Лучший педагог года

НОД в подготовительной группе «Мой любимый детский сад»

Тамара Бахмутская
НОД в подготовительной группе «Мой любимый детский сад»
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательная социальная сеть

Руководитель : Бахмутская

Конспект непосредственной образовательной деятельности

с детьми подготовительной к школе

Интеграция образовательных областей:

1. Социально-коммуникативное развитие

2. Познавательное развитие

3. Художественно - эстетическое развитие

Публикация «НОД в подготовительной группе „Мой любимый детский сад“» размещена в разделах

Цель: расширение и закрепление знания детей о своём детском саде.

Задачи: воспитывать любовь к родному детскому саду.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

-Умение взаимодействовать в коллективе, договариваться и уступать.

-Уважать и ценить людей, принимающих участие в их воспитании, бережно относится к вещам, окружающих детей, прививать любовь и заботу.

-Развивать в детях положительную самооценку, уверенность в себе.

- Образовательная область «Познавательное развитие»

- Уточнить и активировать словарь по теме: «День Рождения».

- воспитывать любовь к родному детскому саду.

- Познакомить детей с окружением вокруг их, когда родители на работе

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

-Учить вырезать из бумаги

-Способствовать развитию творчества, воображения, фантазии детей.

Материал: ватман, цветная бумага, картон, салфетки, карандаши, клей, ножницы, фото сотрудников, план помещений детского сада.

Предварительная работа: экскурсия по детскому саду, продолжить знакомство детей с их любимым детским садом, сотрудниками, профессиями, окружением, чтение стихов.

Ход НОД

Звучит песня «Маленькая страна» на CD в исполнении Наташи Королевой

Воспитатель:

Кто ответит, почему же

Так красиво все вокруг?

И куда мы не посмотрим –

Слева друг и справа друг!

Очень весело сегодня,

Песни звонкие звучат.

Потому, что день рожденья

Отмечает детский сад!

Да, сегодня день особый и веселый. Праздник у нашего детского сада. Юбилей – 25 лет. А вы, детки, знаете, что такое юбилей?

-Ответы детей

- Ребята, мне позвонили и сказали, что к нам в детский сад пришёл Карлсон и хочет попасть в нашу группу. Он хочет узнать, чем вы здесь занимаетесь, как живёте? Наш друг ни разу не был в детском саду и ничего о нём не знает. Колобок хочет, чтобы вы рассказали всё о своём детском саде. Но, что бы Карлсон дошёл до нашей группы, ему надо помочь. Вам нужно ответить на все мои вопросы. Вы готовы помочь гостю?

-Что вы можете сказать про наш детский сад? Какой он?

-Ответы детей

-Что вы делаете в детском саду?

-Ответы детей

- А вы любите свой детский сад?

-Скажите, пожалуйста, люди каких профессий работают в детском саду?

-Ответы детей

Я буду читать вам стихи, а вы должны будете подобрать фотографию и назвать имя и отчество того человека, о ком говориться в стихотворении. А затем нужно найти на плане помещение или кабинет, в котором работает этот сотрудник. Слушайте первое стихотворение.

Всем сотрудникам и детям

Каждый день нужна забота.

У заведующей нашей

Очень трудная работа.

-Найдите фото, и назовите имя и отчество, заведующей нашего детского сада.

-Лариса Викторовна заведует детским садом. Найдите на плане кабинет Ларисы Викторовны.

- Вот Карлсон и сделал первый шаг в детский сад.

Чтобы методистом стать

Необходимо много знать.

Знать нужно психологию

И знать физиологию.

Мыслить нужно современно,

Чтоб детишек воспитать.

Все науки, несомненно

Методисту надо знать.

-Найдите фото нашего методиста. Как её зовут?

- Наталья Викторовна заместитель заведующей и помогает нам воспитателям, в нашей работе. Кто покажет кабинет методиста?

Слушайте следующее стихотворение.

С зорьки ясной до темна

В нашем садике она.

Кто обед нам принесёт

И посуду уберёт?

Вы, конечно, помогаете,

На столы вы накрываете.

И учитесь не крошить,

И песка не наносить.

- О ком это стихотворение? Правильно, о помощнике воспитателе. Как её зовут? Что делает Наталья Игоревна в группе? (Следит за чистотой в группе, кормит детей и помогает воспитателям) .

Добрый доктор Айболит

На посту с утра сидит.

Он и справки выдаёт,

И на пищеблок зайдёт,

И прививки в срок поставит,

И домой больных отправит.

О ком говорится в этом стихотворении? Кто у нас в садике как доктор Айболит? Как зовут? Где рабочее место Натальи Юрьевны? Как называется этот кабинет?

Проводится дидактическая игра ’’Что лишнее? ’’ Подбираются предметы: (шприц,, градусник, баночки из под витаминов, бинт, кастрюля) .

- Где же сейчас оказался наш Карлсон?

Волшебством кулинарии

Владеют здесь искусно.

Всё, что жарили, варили

Было очень вкусно.

- О ком это стихотворение? Найдите рабочее место наших поваров. Как его можно назвать? (Пищеблок, кухня)

Что делают наши повара? (Ответы детей)

Повара нам готовят:

Суп из овощей - овощной суп.

Каша из риса – рисовая каша.

Котлеты из мяса – мясные котлеты.

Запеканка из творога – творожная запеканка.

Суфле из рыбы – рыбное суфле.

Кисель из фруктов - фруктовый кисель.

-А Карлсон продолжает свое путешествие дальше.

Чтоб могли детишки бегать,

Никогда не уставать.

Босиком ходить по снегу,

Прыгать, в мячики играть.

Есть у детишек лучший друг-

Наш детсадовский физрук.

Дети выполняют речь с движениями

Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Мы киваем головой.

Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем.

И бегаем кругом.

-Кто найдёт фото и назовёт имя и отчество нашего физрука?

Где мы занимаемся физкультурой? Найдите на плане физкультурный зал Валентины Викторовны.

В большом красивом зале

Играет на баяне.

Учит петь и танцевать,

В игры музыкальные играть.

- Как вы думаешь, про кого я прочитала стихотворение? Как её зовут? Куда мы ходим петь и танцевать? Найди на плане музыкальный зал.

- Ребята, давайте назовём музыкальные инструменты, которые я буду вынимать из коробки. (После того, как дети назовут музыкальные инструменты, проводится музыкальная игра ’’Что звучит? ’’)

- И наш Карлсон отправился дальше.

Чистые полотенца для носов и щёчек,

Сухие простынки для сладкого сна

Всё это работа натруженных ручек,

Хоть незаметна бывает она.

- Ребята, как вы думаете о ком это стихотворение? О прачке. Найдите ее фотографию и скажите, как ее зовут. Покажите на плане помещение, где она работает. А что она делает для нас? (Ответы детей)

-И вот наш гость почти дошёл до нашей группы. Последняя загадка.

Кто учил вас кушать ложкой,

Справиться с любой застёжкой,

Кто читал стихи и сказки,

Пластилин давал и краски!

- О ком это стихотворение? Правильно, о воспитателях. Как зовут ваших воспитателей? А в чём заключается работа воспитателей? (Ответы детей)

- Молодцы. Всё ответили верно. Все эти люди, о которых вы рассказали Карлсону, заботятся о вас, делают так, чтобы вам было хорошо, уютно, комфортно и интересно находиться в нашем любимом детском саду. И вы тоже должны ценить и уважать их труд.

Стук в дверь и заходит Карлсон. Он хвалит детей за знания о своём детском саде, за умение дружить и предлагает детям приготовить подарок для детского сада.

Дети из заранее вырезанных из бумаги ладошек составляют букет.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Мой любимый детский сад» во второй младшей группеФотоотчет «Мой любимый детский сад» во второй младшей группе В. А. Сухомлинский: «От того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего.

Конспект НОД по рисованию «Мой любимый сказочный герой» в подготовительной группеКонспект НОД по рисованию «Мой любимый сказочный герой» в подготовительной группе Тема. «Мой любимый сказочный герой». Рисование карандашами. Задачи. Учить детей передавать в рисунке образы сказок, характерные черты полюбившегося.

Конспект НОД в старшей группе детского сада «Наш любимый детский сад»Конспект НОД в старшей группе детского сада «Наш любимый детский сад» Задачи: развивать самостоятельность и творчество, учить отражать впечатления от окружающей жизни; совершенствовать умение ориентироваться.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Любимый детский сад»Конспект занятия по аппликации в средней группе «Любимый детский сад» Цели: Учить создавать в аппликации образ большого дома. Закреплять приемы аккуратного наклеивания, умение резать полоску бумаги по прямой,.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Мой любимый пёс Барбос»Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Мой любимый пёс Барбос» Интеграция ОО: " Социально - коммуникативное развитие ", " Познавательное развитие ", " Речевое развитие ", " Художественно - эстетическое.

Лексико-грамматическое занятие «Наш любимый детский сад» в старшей группе с ОВЗЛексико-грамматическое занятие «Наш любимый детский сад» в старшей группе с ОВЗ Цель: расширить и уточнить представления детей о труде сотрудников детского сада, показать взаимосвязь между разными видами труда. Выявить.

НОД по окружающему миру «Наш любимый детский сад» в средней группе Цель: Обобщение знаний детей о детском саде и профессиях взрослых, которые в нём работают. Задачи: • формировать представления о том, что.

НОД в подготовительной группе по патриотическому воспитанию «Край родной навек любимый!» .

Проект «Моя малая Родина — Сибирь. Семья, детский сад, любимый город» во второй младшей группе Слайд №1 Проект «Моя малая родина - Сибирь. Семья, детский сад, любимый город» во второй младшей группе. Автор проекта: воспитатель первой.

Тематическая неделя в первой младшей группе «С днем рождения, любимый детский сад!»Тематическая неделя в первой младшей группе «С днем рождения, любимый детский сад!» Тематическая неделя в первой младшей группе «С днем рождения, любимый детский сад» Цель: - развивать познавательный интерес к детскому саду;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД в подготовительной группе «Мой любимый детский сад»
Опубликовано: 3 июня 2022 в 08:04
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД в подготовительной группе «Мой любимый детский сад»» (включая файлы) размещена пользователем Тамара Бахмутская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД