Галина Погорелова
Эссе. Описание. Почему Вы выбрали эту профессию?
Описание
Почему Вы выбрали эту профессию?
С детства я восхищаясь наблюдала за работой воспитателя постоянно подражая ему, мне хотелось воспитывать, рассказывать, играть с детьми. Играя в куклы я представляла что, я воспитатель, а куклы мои дети. По жизненному пути мне не удалось поступить воспитателем сразу, это было только мечтой. Когда я устроилась помощником воспитателя в ДОУ, конечно же я постоянно вынашивала свою мечту. Работая в детском саду, просила воспитателя дать мне возможность провести игру, прочитать книги, провести беседу и т. д. Мне это очень нравилось и хотелось больше общаться с детьми. Но когда вопрос выбора профессии стал актуальным, я выбрала только эту профессию потому что, это прекрасно – закладывать ростки будущих характеров, поддерживать их своей любовью, отдавать им, этим неугомонным созданиям, тепло твоего сердца.
Публикация «Эссе, Описание, Почему Вы выбрали эту профессию?» размещена в разделах
- Эссе воспитателей и педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2016
Что Вы считаете своим высшим достижением в работе с детьми? Высшее достижение в работе с детьми - это каждый шаг проделанный мною. Когда ты видишь какие беззащитные приходят дети в детский сад, стараешься войти в их доверие, дать им тепло и заботу, оберегать от неприятностей, в то же время знакомишь детей с загадочным таинственным миром. Работая с детьми, я вижу, как ребятам интересен этот необъятный мир который полон любви, нежности и неожиданностей. После прожитых лет совместно с детьми в детском саду, ты гордиться результатами своей проделанной работы, видя как дети уходя в школу, много знают и умеют, непроизвольно думаешь, что в этом есть и моя заслуга.
Ваши основные принципы работы с детьми?
- Любовь к детям это самое главное. Дети лучше других чувствуют искреннюю любовь. Воспитатели имеют дело, с детскими душами, а она очень ранима, любое неосторожное, необдуманное действие воспитателя может привести к необратимым последствиям и загубить маленькую личность. Тут нужен не просто грамотный и творческий подход, а искренняя, безграничная любовь.
- Очень важно любить свою профессию стараться быть лучше, уважать себя и других, несмотря ни на какие жизненные ситуации, постоянно развиваться пополняя свой профессиональный опыт. Идти в ногу со временем и вести за собой по жизненному пути своих воспитанников.
- Приоритет семьи в воспитании ребенка, проявляющийся в многообразии форм воздействия, в диапазоне ценностей, которые осваивает подрастающий человек.
Как, на Ваш взгляд, дошкольная образовательная организация может решать проблему дефицита мест в дошкольных образовательных организациях района или города: На мой взгляд дошкольная образовательная организация может решить проблему дефицита мест в ДОУ, путём создания семейного детского сада, создание дополнительных групп путем увеличения площадей муниципальных детских садов.
Как Вы представляете идеальную дошкольную образовательную организацию будущего?
Идеальная дошкольная образовательная организация будущего это — пополнение ППР всеми современными технологиями, в каждой группе интерактивные доски, проекторы, компьютеры для каждого ребёнка
Мой подход к работе с детьми
В соответствии с ФГОС среди принципов дошкольного образования выделяется и такой как индивидуализация дошкольного образования, под которой следует понимать построение образовательного процесса на основе индивидуальных особенностей каждого ребёнка Прежде чем подобрать индивидуальный и коллективный подход к детям я должна знать возрастные особенности и индивидуальные особенности детей, следует обращать внимание на: физическое состояние и здоровье ребенка, особенности эмоциональной и познавательной деятельности ребенка, свойство его памяти, склонность и интересы. Готовясь к разным видам деятельности я должна учесть интересы всех детей подбирать деятельность творчески, находить проблему и совместно с детьми искать пути её реализации.
Работа с семьей – это неотъемлемый фактор индивидуального подхода к детям, индивидуальной помощи.