Ольга Яковлева
Конспект занятия по рисованию «Никакой на свете зверь не ворвётся в эту дверь …»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Никакой на свете зверь, не ворвётся в эту дверь …».
Задача. Закреплять умение рисовать прямые линии в разных направлениях накладывая штрихи в одном направлении выполнять штриховку без прсветов.
Интеграция образовательных областей: ОО «Социализация», ОО «Познание», ОО «Физическая культура», ОО «Музыка».
Наглядный и демонстрационный материал: Маска Наф-Нафа, иллюстрация с изображением домика,
ТСО: магнитофон; запись песни из сказки «Три поросёнка».
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Никакой на свете зверь не ворвётся в эту дверь …“» размещена в разделах
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Дикие животные. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2017
Предварительная работа: Чтение сказок, рассматривание иллюстраций к сказкам, занятие по изо. деятельности «Вот эта улица, вот этот дом», работа в тетрадях – штриховка, свободное рисование.
Ход проведения НОД:
I Организационный момент. Загадывание загадки: Спереди – пятачок, сзади крючок, посредине спинка на спине – щетинка (свинья).
Сюрпризный момент. В группу входит воспитатель в маске Наф-Нафа.
- Здравствуйте! Вы узнали меня? Да, я, Наф-Наф. И пришёл к вам за помощью. Уже много лет, я со своими братьями живу в домике, который спас нас от хитрого волка. Мы подросли, и домик стал для нас мал. Хотим построить новый, большой и крепкий дом, и чтобы в нашу дверь не попал никакой на свете зверь. Ниф-Ниф, вновь предлагает построить дом из соломы, Нуф-Нуф из веток, а я бы хотел, построить настоящий дом, кирпичный, с крепкой дверью. Вот если бы вы нарисовали такой дом, то тогда бы мои братья, наверняка бы согласились помочь мне, построить дом по вашему образцу.
II Основная часть. 1. «Ниф-Ниф» показывает иллюстрацию, с изображением его старого домика. Рассказывает, что в начале, он поставил фундамент, затем возложил стены и крышу. После этого вставил окна и двери, и всё покрасил. Показал, как налаживал краску, чтобы домик получился не только красивым, но и аккуратным. Краску на стены я наносил сверху вниз, а на двери слева - направо. Да так, чтобы не было просветов. Вопросы: Каким бы вы, хотели видеть мой домик? Сколько окон, какого цвета стены и дверь?
Пальчиковая гимнастика: Мы умеем быстро бегать
Исходная позиция: сидя за столом, руки лежат на столе.
Мы умеем быстро бегать,
Песни петь и танцевать Пробежаться пальцами по столу вперед и обратно. Темп умеренный, затем быстрый
А еще мы можем очень,
Очень ловко постучать. Запястья лежат на столе. Пальчиками постучать по столу: каждым пальцем, затем всеми пальцами вместе
2. Дети приступают к рисованию домика для поросят. Инд. помощь.
Физ-минутка: «Весёлые поросята»(с Наф-Нафом).
Поросята бегают и прыгают Бег на месте, прыжки,
На зелёный, на лужок. Наклон, махи руками внизу в разные стороны
Травку щиплют, кушают, Присесть, коснуться пальцами рук, пальцев ног.
Осторожно слушают Встать на носочки, указательный палец к губам.
– не идет ли волк. Ходьба на месте
Продолжение работы (инд. помощь).
III Заключительная часть.
Дети выставляют готовые работы.
- Кому сегодня помогли? Чему научились? Что было сложным для вас? С чем справились?
Рефлексия. Наф-Наф благодарит детей, говорит, что теперь его братья, захотят построить именно такие дома, с такой же крепкой дверью, и поёт вместе с детьми, отрывок из песни поросят.