Получи документы

Занятие по аппликации в рамках кружка по ИЗО деятельности «Никакой на свете зверь не проникнет в эту дверь»

светлана Чмыщенко
Занятие по аппликации в рамках кружка по ИЗО деятельности «Никакой на свете зверь не проникнет в эту дверь»
▼ Скачать + Заказать документы

Занятия по аппликации в нетрадиционной технике кружок по изо деятельности «Веселая мастерилка»

«Никакой на свете зверь не проникнет в эту дверь»

Подготовила воспитатель МАДОУ №30 «Дружба» : Чмыщенко Светлана Леонидовна.

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Виды детской деятельности:

Коммуникативная, восприятие художественной литературы, игровая, изобразительная

Публикация «Занятие по аппликации в рамках кружка по ИЗО деятельности „Никакой на свете зверь не проникнет в эту дверь“» размещена в разделах

Цель:

-Учить детей создавать дом по образцу воспитателя, передавая его основные части: стены, крыша.

-Обогащать активный словарь детей.

- Называть героев сказки: (Ниф- ниф, Нуф –нуф, Наф- наф);

- Побуждать детей к проявлению заботы о героях сказки;

-Учить детей оценивать свои рисунки и рисунки товарищей в соответствии с заданием.

-Воспитывать умение внимательно слушать, не перебивать других.

-Воспитывать интерес к познанию окружения мира и любознательность.

-Развивать слуховое и зрительное внимание, мышление, связную речь.

- Создавать эмоционально – образное настроение;

-развивать воображение, творчество.

-Развивать мелкую моторику рук.

- Воспитывать самостоятельность, аккуратность в работе.

-Учить детей оценивать свои рисунки и рисунки товарищей в соответствии с заданием.

Методические приёмы:

- Организационный момент перед занятием.

- Игровой (использование сюрпризных моментов).

- Наглядный (использование иллюстраций).

- Словесный (напоминание, указание, вопросы, индивидуальные ответы детей).

-Анализ занятия.

Оборудование:

Лист А 4,блюдца с нитками, клей, кисточки, тряпочки, салфетки (по количеству детей, масленые карандаши.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята! Мы сегодня с вами отправляемся в гости,

но сначала вы отгадаете загадку:

Носик круглый, пяточком,

Им в земле удобно рыться,

Хвостик маленький крючком,

Вместо туфелек – копытца.

Трое их – и до чего же

Братья дружные похожи.

Отгадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

(Три поросенка Ниф-ниф, Наф-наф и Нуф-нуф)

Воспитатель: А кто мне скажет, из чего был построен дом Ниф-нифа?

Дети: Из желтой соломы.

Воспитатель: А у Нуф - нуфа из чего был построен дом?

Дети: Из веток.

Воспитатель: А ветки какого цвета?

Дети : (зеленые, коричневые, серые.)

Воспитатель: Какие вы у меня молодцы.

Какого зверя в лесу поросята очень боялись?

-Давайте покажем как испугались поросята:

- Голову втянули в плечи, Сжались в комочек, замерли; - брови подняли вверх;

- глаза широко раскрыли, нам страшно пошевелится; - рот приоткрыли; - задрожали, зубами застучали;

-А какого волка увидели поросята? (злого страшного)

Воспитатель: Что бы Нуф – Нуфу не было страшно сегодня мы будем строить дом для него

из веточек. Как вы думаете легко ли было Нуф – Нуфу построить свой домик?

Дети: (просто, легко и. т. д.)

Воспитатель: Сколько спорных ответов. Вместо веточек у нас будут ниточки. Они капризные такие же как и ветки. И чтобы у нас было замечательное настроение мы споем:

«Нам не страшен серый волк,

Серый волк — зубами щелк»

Эту песню пели звонко

Три веселых поросенка.

Воспитатель: Возьмите наточку, какой она высоты? Приложите нитку к листочку и нанесите клеем дорожку рядом с ней. Приклеиваем ниточки пока не получиться квадрат.

Дети выполняют.

Воспитатель: Теперь мы перейдем к кровле. Что такое кровля кто знает.

Ответ детей.

Воспитатель: Кровля –это верхняя оболочка крыши, устраивается из разнородных материалов. Кровля бывает твердой, из камня, черепиц, стекла или металла, или мягкой, из дерева, глины, войлока, соломы или тростника. У нас она будет из нитки которая называется шпагат.

Нитки шпагат проклеиваем горизонтально.

Дети выполняют.

Воспитатель: Давайте ребята немного разомнёмся.

Физкультминутка

«Чтение стихов сопровождается мимикой, действиями пальчиков и рук.

Тук, тук молотком,

Строим, строим новый дом.

Этот дом — для Маши,

Этот дом — для Саши,

Этот дом — для Даши,

Этот — для Наташи.

Этот дом — для Ксюши,

Этот — для Андрюши.

Все соседи,

Все друзья.

Жить без дружбы им нельзя.

(Дети выполняют движения по тексту стихотворения).

Воспитатель: А сейчас за работу. Мы нарисуем Нуф - нуфа восковыми мелками.

Деятельность детей

По ходу работы подхожу к детям и помогаю им.

Итог :

Воспитатель: Какие Вы молодцы! Такие замечательные, надёжные домики построили, не знаю, какой и выбрать! Все хороши!

Что было вам трудно делать? (Спросить конкретного ребёнка).

А какие трудности ты испытывал в работе?

А что тебе было легко делать?

Воспитатель:

Ребята, а теперь мы поиграем. Дети надевают шапочки поросят.

Подвижная игра «Поросенок».

Любит в луже искупаться, (Присели, руками разводят в стороны)

Сочной травкой наслаждаться. (Щипательные движения пальцами)

И на солнышке лежать, (Руки под голову)

Громко хрюкать и визжать. (Хрюкают)

Ну, конечно же, не львёнок, (Погрозить пальчиком)

А капризный. (поросёнок) (Вращательные движения руками)

Публикации по теме:

«Мир — это главное слово на свете». Конспект НОД в средней группе детского сада по аппликации«Мир — это главное слово на свете». Конспект НОД в средней группе детского сада по аппликации «Мир – это главное слово на свете…» Конспект НОД в средней группе детского сада по аппликации. Цель: Развивать творческие способности.

Дидактическая игра «Чудо-зверь»Дидактическая игра «Чудо-зверь» Дидактическая игра «Чудо-зверь» Описание: Предлагаю вашему вниманию дидактическую игру «Чудо-зверь», предназначенную для детей дошкольного.

Физкультурное развлечение в первой младшей группе «Все в кружок, все в кружок! Поиграй со мной, дружок!» «Все в кружок, все в кружок поиграй со мной дружок!» Цель. Развивать двигательную активность, прививать навыки здорового образа жизни,.

Фотоотчет работы кружка «Мастерилка»Фотоотчет работы кружка «Мастерилка» Система по художественному развитию призвана научить видеть прекрасное вокруг себя, в окружающей действительности. Для того чтобы эта система.

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Веселая зебра заболела»Конспект занятия по изобразительной деятельности «Веселая зебра заболела» Конспект занятия по изобразительной деятельности (нетрадиционная техника рисования – пальчиками) 3-4 года. «Весёлая зебра заболела» Задачи:.

Кружок «Мастерилка»Кружок «Мастерилка» В современном мире большую роль в развитии ребенка-дошкольника играет не только основное образование, но и дополнительное. Вариативная часть.

Литературный вечер «Мой ласковый и нежный зверь» Литературный вечер: «Мой ласковый и нежный зверь» Подготовила: Толкачева Е. А. Задачи: подвести итог проведенной работы за прошедший год.

План НОД по ознакомлению с рассказом Е. Чарушина «Что за зверь?» в старшей группе Цель: Познакомить и заинтерисовать детей с содержанием рассказа Е. Чарушина «Что за зверь?». Задачи: 1. Развивать эстетическое восприятие.

Познавательный проект «Мой ласковый и нежный зверь» Краткая аннотация проекта: Психологи и педагоги отмечают, что общение с домашними животными, оказывает положительный эффект на развитие.

Программа художественно-эстетической направленности «Мастерилка!» Программа художественно-эстетической направленности: «Мастерилка!» Содержание: 1. Пояснительная записка. 2. Цели и задачи. 3. Формы и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по аппликации в рамках кружка по ИЗО деятельности «Никакой на свете зверь не проникнет в эту дверь»
Опубликовано: 7 ноября 2016 в 21:31
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по аппликации в рамках кружка по ИЗО деятельности «Никакой на свете зверь не проникнет в эту дверь»» (включая файлы) размещена пользователем светлана Чмыщенко (УИ 820441) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД