Папки-передвижки

Тематическое планирование «Мебель, посуда» в средней группе. Часть 5

Акматова Айнура Асанкуловна
Тематическое планирование «Мебель, посуда» в средней группе. Часть 5
▼ Скачать + Заказать документы

ПЯТНИЦА

ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мебель, посуда»

Первая половина дня:

РМ приём детей:

Задачи ОО СКР:

-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;

-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.

Индивидуальная работа по КГН

Чтение стихотворения: «Посуда»

Девочка Иринка порядок наводила,

Девочка Иринка кукле говорила:

«Салфетки должны быть в салфетнице.

Масло должно быть в масленке.

Хлебушек должен быть в хлебнице.

А соль? Ну, конечно, в солонке!»

Дети:Мира, Артем. Х

Утренняя гимнастика: 8.10

Публикация «Тематическое планирование „Мебель, посуда“ в средней группе, Часть 5» размещена в разделах

Задача: физиологическая активизация организма ребенка

комплекс №2 источник: Картотека

Завтрак: Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).

УТРЕННИЙ КРУГ

8.40 – 8.50 Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.

Задачи: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями

ОД №1 ФР Бассейн

По плану инструктора – здоровьесбережение

Обеспечить безопасность воспитанников

ЧФУОБЖ

Дидактическая игра «Можно или нельзя»

Задачи:

-Воспитание у детей чувства ответственности за своё поведение;

-Учить детей быть осторожными.

РМ Прогулка

«Наблюдение за осенним дождем»

Задачи: продолжать формировать представления о сезонных изменениях в природе (небо затянуто облаками, стало пасмурно, пошел осенний дождь); воспитывать эстетическое чувство восприятия природы.

Трудовая деятельность: «Сбор опавших листьев на участке»

Цель: воспитывать трудолюбие, желание трудиться.

Подвижные игры: «Прыгай выше», «Ровным кругом».

Задачи: учить быстро, действовать по сигналу; воспитывать чувство товарищества.

Индивидуальная работа с Кирианой игровое упражнение: «Смелые ребята».

Цель: упражнять в быстром беге, развивать ловкость

Карточка№12 (Ноябрь)

Источник: Картотека

РМ Подготовка к обеду. Обед

Задачи: Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи

КО, РМ – Сон Задачи: восстановление психофизического потенциала ребенка

Вторая половина дня

РМ Пробуждение

Задачи:

-Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей

-Физиологическая активизация организма ребенка

РМ Закаливание детей Упражнение №2

Источник: Картотека

РМ Полдник Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС

1. Развитие психологической базы речи

2. Индивидуальная работа: см. в тетради «Взаимосвязь с логопедом»

Совместная деятельность

«Ознакомление с искусством»

Тема: Путешествие с волшебным клубочком по сказочным домикам (предварительная работа к рисованию «Домики трех поросят»)

Книжки со сказками и иллюстрациями «Теремок», «Рукавичка», Дюймовочка. «Три поросенка»

Цель: Продолжать знакомить с архитектурой.

Источник: Н. Н. Тятюшкина

Архитектура для дошкольников, с. 15

Самостоятельная свободная деятельность детей

Задачи:

-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности

-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ

16.50 – 17.00 Подведение итогов за день

Подготовка к ужину, ужин

Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

РМ – Прогулка

17.30 -19.00 Задачи:

-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений

-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения

Индивидуальная работа с Сергеем и Ярославом

«Кто дальше бросит?».

Цель: развивать координацию движений, умение придавать силу броску.

Карточка№12 (Ноябрь)

Источник: Картотека

Создание условий для самостоятельной деятельности: Конструирование «Мебель для кукольного домика»

Название центра: «Центр продуктивной деятельности»

Задачи:

-учить детей выполнять постройки по образцу, анализировать его, подбирать необходимые детали, собирать их в определенной последовательности,.

-поощрять стремление детей обыгрывать постройки, побуждать к совместным со сверстниками играм.

Взаимодействие с родителями: Индивидуальные беседы «Одежда ребенка по сезону»

Цель: Объяснить родителям воспитанников, что форма одежды на прогулке, должна зависеть от погодных условий и сезона

По ЧФУ Консультация «Здоровье и дети»

Задачи: обогащать представления родителей о спортивном инвентаре, который может быть использован в домашних условиях, его развивающих оздоровительных возможностях, приемах организации двигательной деятельности дошкольников

Публикации по теме:

Тематическое планирование «Мебель, посуда» в средней группе. Часть 1 ПОНЕДЕЛЬНИК ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мебель, посуда» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Мебель, посуда» в средней группе. Часть 2 ВТОРНИК ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мебель, посуда» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Мой город» в средней группе. Часть 3 ЧЕТВЕРГ ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мой родной город» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Мой город» в средней группе. Часть 4 ПЯТНИЦА ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мой родной город» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 3 СРЕДА Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 5 ПЯТНИЦА Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Птицы» в средней группе. Часть 3 СРЕДА ТЕМА НЕДЕЛИ: «Птицы»Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для.

Тематическое планирование «Птицы» в средней группе. Часть 4 ЧЕТВЕРГ ТЕМА НЕДЕЛИ: «Птицы»Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для.

Тематическое планирование «Птицы» в средней группе. Часть 5 ПЯТНИЦА ТЕМА НЕДЕЛИ: «Птицы»Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для.

Тематическое планирование «Птицы» в средней группе. Часть 2 ВТОРНИК ТЕМА НЕДЕЛИ: «Птицы»Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование «Мебель, посуда» в средней группе. Часть 5
Опубликовано: 30 октября 2020 в 07:26
+211Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое планирование «Мебель, посуда» в средней группе. Часть 5» (включая файлы) размещена пользователем Акматова Айнура Асанкуловна (УИ 252483) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 56.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД