Елена Красикова
«Домик для Лисички». Конспект НОД в средней группе по конструированию из бумаги способом «оригами»
▼ Скачать + Заказать документы
НОД в средней группе : Конструирование из бумаги способом оригами «Домик для Лисички»
Программное содержание:
Обучающие: Учить точному совмещению углов и сторон в процессе складывания, тщательно проглаживать линии сгиба.
Развивающие: Развивать память, внимание, пространственное воображение.
Воспитательные: Развивать самостоятельность и аккуратность.
Публикация «„Домик для Лисички“, Конспект НОД в средней группе по конструированию из бумаги способом „оригами“» размещена в разделах
- Бумага. ИЗО, поделки
- Бумага. Конструирование из бумаги
- Дом, домики. Оригами
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование. Конспекты
- Лиса, лисичка и волк. Оригами
- Оригами для детей
- Оригами по темам. Занятия и мастер-классы для детей
- Средняя группа
- Темочки
Материалы: Книга «Заюшкина избушка», лисичка, зайчик, прямоугольный лист бумаги, цветные карандаши.
Организационный момент.
Воспитатель: Ребята, давайте поприветствуем друг друга.
Давайте порадуемся солнцу и птицам,
А также порадуемся улыбчивым лицам.
И всем, кто живёт на этой плане,
«Доброе утро!» — скажем мы вместе.
Вводная часть.
(Открываю книгу)
Воспитатель: Ребята, послушайте внимательно загадку.
Как настали холода,
Дом слепила изо льда.
Грело солнце день за днём
И растаял этот дом.
Выгнала она косого
Из домишки лубяного.
Но пришёл петух с косой —
Снова в домике косой.
Воспитатель: Вам знакома эта сказка, как она называется? (Заюшкина избушка)
Воспитатель: Ребята, а что же случилось потом с Лисичкой? (Лиса убежала в лес, а зайчик опять стал жить в своей избушке).
Воспитатель: Ребята, посмотрите, а лиса никуда не убежала. Сидит грустная, печальная. Как вы думаете, почему лиса грустит? (потому что у нее нет своего домика)
Воспитатель: Ребята, а давайте, поможем лисе и построим ей домик. Она сразу станет доброй.
Я хочу построить дом,
(Руки сложить домиком, и поднять над головой)
Чтоб окошко было в нём,
(Пальчики обеих рук соединить в кружочек)
Чтоб у дома дверь была,
(Ладошки рук соединяем вместе вертикально)
Рядом чтоб сосна росла.
(Одну руку поднимаем вверх и "растопыриваем" пальчики)
Чтоб вокруг забор стоял, пёс ворота охранял,
(Соединяем руки в замочек и делаем круг перед собой)
Солнце было, дождик шёл, (Сначала поднимаем руки вверх, пальцы "растопырены". Затем пальцы опускаем вниз, делаем "стряхивающие" движения)
И тюльпан в саду расцвёл! (Соединяем вместе ладошки и медленно раскрываем пальчики - "бутончик тюльпана")
Самостоятельная творческая деятельность детей.
Воспитатель: Молодцы! У вас получились домики, но в них чего - то не хватает (окна и дверь)
Окна и двери вы можете нарисовать цветными карандашами.
Рефлексия.
Воспитатель: Молодцы! Какие красивые домики у вас получились.
Лиса: Спасибо, ребята. Я больше не буду никого обижать.
Воспитатель: Ребята, мне очень понравилось, как вы работали, какие красивые домики для лисы построили. А еще мне очень приятно, что вы такие добрые и отзывчивые.