Папки-передвижки

НОД в средней группе «Наш быт. Мебель»

Фларида Быкова
НОД в средней группе «Наш быт. Мебель»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Расширить представления детей о мебели, из какого материала она сделана.

Задачи:

Образовательные:

- расширять знания о мебели;

- продолжать знакомить детей с видами мебели;

Развивающие:

- развивать внимание, воображение, творческие способности;

- развивать образное мышление и память;

Воспитательные:

- воспитывать бережное отношение к мебели;

Материалы и оборудование: предметные картинки с

изображением мебели, чудесный мешочек.

Публикация «НОД в средней группе „Наш быт, Мебель“» размещена в разделах

Ход занятия

Педагог, переодевшись домоправительницей из сказки «Малыш и Карлсон», входит в группу.

В: Ребята, здравствуйте!

Ответы детей:

В: меня зовут Фрэкенбок, я пришла к вам из сказки «Малыш и Карлсон». Говорят у вас здесь очень уютно, я бы хотела у вас жить, можно?

Ответы детей:

В: Но я пришла к вам не одна, я принесла с собой чудесный мешочек, хотите узнать, что там лежит?

Педагог показывает чудесный мешочек, в котором лежат предметы мебели, подходит к каждому ребенку. Ребенок достает предмет, называет его и ставит на стол.

В: Ребята посмотрите сколько много у нас предметов, а как вы думаете, как все эти предметы назвать одним словом.

Ответы детей:

В: - Правильно. Давайте я вам расскажу что такое мебель.

Мебель– это предметы, изготовленные в основном из дерева или

пластмассы, мебель может быть обтянута кожей, тканью, но могут быть сделаны из стекла. Когда я шла к вам в гости, то видела кабинет в котором стоит очень много разной мебели, хотите посмотреть.

Ответы детей:

(Воспитатель ведет в кабинет детей, где находится много мебели из разных материалов, и предлагает детям потрогать руками мебель в кабинете)

В: Ребята вы наверное устали давайте немного поиграем, но для этого я предлагаю вам вернуться в группу.

Воспитатель и дети приходят в группу, где проводится физкультминутка

Физкультминутка

«МНОГО МЕБЕЛИ В КВАРТИРЕ»

Раз, два, три, четыре,

(Хлопают в ладоши)

Много мебели в квартире.

(Сжимают и разжимают кулачки.)

В шкаф повесим мы рубашку,

(Загибают пальчики, начиная с большого).

А в буфет поставим чашку.

Чтобы ножки отдохнули,

Посидим чуть-чуть на стуле.

А когда мы крепко спали,

На кровати мы лежали.

А потом мы с котом

Посидели за столом,

Чай с вареньем дружно пили.

(Попеременно хлопают в ладоши и стучат кулачками).

Много мебели в квартире.

В: Молодцы, здорово тут у вас, а подскажите мне пожалуйста, за мебелью нужно ухаживать, а кто знает, как надо это делать?

Ответы детей:

В: Правильно, молодцы. За мебелью нужно ухаживать мыть, пылесосить, протирать пыль, для того чтобы она нам долго служила.

Ребята,а вам понравилось наша экскурсия.

Ответы детей:

В: А что бы вы запомнили наше с вами маленькое путешествие, я предлагаю вам помочь мне расставить мебель в моей пустой комнате. В этом нам помогут загадки.

1. На мне пишут и едят

Дети все вокруг сидят (Стол)

2. Свитер, кофту, теплый шарф

Мы с тобой положим в (шкаф)

3. Я удобный, очень мягкий,

Вам не трудно угадать,-

Любят бабушки и внуки

Посидеть и полежать (Диван)

4. У него четыре ножки,

Любят спать на нем все кошки.

Если кто-то хочет есть,

На него придется сесть. (Стул)

5. На стене она висит

Много книг на ней стоит

Могут там лежать игрушки

Куклы, разные зверушки (полка)

В:Молодцы, загадки отгадали, а теперь давайте расставим мебель в моей комнате. Посмотрите какая она просторная, есть пол потолок, стены, окно, но мебели к сожалению нет.

Дети приклеивают картинки с изображением мебели на ватман.

В: по-моему, получилось очень даже замечательно. Вам нравится ребята?

Какая мебель будет стоять у меня в комнате?

Из чего будет сделан стол, а какой будет диван?

В: Мне у вас было очень уютно, вы большие молодцы, а теперь давайте пройдем к столу где вас ждут раскраски.

Ответы детей:.

В: Тогда вперед, Творить!

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Мебель» для детей средней группыКонспект непосредственно-образовательной деятельности «Мебель» для детей средней группы Педагогический замысел: Воспитывать уважение к труду людей и бережное отношение к рукотворному миру. Познавательное развитие: Совершенствовать.

Конспект познавательного занятия «Мебель» для детей средней группыКонспект познавательного занятия «Мебель» для детей средней группы Цель: уточнить и расширить представления детей о мебели. Задачи: - учить узнавать и называть предметы мебели, их части; - показать детям.

Конспект занятия по развитию речи по лексической теме «Мебель» с детьми средней группы 4–5 летКонспект занятия по развитию речи по лексической теме «Мебель» с детьми средней группы 4–5 лет Конспект занятия составлен с опорой на методику О. С. Ушаковой. Подготовила и провела воспитатель МБДОУ детского сада N 76, г. Рязань, первой.

Конспект занятия в подготовительной группе «Мебель»Конспект занятия в подготовительной группе «Мебель» Конспект занятия в подготовительной группе «Мебель» Елена Владимирова. Цель: Закрепление у детей обобщающего понятия мебель. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия в средней группе на тему «Мебель» (описание предметов) Образовательная область: «Речевое развитие», «Познавательное развитие» Задачи: 1. Учить составлять описательный рассказ по опорным схемам.

Тематическое планирование «Мебель, посуда» в средней группе. Часть 1 ПОНЕДЕЛЬНИК ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мебель, посуда» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Мебель, посуда» в средней группе. Часть 2 ВТОРНИК ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мебель, посуда» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Мебель, посуда» в средней группе. Часть 3 СРЕДА ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мебель, посуда» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Мебель, посуда» в средней группе. Часть 4 ЧЕТВЕРГ ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мебель, посуда» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Мебель, посуда» в средней группе. Часть 5 ПЯТНИЦА ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мебель, посуда» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД в средней группе «Наш быт. Мебель»
Опубликовано: 25 октября 2023 в 18:17
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД в средней группе «Наш быт. Мебель»» (включая файлы) размещена пользователем Фларида Быкова (УИ 1539067) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД