов сотрудничать с расположенными на его территории социальными институтами, как-то: общеобразовательная школа, музыкальная школа, спортивный комплекс, библиотека и др.
Открытие детского сада внутрь:
Вовлечение родителей в образовательный процесс ДОО (экскурсия, поход и т. д.)
Формы работы педагога с родителями в детском саду
Презентация дошкольного учреждения
Анкетирование родителей
Посещение семьи
Педагогические беседы с родителями
Тематические консультации
Групповые собрания родителей
«Круглый стол» с родителями
Конференция с родителями
Общие собрания родителей (всеобучи)
Первые визиты в детский сад
Вводные собрания
Письменные формы общения:
Брошюры
Сайт ДОО
Ящик для предложений
Отчеты
Работа с родителями имеет первостепенное значение в общении педагога с законными представителями детей (воспитанников). Чтобы добиться положительного результата и взаимопонимания, педагогам нужно воспитывать не только детей и родителей, но и себя