Юлия Насонова
Конспект занятия по конструированию в технике оригами «Лисички» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Ход занятия
В: Здравствуй, друг! (здороваются за руку)
Как ты тут? (похлопывают друг друга по плечу)
Где ты был? (теребят друг друга за ушко)
Я скучал! (складывают руки на груди в области сердца)
Ты пришел! (разводят руки в сторону)
Хорошо! (обнимаются)
В: Ой, ребята, кто-то принес нам письмо, интересно от кого оно? Давайте прочтем его.
«Срочно приходите, Срочно помогите! Происходят чудеса, Не поделим мы леса.
Публикация «Конспект занятия по конструированию в технике оригами „Лисички“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Лиса, лисичка и волк. Оригами
- Оригами для детей
- Оригами по темам. Занятия и мастер-классы для детей
- Подготовительная группа
- Темочки
Нас волшебник напугал, Нас он всех заколдовал. Мы забыли, кто мы есть, Что нам пить и что нам есть. Выручайте, приходите и нам срочно помогите!»
Жители леса.
В: Ну что, отправимся на помощь к животным? Поможем (ответы детей) Только нам надо одеться теплее, ведь в лесу холодно.
Физминутка:
«Зимняя прогулка»
Стало холодно опять
(Дети скрещивают руки на груди и легко похлопывают ладонями по плечам)
Но, а мы пойдём гулять
(«Пробегают» указательными и средними пальчиками по бёдрам; если дети стоят, то ходьба на месте)
Я надену шубку,
(Проводят ладонями от плеч по груди вниз)
Я надену шапку,
(Двумя руками поглаживают голову)
Я надену шарфик.
(Поглаживают шею одной ладонью, другой ладонью)
А потом красивые,
Тёплые, пушистые
Крошки – рукавички
На ручки натяну.
(Поглаживая по очереди руки, как бы надевая рукавицы)
И теплые сапожки на наши ножки.
(Выставляют на пятку сначала одну ногу, затем другую)
В: Ребята, а теперь давайте подумаем, на чем нам добраться до леса? Как мы туда попадем? Ведь он далеко. (Предложения детей)
Звучит звук самолета:автоматизация звука «Л»
(Изображения леса, звучит музыка зимнего леса)
В: Ребята давайте вспомним, как называют животных, которые живут в лесу?
Дети:Дикие животные.
В: А как вы думаете, почему их так называют?
Дети: Потому, что эти животные живут в лесу, сами о себе заботятся, сами добывают себе еду.
В: Ребята чтобы расколдовать диких животных, нам нужно отгадать про них загадку и описать по таблице.
(дети, поочередно опираясь на мнемо таблицу рассказывают про каждого животного).
В: Дикое животное медведь: Расскажите, какой он? Какие у него лапы? А как называют дом медведя?
Белка. Расскажите, какая она? Какие у неё ушки и хвост?
Где живет белка? Как называется ее домик?
В: Ребята вы большие молодцы, давайте продолжим наше путешествие.
В: Заяц Давайте с вами вспомним, что мы знаем про зайцев. Расскажите, какой он? Какие у него уши? Какую шубку носит заяц весной, и на какую шубку меняет её зимой?
В: Волк. Ребята, что вы знаете про волка?
В: Мы забыли с вами поговорить про самую хитрую, рыжую плутовку. Дети про кого я веду речь? Давайте поговорим про нее? Какие у нее уши, а какой хвост. Почему ее называют хитрой?
В: молодцы ребята, наше задание по рассколдовыванию диких животных продолжается. Я предлагаю нам сделать подружек рыжей плутовки.
Показ образца
- Ребята, как называется техника в которой сделана лиса? (Оригами)
Давайте вспомним, что такое оригами? (ответы детей)
Зрительная гимнастика
Лисичка в лесу играла,
Глазки крепко закрывала,
Вправо-влево посмотрела,
Вокруг леса обвела и зажмурилась она.
Воспитатель объясняет. Дети приступают к заданию.
Воспитатель: Какие мы с вами молодцы! Ребята как вы думаете, получились у нас подружки лисы?
Как вы считаете, мы хорошо сегодня поработали? -А что понравилось больше всего? Что показалось сложным? А сейчас каждый подойдет и приклеит смайлик на ту работу которая понравилась больше всего.
Итог. В конвертиках я вам заготовила схему животного которого вы сделаете дома с родителями и потом принесете в детский сад