МААМ-картинки

Фотоотчет о проведении НОД в логопедической группе «Что мы знаем о птицах?» Коллективная работа по рисованию «Птичий двор» (18 фото)

Светлана Кузьмина
Фотоотчет о проведении НОД в логопедической группе «Что мы знаем о птицах?» Коллективная работа по рисованию «Птичий двор»
▼ Скачать + Заказать документы

В логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи мы стараемся строить коррекционную работу таким образом, чтобы каждая лексическая тема изучалась в течение недели. Это позволяет целенаправленно расширять знания об окружающем, обогащать словарный запас детей, систематически отрабатывать грамматические категории по каждой теме и создавать детям с общим недоразвитием речи условия для самостоятельного употребления в речи новых слов и грамматических конструкций. К изучаемой теме привязываем и занятия по изодеятельности. Таким образом, НОД в нашей группе часто имеет форму интегрированных занятий.

Публикация «Фотоотчет о проведении НОД в логопедической группе „Что мы знаем о птицах?“ Коллективная работа по рисованию „Птичий двор“» размещена в разделах

Каждый воспитатель знает, какое удовольствие для детей - возможность изобразить то, что только что изучалось! Ещё свежи впечатления об увиденном и услышанном и вот - полёт фантазии, огромное желание воплотить свои представления в художественном образе!

Хочется рассказать об одном из таких интегрированных занятий, которое недавно прошло в нашей группе. Тема НОД "Что мы знаем о птицах?"

Тема довольно большая и сложная для детей. Кто же такие птицы? Каковы их характерные особенности? В этом мы разбирались, разглядывая картинки на интерактивной доске. А отгадывание загадок помогло вспомнить зимующих и перелетных птиц :

Фотоотчет о проведении НОД в логопедической группе «Что мы знаем о птицах?» Коллективная работа по рисованию «Птичий двор»
Фото «Птичий двор»

А затем подвижная игра "Птички летают, прыгают, клюют", целью которой было развитие глагольного словаря и умения согласовывать свои действия с инструкцией воспитателя. Кто из детей откажется превратиться вдруг в птичку! Игра - это всегда весело!

Фотоотчет о проведении НОД в логопедической группе «Что мы знаем о птицах?» Коллективная работа по рисованию - фото
Фото №1 Логопедические занятия логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи мы стараемся строить коррекционную работу таким образом чтобы каждая лексическая тема изучалась в течение недели Фото №2 К изучаемой теме привязываем и занятия по изодеятельности Фото №3 Таким образом НОД в нашей группе часто имеет форму интегрированных занятий

Пора потренировать пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Зимующие птицы» :

Шишка, ты вкусна, толста (Сцепить указ-е пальцы.)

И прекрасна для клеста. (Перецепить пальцы.)

А снегирь, стряхнув снежинки, («Смахнуть снег» с тыльной стороны кисти.)

Поклюет зимой рябинки. (Пальцы правой руки согнуть в щепоть – «клюв» и поклевать чуть согнутую левую ладонь – «гроздь рябины».)

Фото №4 Публикация Фотоотчет о проведении НОД в логопедической группе Что мы знаем о птицах Коллективная работа по рисованию Птичий двор размещена в разделах Домашние птицы Фото №5 Птичий двор Коллективные работы Логопедические занятия Птицы птички

В интерактивной игре "Четвертый - лишний" дети учились классифицировать домашних, перелетных, зимующих птиц :

Фото №6 Рисование Птицы

Теперь небольшой отдых:

Фото №7 Стенгазеты коллективные работы Рисование

И вот, мы уже готовы рисовать. Название нашей коллективной работы - "Птичий двор".

Фото №8 Все материалы Рисование

Каждый ребенок рисует понравившуюся домашнюю птицу.

Фото №9 Тема НОД Что мы знаем о птицах Тема довольно большая и сложная для детей

Мы использовали разные техники рисования. Так, пушистого желтого цыплёнка лучше всего изобразить гуашью, методом тычка (жесткой клеевой кистью). А красивый разноцветный хвост петуха поможет передать метод рисования акварельными красками по мокрой бумаге, когда краски, немного растекаясь, плавно переходят одна в другую.

Фон для работы оформляли все вместе, используя те же техники изображения. Мы решили, что солнышко и облака удачнее нарисовать методом тычка, а вот передать пруд, разные оттенки воды в нем лучше акварелью по мокрой бумаге.

Фото №10 Кто же такие птицы Каковы их характерные особенности В этом мы разбирались разглядывая картинки на интерактивной доске Фото №11 А отгадывание загадок помогло вспомнить зимующих и перелетных птиц

Вот и всё : фон готов! Вырезаем нарисованные силуэты домашних птиц и располагаем их на общей картине, приклеиваем.

Фото №12 А затем подвижная игра Птички летают прыгают клюют целью которой было развитие глагольного словаря и умения согласовывать свои действия с инструкцией воспитателя Фото №13 Кто из детей откажется превратиться вдруг в птичку Игра это всегда весело

Вот что у нас получилось:

Фото №14 Пора потренировать пальчики Фото №15 Пальчиковая гимнастика Зимующие птицы Шишка ты вкусна толста Сцепить указ е пальцы

Дети всегда очень любят коллективные формы деятельности. Старались все вместе, каждый ребенок вложил частичку своего труда и творчества. Результат порадовал!

Публикации по теме:

«Птичий двор» (оформление участка)«Птичий двор» (оформление участка) Доброго времени суток, уважаемые коллеги. В нашем детском саду был реализован проект "Экологическая тропа". Так уж случилось, что по воле.

Коллективная работа «Птичий базар» во второй младшей группеКоллективная работа «Птичий базар» во второй младшей группе Цель: продолжать учить детей складывать части в одну; продолжать работу с клеем; воспитывать порядок рабочего места и заботу о птицах.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Путешествие на птичий двор» Программное содержание Цель: создание условий для развития познавательного интереса посредством формирования представлений детей о домашних.

Конспект НОД по образовательной области «Изобразительная деятельность» в средней группе «Птичий двор» Интеграция образовательных областей: - Познание (ФКЦМ): закрепление знаний о русской народной глиняной игрушке; формирование элементарных.

Конспект НОД «Птичий двор» в первой младшей группе Программное содержание Задачи Образовательная: 1. Учить находить и называть знакомых детям домашних птиц и их детенышей; 2. Уточнить представление.

Конспект по познавательному развитию в группе раннего возраста «Птичий двор» Цель: Развитие речи, воображения, памяти, образного мышления, обогащения детей разнообразными сенсорными впечатлениями. Задачи: Ознакомление.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе на тему «Птичий двор»Конспект занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе на тему «Птичий двор» Цель: расширять представления детей о домашних птицах и их птенцах. Задачи: • расширять представления о домашних птицах и их птенцах (особенности.

Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Птичий двор» .

Поделки из фанеры «Птичий двор»Поделки из фанеры «Птичий двор» В этом году нам предложили оформить огород в детском саду фигурами животных. Я выбрала птичий двор. Подобрала картинки с изображением петушка,.

Проект «Птичий двор» Дошкольное детство – это начальный этап становления человеческой личности. Знакомить детей с природой надо с раннего возраста. Мир огромен,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о проведении НОД в логопедической группе «Что мы знаем о птицах?» Коллективная работа по рисованию «Птичий двор»
Опубликовано: 13 ноября 2016 в 17:41
+42Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет о проведении НОД в логопедической группе «Что мы знаем о птицах?» Коллективная работа по рисованию «Птичий двор»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Кузьмина (УИ 464720) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 29.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД