Нина Сигитова
НОД в младшей группе «Птичий двор»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Познакомить с обитателями птичьего двора, учить внимательно, слушать и отвечать на вопросы.
Задачи: Упражнять в звукоподражании голосам птиц, воспитывать заботливое отношение к животным.
Ход занятия:
В: Дети сегодня мы с вами отправимся на птичий двор, узнаем, как живут обитатели птичьего двора, кто их кормит.
(На фланелеграфф выставляется дом и забор, вырезанные из бумаги).
В: Кто живет в домике? (выставляется девочка, вырезанная из бумаги).
В: Кто это? (ответы детей).
Темочки:
- Домашние птицы. Птичий двор
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Темочки
В: Правильно, ее зовут Даша, она вышла покормить своих птиц и стала их звать «Цып - цып - цып».
В: Давайте вместе с Дашей позовем птиц.
(Дети зовут, выставляется фигурка петушка).
В: Кто услышал?
Д: Петушок.
В: Даша дала ему зерна и петушок запел. Как он запел?
Д: Ку –ка –ре –ку.
В: Кто еще хочет поклевать?
(выставляет фигурку курицы и цыплят).
В: Правильно, курочка и цыплята,
В: Что делают птицы?
Д: Клюют зерна.
(прикрепляется силуэт корыта и гуся).
В: Кто, так важно шагает к корыту?
В: Конечно гусь он не хочет зерна клевать, он ест кашу из корыта.
В: Что он делает?
Физминутка
Игра «Чудесный мешочек»
(Угадывание на ощупь домашних птиц).
Далее детям предлагается взять игрушечных птиц и построить для них заборчик из конструктора. Поставить игрушечные тарелочки для корма и воды.