Анна Копылова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цель: Развитие навыков фонематического анализа и синтеза. Задачи: - Уточнение артикуляции и различение звуков К – Кь. - Учить выполнять задания индивидуально на карточках-бланках. -Упражнять в определении звукослогового состава слов со стечением согласных,... |
В гостях у сказки. «Звуки Н, Нь и буква Н». Три поросенка. Цель: Знакомство со звуками Н и Нь, выделяя изучаемые звуки в именах персонажей, различать на слух твердые и мягкие согласные звуки, развитие памяти и воображения, мышления, умения работать со счетными... |
Цели: научить детей узнавать и выделять звук[а] среди гласных звуков; дать понятие«ряд»; расширять словарь по теме «Поле. Откуда хлеб пришел»; развивать мелкую моторику рук. Развитие артикуляционной моторики: Упражнение для челюсти «Бегемотик» Упражнение для губ... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе. Звуки [З], [З’]; буква З Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и... |
Цели: закрепить умение детей выделять звук[а] из ряда звуков; познакомить с описанием хлебобулочных изделий; согласовывать существительные с прилагательными в роде, числе; развивать зрительный гнозис. 1. Организационный момент Развитие артикуляционной моторики:... |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 98 Калининского района Санкт-Петербурга Организационная совместная деятельность с детьми старшей группы «Заколдованные буквы» Использование современной технологии:... |
Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие» 1. Социализация, развитие общения, нравственное воспитание. 2. Ребенок в семье и сообществе. 3. Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание. 4. Формирование основ безопасности. +... |
Тема: Путешествие в Страну звуков. Звук «У» Цель: Дети познакомятся со звуком «У», научаться выделять звук «У» среди других звуков. Задачи. Коррекционно-образовательные : • Познакомить детей: с понятием гласные звуки, акустико-артикуляционной характеристикой... |
КОНСПЕКТ НОД по обучению грамоте в подготовительной к школе группе для детей с ЗПР:«По дороге с колобок». ТЕМА: «Закрепление звуков: «К» - «КЬ" Знакомство с буквой: «К». Цель: дети закрепят по акустико – артикуляционным признакам звуки: «К» - «КЬ» и познакомятся... |
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ГРАМОТЕ ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА на 3 месяца Тема Образовательная область Дидактическая игра Скороговорки, чистоговорки, артикуляционная гимнатика №1 «Звуковой анализ слова книга. Составление предложения» О. о. : коммуникация: 1. звуковой... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Физкультурное развлечение для средней группы: «Будьте...
28 ноября 2024 в 01:08
Фотоотчет «День Матери казачки»
28 ноября 2024 в 00:56
Педагогический проект «Формирование ЗОЖ у детей старшего...
28 ноября 2024 в 00:19
«Фотоотчёт об украшении окон к зиме «Окна — смена времён...
27 ноября 2024 в 23:51
Артикуляционная гимнастика
27 ноября 2024 в 23:50