Наталья Шашкина
НОД в старшей группе «Знакомство с буквой Н».
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Познакомить детей со звуками
/Н/ и /Нь/.
2. Учить определять место звука в слове.
3. Познакомить с изображением буквы.
Ход:
1. Назови первый звук в словах:
Ноты,ножик,нога
2. Игра "на что похожа буква?"
Кроватка,полочка (картинки)
3. Выкладывание буквы из 5 счетных палочек.
4."Путешествие по букве звуков /Н/ и /Нь/ (синий и зелёный кружочки)
Чёткое краткое проговаривание звуков.
5. Физминутка:
Раз,два,три,четыре,пять-
Будут пальчики играть:
Публикация «НОД в старшей группе „Знакомство с буквой Н“,» размещена в разделах
- Буква Н и звуки [Н], [Н’]. Конспекты занятий
- Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
- Старшая группа
- Темочки
Каждый пальчик подружу-
Словно мячик прокачу.
Пальчики в замочек-
Вот вам и клубочек.
А ещё могу кроватку
Я из пальцев смастерить -
Букву Н повеселить.
6."Где звук?"
Определение места звука /Н/ в слове (начало,середина,конец)
слова:нож,нуга,нота,нос,ноги,гном,конфеты,план,трон и т. д.
(желательны предметные картинки)
7. Работа в тетрадях или с трафаретом буквы Н.
Раскрасим большую и маленькую буквы разными карандашами.
Пример ответа ребё нка:
"Большая буква Н синяя,а маленькая буква Н зеленая".
(рекомендуются рабочие тетради для обучения грамоте Н. В. Нищевой).
8. Игра с мячом:"Мяч лови-первый звук назови".
/Н/ или /Нь/ : небо,нырять,нора,Нюра,Нева,нужный
9. Итог:Что делали?