Виктория Ткачева
Обобщающее занятие по английскому языку для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в Волшебную страну»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект обобщающего занятия
(для детей старшего дошкольного возраста)
«Путешествие в Волшебную страну»
Разработала: Ткачева Виктория Владимировна,
воспитатель МБДОУ №14 «Детский сад «Солнышко»
г. Ковдор, 2023
Публикация «Обобщающее занятие по английскому языку для детей старшего дошкольного возраста „Путешествие в Волшебную страну“» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2023
Цель: Формирование навыков самостоятельного решения элементарных коммуникативных задач на английском языке.
Задачи:
Образовательные:
- повторить местоимения she, he и тренировать в их в аудировании и употреблении;
- закрепить лексику по темам «части тела», «овощи», «фрукты», «счет»;
- повторить пальчиковую гимнастику, песенки;
- тренировать правильное произношение звуков.
Развивающие:
- развивать навыки устной речи, произвольное внимание и слуховую память;
- развивать образно-ассоциативное мышление и воображение;
- развивать зрительно-двигательную координацию;
- совершенствовать диалогическую речь.
Воспитательные:
- поддерживать интерес к иноязычной речевой деятельности;
- воспитывать познавательный интерес.
Ход занятия
1. Приветствие:
Воспитатель и дети: «Hello, hello, hello to you. Hello dear (children/teacher, I am glad to see you!»
2. Игра-приветствие «How are you?». Дети задают друг другу вопрос и отвечают, передавая мяч: «Ira, Ira, how are you? Who is sitting near you? – I’m fine, thank you. Kolya!»
3. Фонетическая зарядка: «Mr. Tongue».
Воспитатель: «Ребята, сегодня мы совершим путешествие в Волшебную страну вместе с нашим другом Винни-Пухом. Mr. Tongue тоже живет здесь. И сегодня он ждет в гости лесного волшебника. Mr. Tongue проснулся утром и увидел, что окна в его доме очень запачкались. Он сказал: [ai-ai]. Потом взял тряпочку и начал протирать стекла. Сначала подышал на них так: [h-h-hed-hed]. Дышите потихоньку, осторожно. Потом начал протирать вот так: [th-th-au-au-mauth]. Стекла стали чистыми-чистыми: [ie-ie-iez]. Хорошо получилось! Mr. Tongue воскликнул: [ou-ou-nouz]».
4. Встреча с необычным существом.
Воспитатель: «Путешествуя дальше по Волшебной стране, Винни-Пух встретил необычное существо. Ребята, Винни хотел бы его вам нарисовать, but Vinnie-the-Pooh can not draw! Не расстраивайся Винни, мы тебе, конечно же, поможем! Don’t worry, Vinnie!»
Винни-Пух «называет» часть тела, а дети по очереди рисуют маркерами на доске. Получившемуся волшебному существу придумывают имя.
Винни; «Thank you, children! Спасибо, ребята!»
5. Словесная игра «Do you like?»
Воспитатель: «Кажется, наш новый знакомый проголодался: «I am hungry!» Давайте узнаем, что он любит: «Do you like (apples?» Дети по очереди задают вопросы, перечисляя различные овощи и фрукты, и выясняют, что больше всего он любит бананы.
6. Пальчиковая игра «Ten bananas».
Ten bananas were lying on the table, (показать десять пальцев)
One fell down, and nine bananas left. (хлопнуть в ладоши)
Nine bananas were lying on the table и т. д.
7. Словесная игра «She is…. He is….».
Воспитатель: «Ребята, Винни-Пух недавно начал учить русский язык и хочет вам рассказать о своих друзьях на русском языке (показать картинки) : «Он Мери, он девочка. Она Джонни, она мальчик». Ребята, Винни все правильно сказал? Конечно же нет, он все перепутал, но зато по-английски он говорит правильно: «She is Mary, she is a girl. He is Johnny, he is a boy».
Воспитатель: «Теперь вы, ребята, назовите, кто еще нам встретится в путешествии -she or he?» Педагог показывает картинки, а дети называют:«She is a girl. He is a boy».
8. Перевод с английского языка на русский язык.
Воспитатель: «А наше путешествие продолжается! На нашем пути высокая гора. Смотрите, письмо от Волшебницы-горы! Если мы поймем, что написано в нем, гора освободит нам дорогу». Педагог читает, дети переводят на русский язык :
«Cats have green eyes.
Crocodiles have a big mouth.
Bears have four legs.
Cats have a tail.
Children have a hair.»
Воспитатель: «Well done! Отлично! Дорога свободна, можем go and dance!»
9. Песенка с ускорением «Head and shoulders» Дети показывают части своего тела согласно словам песни.
Head, shoulders, knees and toes, knees and toes,
Head, shoulders, knees and toes, knees and toes.
Eyes and ears, and mouth, and nose.
Head, shoulders, knees and toes, knees and toes.
10. Подведение итогов занятия.
Воспитатель: «Вот и подошло к концу наше веселое путешествие. Ребята, сегодня мы с вами путешествовали по Волшебной стране, и это было здорово! Мы встретились с жителями Волшебной страны, выполнили все их задания и помогли Винни-Пуху. Давайте с вами вспомним (вопросы педагога) :
- Кого мы встретили в пути?
- Какие задания вам понравилось выполнять?
- Что случилось с Винни-Пухом?
- Какое задание было самым трудным (легким) для вас?
Воспитатель: «Вы очень хорошо справились со всеми заданиями, молодцы! Very good, children! До встречи! Good bye, boys and girls!