МААМ-картинки

Конспект НОД «В гости к бабушке»

Марина Мухаматшина
Конспект НОД «В гости к бабушке»
▼ Скачать + Заказать документы

НОД «В гости к бабушке».

Цель: расширить и систематизировать знания детей о зиме, о домашних животных.

Задачи:

Образовательные: познакомить с временем года –зима, закрепить знания детей о домашних животных.

Развивающие: развивать мыслительную деятельность, память, речь; учить звукоподражанию.

Воспитательные: воспитывать любовь и бережное отношение к животным; воспитывать чувство доброты.

ХОД:

Восп.: Ребята, посмотрите, сколько у нас сегодня гостей. Давайте с ними поздороваемся.

Дружно за руки возьмемся

Публикация «Конспект НОД „В гости к бабушке“» размещена в разделах

И в кружочек соберемся.

Здравствуйте, ладошки,

Хлоп – хлоп – хлоп!

Здравствуйте, ножки,

Топ – топ – топ!

Здравствуйте, щечки,

Плюх – плюх – плюх!

Здравствуйте, губки,

Чмок-чмок-чмок!

Здравствуй, мой носик,

Би-бип!

Здравствуйте, гости!

(Дети разводят руки в стороны, здороваются с гостями).

Воспит.:Ребятки, сегодня утром мне позвонила бабушка из деревни. Она приглашает нас к себе в гости.

Хотите пойти в гости к бабушке?

Дети:Да.

Воспит. : Тогда давайте с вами оденемся потеплее. На улице ведь холодно. Кто знает, какое наступило время года?

Дети: Зима.

Воспит.:Правильно, зима. А зимой надо одеваться потеплее. Что мы с вами наденем?

Дети одеваются – игра – имитация (куртку, шапку, валенки)

Воспит. : Молодцы! Все тепло оделись, теперь мы можем идти к бабушке в гости. А на улице много снега. Ножки будем поднимать высоко, перешагивать через сугробы.

Дети шагают. Останавливаются. Видят домик.

Воспит.:Ребятки, посмотрите,домик. Наверное здесь и живет бабушка. Давайте с вами постучим.

Дети стучат: Смело пальчики стучите,

Кулачки им помогите,

Будем громко мы стучать,

Кто же выйдет нас встречать?

Выходит бабушка: Здравствуйте, ребятки.

Дети:Здравствуй, бабушка.

Баб.: Какие вы молодцы, что в гости ко мне пришли. Присаживайтесь на стульчике.

Воспит.: Бабушка, а ты одна живешь в своем домике?

Баб.: Нет. Со мной живут мои друзья, домашние животные. А вы ребятки знаете домашних животных?

Дети: Да. Кошка, собака.

Воспит. : А у тебя, бабушка, кто живет?

Баб. : А вы отгадайте загадку:

Мягкие лапки,

А в лапках царапки.

Дети:Кошка.

Баб. :Правильно. Вот она, моя кошечка.

Воспит.:Ой, какая киска красивая. А я сейчас наших ребяток тоже превращу в котяток. Колокольчик позвени,ребят в котяток преврати. (Дети двигаются,как котята, мяукают, затем садятся на стульчики).

Воспит.: А еще, бабушка, мы про твою кошечку стишок знаем.

Есть у кошки глазки! (моргают глазками или показывают их)

Есть у кошки ушки! (показывают ушки)

Есть у кошки лапки, мягкие подушки! (показывают руки)

Кошка, кошка, не сердись! (грозят пальчиком)

Не царапай деток,брысь! (топают ногой).

Воспит. : Ребятки, а давайте с вами,чтобы кошка не сердилась, угостим ее молочком. Подставляйте ладошки.

Дети кормят кошку. (Имитация) Кошка мяукает, благодарит детей.

Баб.:Молодцы, ребятки. Накормили мою кошечку. Послушайте еще загадку:

Ко –ко – ко говорю,

Яичко деткам я снесу.

Дети: Курочка.

Воспит. : Молодцы,ребятки. А с курочкой поиграть хотите?

Дети: Да.

Воспит: Тогда все ребятки покружились и в цыпляток превратились. Теперь вы не ребятки, а маленькие цыплятки. А я буду ваша мама курица (надеваю шапочку курицы). Как цыплятки пищат?

Дети: пи-пи-пи.

Воспит. : Песенка-игра:

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать,

А за ней ребятки,

Желтые цыплятки.

Ко-ко-ко,ко-ко-ко,

Не ходите далеко,

Лапками гребите,зернышки ищите.

(Дети имитируют)

Вдруг маленькие цыплятки решили поиграть с мамой в прятки.

Игра «Прятки».

