Получи документы

НОД в средней группе «Доброта вокруг нас»

Любовь Нарожная
НОД в средней группе «Доброта вокруг нас»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Углублять представление детей о доброте, как о ценном качестве человека.

Совершенствовать коммуникативные навыки - умение выслушивать товарища, искренне высказывать свое мнение, проявлять доброжелательность к суждениям других людей.

Познакомить с приёмом рисования – монопития; закреплять основные цвета аккуратно пользоваться красками;

Развивать у детей эстетическое восприятие, вызвать чувство радости от красиво выполненных ими изображений.

Ход занятия

- Ребята, есть замечательная примета каждый новый день надо начинать с хорошим настроением

«Раз, два, три, четыре, пять —

Публикация «НОД в средней группе „Доброта вокруг нас“» размещена в разделах

Вместе мы пойдём гулять.

Ручки к солнцу потянулись,

Мы друг другу улыбнулись.

Быстро за руки возьмёмся,

И в кружочек соберёмся.

Если хмуримся с утра,

Нам поможет доброта.

(дети выполняют движения по тексту)

-Ребята, вслушайтесь какое удивительное, волшебное слово «Доброта» А как вы понимаете, что такое доброта?

Ответы детей

- Подумайте и скажите о ком или о чем можно сказать «добрый»?

Д: О человеке, о поступках.

- Добрый человек, а значит он еще какой?

Д: внимательный, отзывчивый, всем помогает, вежливый.

В: А если человек не добрый, он какой?

Д: злой, жадный, грубый, всех обижает.

В: Ребята, вы знаете, добрая фея из волшебной страны Добра прислала вам вот такой необычный цветок. Фея уверена, что вы добрые ребята и сможете справиться с заданиями, которые есть на каждом лепестке этого цветка. Попробуем выполнить задания волшебницы? (ответы детей)

- Давайте, посчитаем, сколько лепестков у цветка? (дети считают).

- Правильно, пять лепестков. Назовите, какого цвета лепестки? (дети называют)

- Итак, первый лепесток и первое задание - «Замени добрыми словами».

Злой – добрый

Не вежливый – вежливый

Ссориться – дружить

Плакать - смеяться

Поругать – похвалить

Обидеть – защитить

Грустный – веселый

Сломать – починить

Неряшливый – аккуратный

- Молодцы, с заданием справились. Следующий оранжевый лепесток.

Следующее задание – «Назови ласково друга». Давайте, передавать сердечко и называть друг друга по имени ласково.

Дети выполняют задание.

- Молодцы! А сейчас предлагаю немного отдохнуть.

Поиграем в игру «Мы с тобой одна семья».

Дети встают в круг, парами повернулись друг к другу, воспитатель предлагает повторять всем вместе текст и движения к нему.

Мы с тобой одна семья:

ты и я.

Потрогай нос соседа

Мы с тобой - друзья!

Мы с тобой одна семья:

ты и я.

Обними соседа

Мы с тобой друзья!

Мы с тобой одна семья:

ты и я.

- Берём следующий лепесток.

Игра: «Доскажи словечко»

Слова коротенькие эти

Повсюду слышатся с утра.

Они живут на белом свете.

Запомнить их давно пора.

Растает даже ледяная глыба

От слова теплого - спасибо

Зазеленеет старый пень,

Когда услышит - добрый день

Если больше есть не в силах

Скажем маме мы - спасибо

Мальчик вежливый и развитый

Говорит, встречаясь - здравствуйте

Когда нас бранят за шалости,

Говорим - простите, пожалуйста

Всегда

На прощанье говорят - до свидания

Нужно знать как дважды два

Все волшебные слова,

В день, пожалуй, раз до ста

Говорю - пожалуйста

- Вот ещё один лепесток. Ребята, вы знаете поговорки о добре?

(Дети читают поговорки).

- Молодцы! Остался ещё один лепесток. Сорвём его и посмотрим, какое следующее задание. Посмотрите, здесь бабочка. Вы, знаете, бабочке нужна ваша помощь. Она такая красивая, яркая, а вот её сестричкам нужно помочь. Они никак не могут проснуться после зимней спячки и надеть свои красивые наряды. Поможем им?

- Ребята, присаживайтесь за столы. У вас на столах лежат листочки с изображением половинки бабочки. Посмотрите, эта половинка бесцветная, некрасивая. Какого цвета бывают бабочки? ( разноцветные: красные, голубые, оранжевые и другие). Чтобы наши бабочки получились красивыми, наносим краску на половинку бабочки, складываем лист пополам, прижимаем и разворачиваем. Посмотрите, получилась красивая бабочка. Пока краска высохнет, можете нарисовать солнышко, травку, чтобы бабочке стало веселее.

- Давайте подготовим ваши пальчики к работе.

(Провожу пальчиковую игру)

Дети выполняют задание, при необходимости помогаю

-Молодцы, ребята справились и с этим заданием. Пока вы рисовали, расцвели красивые цветы. Давайте превратимся в бабочек и поиграем в игру «Найди свой цветок».

Игра «Найди свой цветок»

- Ребята, вы справились со всеми заданиями и доказали, что вы добрые, отзывчивые дети. Фея добра хочет наградить вас медалями «Добрые ребята».

Награждаю детей.

- Вам занятие понравилось? О чем мы сегодня с вами говорили? Да, ребята, добрые поступки действительно творят чудеса. Они делают людей во всем мире добрее, лучше, чище душой. Вы сегодня были все активными, выполнили все задания, молодцы!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного НОД в первой младшей группе по рисованию «Вода вокруг нас» Конспект интегрированного НОД в первой младшей группе Составила и провела: Спичка Елена Анатольевна, воспитатель МБДОУ детского сада №.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Воздух вокруг нас» Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе образовательная область «Познавательное развитие» Тема: «Воздух вокруг.

Конспект НОД по экспериментированию «Воздух вокруг нас» в средней группе Конспект непосредственной образовательной деятельности по экспериментированию «Воздух вокруг нас» в средней группе. Разработал: воспитатель.

Конспект НОД в старшей группе «Воздух вокруг нас» Конспект НОД в старшей группе «Воздух вокруг нас». Здравствуйте, ребята! Посмотрите, сколько гостей пришло к нам сегодня. Давайте с ними.

Конспект в средней группе «Опасности вокруг нас» Конспект в средней группе. Тема недели: «Опасности вокруг нас» Автор конспекта Великородная А. В. Художественно эстетическое развитие. Рисование.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Зайчик»Конспект занятия по лепке в средней группе «Зайчик» Интеграция ОО: " Социально-коммуникативное ", " Познавательное развитие ", " Речевое развитие ", " Художественно-эстетическое развитие.

Проект «Безопасность: опасности вокруг нас» в средней группе Проект «Безопасность: опасности вокруг нас» Средняя группа Вид проекта: творческий, обучающий Продолжительность: краткосрочный - 1 неделя.

Проект в средней группе «Зелёный цвет вокруг нас» Проект «Зелёный цвет вокруг нас» Информационная характеристика проекта: Тип проекта: • по составу участников – групповой (дети, родители,.

Познавательно-исследовательский проект в средней группе «Вода вокруг нас» «Люди, научившиеся… наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них ответы, оказываясь на более высоком.

Сценарий НОД в средней группе «Мир вокруг нас» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад №21» Сценарное содержание непосредственно образовательной деятельности в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД в средней группе «Доброта вокруг нас»
Опубликовано: 17 июня 2018 в 20:27
+40Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД в средней группе «Доброта вокруг нас»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Нарожная (УИ 355336) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД