Ахунова Гульшат
О работе логопеда в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Педагогическая учебно-воспитательная и консультативная работа :
Как педагог, на занятиях со своими воспитанниками я отправляюсь в страну Знаний, где с помощью занимательных упражнений, сказок и игр можно увидеть окружающий мир, познакомиться с цифрами и буквами, научиться читать, писать, рисовать, лепить, делать поделки из бумаги.
Формы работы : индивидуальные и подгрупповые занятия-игры с дошкольниками (с 6 лет); индивидуальные консультации для родителей, имеющих детей с нарушениями речевого и психофизического развития; индивидуальные и групповые консультации, семинары, мастер-классы для воспитателей по проблемам обучения детей с нарушениями речевого и психофизического развития.
Темочки:
Основные направления работы : -коррекция звукопроизношения; -развитие связной речи, подготовка к школе; обучение грамоте; развитие речи;
ознакомление с окружающим.
Логопедическая коррекционно-развивающая и профилактическая работа
Как учитель-логопед, я помогаю своим маленьким и большим пациентам ощутить красоту, богатство и чистоту речи, поверить в собственные силы, раскрыть свой внутренний потенциал.
Контингент: дошкольники (6-7 лет, имеющие нарушения звукопроизношения, слоговой структуры, с бедным и нарушенным словарным запасом, искаженной связной устной речью.
Формы работы : индивидуальные и подгрупповые занятия-игры.
Основные направления работы :
I. Диагностика:
А) Устной речи:
II. Коррекция:
А) Устной речи:
- формирование правильного звукопроизношения;
- формирование и развитие фонематических процессов (фонематического внимания и памяти, восприятия, представлений, слухового контроля, звукового, слогового анализа и синтеза);
- обогащение словарного запаса;
- формирование грамматических категорий (рода, числа, падежа и др.);
- совершенствование связной речи.