Мы играем в прятки,

Спрятались ребятки,

Желтые цыплятки? (Дети закрывают глаза руками)

Я по дворику хожу,

Деток я не нахожу

Где мои ребятки,

Желтые цыплятки (Воспит. ищет детей)

Вот сюда я подойду,

Может тут детей найду.

Кто же тут у нас стоит

И тихонечко пищит?

Дети: пи-пи-пи

Восп.Вот мои ребятки,

Желтые цыплятки. (Подхожу к детям).

Стали цыпоньки плясать,

Стали крыльями махать.

Куд-куда, куд-куда

Ну-ка, все скорей сюда,

Ну-ка, к маме под крыло.

Куд-куда вас понесло?

(Дети подбегают к воспитателю)

Молодцы! А теперь все цыплятки покружились и в ребяток превратились.

Воспит.Видишь, бабушка, как наши ребятки играть умеют.

Баб.:Молодцы. А у меня для вас есть угощение. Я вам напекла блинчиков. Угощайтесь.

Воспит.:Ребятки, посмотрите, сколько блинчиков бабушка испекла. А мы тоже умеем печь блины. Давайте бабушке покажем.

Игра с блинчиками. (Блины сшиты из фетра)

Восп.:Разбирайте блинчики,только смотрите, пальчики не обожгите, блины горячие. Дуйте на них.

Дубы, дубы,дубочки

Пеку, пеку блиночки. (перекладывают блин с руки на руку)

С одной стороны,с другой стороны

Жарю в масле я блины(переворачивают блин на ладошке двумя пальчиками)

Вот блин со сметаной (смазывают блин на ладошке)

Он самый румяный (показывают блин)

В трубочку блинок сверну (сворачивают на коленях в трубочку)

И ребяток угощу (протягивают вперед)

Кушай мой румяный блин (едят, ням-ням-ням)

Завтра снова поедим. (гладят себя по животику)

Баб.:Ой,какие молодцы.

Воспит. :Бабушка, нам с ребятками пора в группу. Давайте скажем спасибо за блинчики.

Дети:Спасибо.

Воспит. : Блинчики мы возьмем с собой в группу и угостим ими наших куколок. Скажем бабушке «До свидания».

Дети: До свидания.

Воспит.:Давайте вспомним, как мы к бабушке шли?

Дети: ПО сугробам.

Воспит. : Тогда поднимайте ножки высоко, перешагивайте сугробы. (Дети шагают). Подставляйте свои ладошки, ловите снежинки. А теперь подуйте на них, посмотрите, как они полетят.

Ну вот мы и в садик пришли.

Вопросы:

К кому мы сегодня с вами в гости ходили?

А какие домашние животные живут у бабушки?

Понравилось вам наше путешествие?

А сейчас пойдем угощать блинами наших куколок.

Публикации по теме:

НОД в младшей группе «В гости к бабушке Забавушке» Непосредственно образовательная деятельность в младшей группе на тему: «В гости к бабушке Забавушке». Образовательные области: познавательное.

Конспект НОД для детей первой младшей группы «В гости к бабушке Кате» Виды детской деятельности: познавательная, коммуникативная, музыкальная. Предварительная работа: Беседы с детьми о текущем времени годе,.

Конспект НОД в ясельной группе «В гости к бабушке» Цель: развитие мелкой моторики рук по средствам дидактических игр и упражнений. Совершенствовать координацию рук, активизировать речь ребенка.

Конспект НОД во второй группе раннего развития «В гости к бабушке Глаше» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 32 «Сказка» комбинированного вида Истринского муниципального района.

НОД по познавательному и художественно-эстетическому развитию «В гости к бабушке Марпе» (старшая группа)НОД по познавательному и художественно-эстетическому развитию «В гости к бабушке Марпе» (старшая группа) Цель: ознакомить детей с бытом и культурой коми народа. Задачи: Образовательные: • Формировать знания детей о печке как о важном элементе.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к бабушке Загадушке» Программное содержание: • Закрепить знания детей о содержании русских народных сказок: «Кот,петух и лиса», «Три медведя», «Сказка об умном.

НОД по речевому развитию детей раннего возраста «В гости к бабушке» .

Технологическая карта организации интегрированной НОД с детьми младшего дошкольного возраста «В гости к бабушке» Технологическая карта организации интегрированной непосредственно образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста Тема:.

Конспект НОД: «В гости к бабушке» в младшей группе с использованием ИКТ, ТРИЗ Собственная методическая разработка — Собственная методическая разработка: Конспект НОД «В гости к бабушке» Октябрь месяц 2018 год Младшая.

Конспект занятия «В гости к бабушке» Воспитатель: Кадыркаева Эльвина Айсеевна Тема: «В госте к бабушке.» Цель: формировать первоначальные представления детей о домашних животных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «В гости к бабушке»
Опубликовано: 9 декабря 2018 в 18:06
+31Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «В гости к бабушке»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Мухаматшина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД