Яна Гладышева
Конспект НОД в ясельной группе «В гости к бабушке»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развитие мелкой моторики рук по средствам дидактических игр и упражнений. Совершенствовать координацию рук, активизировать речь ребенка.
Задачи:
развивать тактильную чувствительность детей.
развивать мелкую моторику по средствам дидактических игр и игрушек.
активизировать речь детей через форму «Вопрос-ответ»
Ход занимаемой деятельности
Воспитатель: Ребята, посмотрите, как много гостей сегодня к нам пришло. Давайте с ними поздороваемся.
Дети: Здороваются.
В : А кто еще к нам пришел?
Д : Бабушка!
Публикация «Конспект НОД в ясельной группе „В гости к бабушке“» размещена в разделах
В : Бабушка приглашает нас в гости, хотите пойти?
Дети: Да!
В : Сейчас мы встанем, друг за другом и пойдем по дорожке. Она нас приведет к домику где живет бабушка.
(На полу лежат дорожки со следками и камушками)
В: Давайте посмотрим кто же еще живет с бабушкой живет. Слышите? Кто это?
(Звук кошки)
Д: Это кошка.
В: Показывает кошку, просит ее погладить. Какая кошка?
Д: Ответы детей.
В: Как кошка разговаривает?
Д: Ответы детей.
В: Что кошка любит кушать?
Д: ответы детей.
В: Правильно, наша кошка очень любит рыбку. Давайте подойдем к столу, что лежит в тазу?
Д: Рыбка.
В: Где плавают рыбки?
Д: Ответы детей.
В: А кто хочет поймать рыбку?
Д: Ответы детей.
(Дети подходят к тазу с рыбками и вылавливают рыбу сачком)
В: Дети, для кого мы ловили рыбку?
Д: Ответы детей.
В: Ребята, бабушка говорит что в домике еще что то есть. Давайте посмотрим?
(Звук курочки)
В: Кто это?
Д: Ответы детей.
(Беседа с детьми)
В: Давайте покормим курочку. Как вы думаете, что кушает курочка?
Д: Ответы.
В: Молодцы, давайте покажем как курочка кушает зерна.
В: Давайте сядем за стол. Что лежит на столе?
Д: Ответы.
В: Давайте насыпем зерен в тарелочку и покормим курочку.
(Работа детей)
В: Ребята, понравилось вам в гостях у бабушке?
Д: Посмотрите, какой красивый сундучок. Давайте откроем и посмотрим, что там лежит?