Олеся Зубцова
Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста к 23 февраля
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель : Ребята,а вы знаете какое сейчас время года (зима) А какой месяц? (февраль) Послушайте стихотворение:
Дуют ветры в феврале
Воют в трубах громко.
Змейкой вьётся по земле
Лёгкая позёмка.
Над Кремлёвскою стеной-
Самолётов звенья.
Слава армии родной
В День её рожденья!
Публикация «Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста к 23 февраля» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Конспекты занятий к 23 февраля
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
А какой праздник в феврале отмечают люди всей нашей страны? (День Защитника Отечества) Кто такие Защитники Отечества? (люди,которые служат в армии) Чем они занимаются? (защищают нашу Родину)
Наша армия "российская". Почему её так называют? (потому что наша страна Россия)
А вы хотели бы стать защитниками нашей Родины?
Для того,чтобы стать защитником нашей Родины,нужно пройти некоторые испытания. Вы готовы пройти их?
Первое испытание:
Физкультминутка.
Давайте все вместе покажем какие мы ловкие,сильные и умелые.
Наклонитесь все вперёд,
А потом наоборот.
Влево,вправо наклонитесь,
Наклоняйтесь,не ленитесь!
На одной ноге постой-ка,
Будто ты солдатик стойкий.
Руки ты прижми к груди,
Да смотри, не упади!
Руки вверх,руки вбок,
И на месте-скок,скок,скок!
Носом вдох,а выдох ртом.
Дышим глубже,а потом.
Марш на место не спеша.
Предлагаю вам пройти второе испытание:
Угадай какие войска изборажены на картинке.
Посмотрите,кто изображён на этой картинке? (десантник) В каких войсках служит десантник? (в воздушно-десантных войсках) Посмотрите,а на этой картинке кто нарисован? (пограничник)Где он служит? (в пограничных войсках)
А кто здесь изображён? (моряк,матрос) Вкаких войсках проходит его служба? (морской флот) А это кто у нас? (танкист) В каких восках проходит служба танкиста? (в танковых войсках) Молодцы,ребята!И это испытание вы прошли успешно.
Третье испытание:
Отгадайте- ка загадки.
1) Подрасту я в след за братом
Тоже буду я солдатом,
Буду помогать ему
Охранять свою. (страну)
2) Брат сказал "Не торопись!
Лучше в школе ты учись!
Будешь ты отличником-
Станешь. (пограничником)
3) Моряком ты можешь стать,
Чтоб границу охранять
И служить не на земле
А на военном. (корабле)
4) Самолёт парит,как птица,
Там воздушная граница.
На посту и днём,и ночью
Наш солдат-военный. (лётчик)
5) Снова в бой машина мчится
Режут землю гусеницы,
Та машина в поле чистом
Управляется. (танкистом)
6) Можешь ты солдатом стать
Плавать,ездить и летать,
А в строю ходить охота-
Ждёт тебя,солдат. (пехота)
7) Любой профессии военной
Учиться надо непременно,
Чтоб быть опорой для страны
Чтоб в мире не было. (войны).
Третье испытание пройдено. Молодцы!
Четвё ртое испытание:
Игра "Кто,где служит?"
Давайте представим себе,что мы оказались в армии. Вы уже знаете,что в армии есть различные рода войск.
Кто служит на танке? (танкист)
Кто служит на границе? (пограничник)
Кто служит в воздушно-десантных войсках? (десантник)
Кто служит в морском флоте? (моряк,матрос)
Как называется солдат,у которого нет военной техники (пехотинец)
Молодцы,ребята,четвёртое испытание вы прошли.
Пятое испытание:
Игра "Что лишнее и почему?"
Ракетчик,вертолётчик,футболист.
Самолёт,парашютист,танк.
Автомат,танкист,пистолет.
Корабль,подводник,артиллерист.
Молодцы,ребята,вы все испытания прошли.
Вам понравилось проходить испытания? Что вам понравилось больше всего? Что нового вы узнали? Вы все так хорошо постарались и я вас награжу медальками. Каждый ребёнок получает медальку.