Получи документы

По познавательному развитию в раннем возрасте на тему: «Птичий двор»

Ксения Соколова
По познавательному развитию в раннем возрасте на тему: «Птичий двор»
▼ Скачать + Заказать документы

Вступление:

Программа

Образовательная деятельность осуществляется по Рабочей программе по развитию детей 2-ой группы раннего возраста, разработанной в соответствии с Примерной основой образовательной программой дошкольного образования (одобрена решением учебно – методического объединения по общему образованию. Протокол от 20.05.2015 № 2/15, образовательной программой дошкольного образования «от рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Возрастные особенности :

Публикация «По познавательному развитию в раннем возрасте на тему: „Птичий двор“» размещена в разделах

На третьем году жизни дети становятся самостоятельнее. Продолжает развиваться предметная деятельность, ситуативно-деловое общение ребенка и взрослого; совершенствуются восприятие, речь, начальные формы произвольного поведения, игры, наглядно-действенное мышление.

Тема: «непосредственно образовательная деятельность по познавательному развитию, птичий двор»

Интеграция образовательных областей :

«Познавательное развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Речевое развитие»

«физическое развитие»

Образовательные технологии: здоровьесберегающие: пальчиковая гимнастика «ути - ути»; «танец маленьких утят»

Цель: введение новых слов в пассивный и активный словарь детей по теме: «домашние птицы и их детеныши» ( слова: селезень,

Задачи:

Образовательные:

Закреплять знания детей о домашних птицах и их детенышах;

Упражнять детей в звукоподражании;

Расширение слов запаса детей по теме: «домашние птицы и их детеныши»

Развивающие :

Развивать интеллектуальные способности детей: речь, внимание, память, познавательную активность, любознательность.

Воспитательные:

Воспитывать любовь к птицам, к природе;

Оборудование: магнитная доска, картинки различных домашних птиц.

Предварительная работа: беседы; рассматривание картинок «домашние птицы и их детеныши», разучивание пальчиковой гимнастики «ути – ути»; д/и «кто вперед соберет»; разучивание движений под песню «танец маленьких утят».

Ход образовательной деятельности.

Вводная часть:

(дети стоят возле воспитателя)

Воспитатель:

Птица ходит по двору,

Будит деток поутру,

На макушке гребешок,

Кто же это? (петушок)

(раздается стук в дверь)

Воспитатель: ребята, а давайте посмотрим, кто же к нам пришел?

(идем к двери)

(воспитатель держит петушка)

Здравствуйте, ребята!

Дети здороваются.

Я пришел к вам сегодня в гости, вы меня узнали? (ответы детей)

Воспитатель: конечно же, ребята, это петушок. Он пришел посмотреть вместе с вами на домашних птичек. Узнаете ли вы их по картинке, знаете ли вы как они разговаривают?

Покажем петушку наших птичек? (ответы детей)

Давайте мы с вами пойдем на птичий двор, посмотрим, кто же там живет и петушка посадим рядышком (приготовленные стульчики стоят на ковре полукругом)

Основная часть:

Воспитатель:

Под дождем гуляет,

Щипать травку обожает,

Кря кричит – вот это штука

Ну, конечно, это …. (утка)

(воспитатель показывает картинку и прикрепляет на доску)

утка – мама, а папа…. (селезень)

а как же мы назовем их детенышей (утята).

(гусыня, курица…

Произношение звуков: гогочет, кудахчет, кукарекает, крякает;

Это кто?. (домашние птицы)

Чем питаются?. (зерно, трава, вода)

Из каких частей состоит их тело?. (туловище, перо, крыло, клюв, когти, лапки, гребешок)

Молодцы, ребятки! А теперь давайте разомнемся:

(дети встают)

Пальчиковая гимнастика «ути – ути»

Ути – ути, полетели, (машем руками)

На головушку сели. (кладем ладошки на голову)

Поклевали, поклевали. (ладошки впереди головы и наклоняем ее)

И домой улетели. (руки с головы опустили и помахали)

Воспитатель: а теперь, детки, давайте мы с вами возьмем свои стульчики и отнесем их на свои места. А за столами мы поиграем с вами в игру под названием «собери картинку», а петушок нам в этом поможет.

Дидактическая игра: «кто вперед соберет»

Раздаются картинки пазлы каждому ребенку. Их нужно собрать, угадать, кто это? Чем питается?

Заключительная часть:

Воспитатель: петушок, тебе понравилось у нас в гостях? Детки, а вам понравилось? О ком мы сегодня говорили?

А сейчас, у меня к вам предложение, давайте отблагодарим петушка, за то, что он пришел к нам в гости и станцуем ему танец, а петушок на нас посмотрит? (ответы детей)

(дети встают врассыпную на ковре)

Танцуем «Танец маленьких утят»

Воспитатель: ну все, ребятки, давайте прощаться с петушком.

(петушок уходит)

Публикации по теме:

«Птичий двор» (оформление участка)«Птичий двор» (оформление участка) Доброго времени суток, уважаемые коллеги. В нашем детском саду был реализован проект "Экологическая тропа". Так уж случилось, что по воле.

Дидактическое пособие. Макет «Птичий двор»Дидактическое пособие. Макет «Птичий двор» Дидактическое пособие" Птичий двор".Цель: Формирование представлений о домашних птицах, их место обитания, развивать интерес к живой природе.

Конспект НОД по образовательной области «Изобразительная деятельность» в средней группе «Птичий двор» Интеграция образовательных областей: - Познание (ФКЦМ): закрепление знаний о русской народной глиняной игрушке; формирование элементарных.

Конспект НОД «Птичий двор» в первой младшей группе Программное содержание Задачи Образовательная: 1. Учить находить и называть знакомых детям домашних птиц и их детенышей; 2. Уточнить представление.

Конспект по познавательному развитию в группе раннего возраста «Птичий двор» Цель: Развитие речи, воображения, памяти, образного мышления, обогащения детей разнообразными сенсорными впечатлениями. Задачи: Ознакомление.

Конспект по звуковой культуре речи «Птичий двор» Конспект по звуковой культуре речи «Птичий двор» Составила и провела: Воспитатель Т. И. Титенок МБДОУ детский сад № 13 «Ромашка» Задачи.

Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Птичий двор» .

Поделки из фанеры «Птичий двор»Поделки из фанеры «Птичий двор» В этом году нам предложили оформить огород в детском саду фигурами животных. Я выбрала птичий двор. Подобрала картинки с изображением петушка,.

Перспективный план работы по развитию речи в раннем возрасте Перспективный план работы по развитию речи и действий с предметами. Задачи месяц 1-я неделя 2-я неделя 3-я неделя 4-я неделя Продолжать.

Проект «Птичий двор» Дошкольное детство – это начальный этап становления человеческой личности. Знакомить детей с природой надо с раннего возраста. Мир огромен,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
По познавательному развитию в раннем возрасте на тему: «Птичий двор»
Опубликовано: 1 декабря 2016 в 09:38
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «По познавательному развитию в раннем возрасте на тему: «Птичий двор»» (включая файлы) размещена пользователем Ксения Соколова (УИ 725753) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД