Евгения Мигашкина
Конспект НОД «Птичий двор» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание
Задачи
Образовательная:
1. Учить находить и называть знакомых детям домашних птиц и их детенышей;
2. Уточнить представление детей о домашних птицах, их внешнем виде;
3. Продолжать учить произносить звукоподражательные слова с разной силой голоса (тихо-громко).
4. Продолжать учить детей отрывать маленькие кусочки пластилина, скатывать их между ладоней и соединять между собой.
Развивающая:
Темочки:
- Домашние птицы. Конспекты занятий
- Домашние птицы. Птичий двор
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2016
1. расширять активный словарный запас детей, совершенствовать грамматическую структуру их речи.
2. способствовать развитию связной речи, артикуляционного аппарата при произношении звуков по звукоподражанию.
Воспитательная:
1. воспитывать интерес, чувство любви к птицам, к окружающей жизни.
2. воспитывать бережное отношение к птицам.
Словарь: красный, желтый, зеленый,белый, птичий двор.
Звукопроизношение: ку-ка-ре-ку, ко-ко-ко, пи-пи-пи.
Предварительная работа: познакомить детей с домашними птицами и их детенышами, с местом их обитания.
Материал: силуэты домашних птиц: петушок, курочка, цыплята; атрибугы к танцу; пластилин, дощечки.
ХОД НОД.
Сегодня мы с вами пойдем в гости на птичий двор. Птичий двор – это место, где живут домашние птицы. Сейчас я вам загадаю загадку, а вы ее отгадайте и скажите, кто живет на птичьем дворе : «Встает на заре, поет во дворе, На голове гребешок. Кто это?
Молодцы. Да, петушок живет на птичьем дворе.
посмотрите, какой петушок красивый. А какого цвета гребешок? А сапожки?
Детки, а как поет петушок?
Давайте споем петушку песенку.
Ребятки, петушку очень понравилась песенка,
Послушайте загадку, квохчет, хлопочет, детей созывает, под крыло собирает? Кто это?
Правильно, А как курочка кричит?
Молодцы, а как зовут деток курочки?
Правильно, а посмотрите какие они красивые. А какого цвета у них пушок?
Правильно, а как они пищат?
Ребятки, а что любят кушать петушок, курочка и цыплятки?
Дети, я сегодня приготовила тарелочки для угощения нашим птицам. Одна – красная, другая – желтая, третья – белая.
А какого цвета гребешок?
Значит какую тарелочку поставим для угощенияпетушку?
Правильно.
А курочка, какого цвета?
Правильно, значит курочки какую тарелочку поставим для угощения?
Правильно. Ребятки, А цыплята какого цвета?
Значит и тарелочка какая должна быть?
А сейчас мы насыпим в тарелочки зерна и покормим птиц.
Отгадайте загадку. Ходит болбочит на всех страх на гоняет. Кто это?
А как кричит индюшка?
А как зовут деток индюшки?
Индюшка хочет по играть с нами в игру чей голос.
Отгадайте загадку
Длинная шея, красные лапки, щиплит за пятки беги без оглядки?
А как он кричит?
Как зовут деток?
Дети, Пестрая крякушка ловит лягушек,
Ходит в развалочку, в перевалочку.
Как кричит уточка?
А как зовут ее деток?
Молодцы, но мама утка, что то за грустила,она потеряла своих деток – утят. Может поможем уточке, чтоб она не грустила. Давайте слепим ей деток?
Ребятки, что у нас лежит на столе?
Какого цвета пластилин?
Сейчас я вам покажу, как мы будем лепить утят.
А сейчас, вы берите пластилин и начинайте лепить.
(Помогает детям)
Какие вы молодцы, слепили маме – утки, таких красивых утят.
Что мы с вами лепили?
А теперь давайте,мы с вами тоже будем утятами и для мамы утки с поем и с пляшем.
Танец «Мы уточки»
Какие молодцы, уточка говорит нам спасибо и снесла нам вот такие красивые яички.
Давайте попрощаемся с друзьями птичьего двора.