Акматова Айнура Асанкуловна
Тематическое планирование «Мебель, посуда» в средней группе. Часть 5
▼ Скачать + Заказать документы
ПЯТНИЦА
ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мебель, посуда»
Первая половина дня:
РМ приём детей:
Задачи ОО СКР:
-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;
-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.
Индивидуальная работа по КГН
Чтение стихотворения: «Посуда»
Девочка Иринка порядок наводила,
Девочка Иринка кукле говорила:
«Салфетки должны быть в салфетнице.
Масло должно быть в масленке.
Хлебушек должен быть в хлебнице.
А соль? Ну, конечно, в солонке!»
Дети:Мира, Артем. Х
Утренняя гимнастика: 8.10
Публикация «Тематическое планирование „Мебель, посуда“ в средней группе, Часть 5» размещена в разделах
- Мебель. Все о мебели для детей
- Мебель. Планирование
- Планирование. Планы работ
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Проекты, планы
- Средняя группа
- Темочки
Задача: физиологическая активизация организма ребенка
комплекс №2 источник: Картотека
Завтрак: Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).
УТРЕННИЙ КРУГ
8.40 – 8.50 Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.
Задачи: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями
ОД №1 ФР Бассейн
По плану инструктора – здоровьесбережение
Обеспечить безопасность воспитанников
ЧФУОБЖ
Дидактическая игра «Можно или нельзя»
Задачи:
-Воспитание у детей чувства ответственности за своё поведение;
-Учить детей быть осторожными.
РМ Прогулка
«Наблюдение за осенним дождем»
Задачи: продолжать формировать представления о сезонных изменениях в природе (небо затянуто облаками, стало пасмурно, пошел осенний дождь); воспитывать эстетическое чувство восприятия природы.
Трудовая деятельность: «Сбор опавших листьев на участке»
Цель: воспитывать трудолюбие, желание трудиться.
Подвижные игры: «Прыгай выше», «Ровным кругом».
Задачи: учить быстро, действовать по сигналу; воспитывать чувство товарищества.
Индивидуальная работа с Кирианой игровое упражнение: «Смелые ребята».
Цель: упражнять в быстром беге, развивать ловкость
Карточка№12 (Ноябрь)
Источник: Картотека
РМ Подготовка к обеду. Обед
Задачи: Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи
КО, РМ – Сон Задачи: восстановление психофизического потенциала ребенка
Вторая половина дня
РМ Пробуждение
Задачи:
-Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей
-Физиологическая активизация организма ребенка
РМ Закаливание детей Упражнение №2
Источник: Картотека
РМ Полдник Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС
1. Развитие психологической базы речи
2. Индивидуальная работа: см. в тетради «Взаимосвязь с логопедом»
Совместная деятельность
«Ознакомление с искусством»
Тема: Путешествие с волшебным клубочком по сказочным домикам (предварительная работа к рисованию «Домики трех поросят»)
Книжки со сказками и иллюстрациями «Теремок», «Рукавичка», Дюймовочка. «Три поросенка»
Цель: Продолжать знакомить с архитектурой.
Источник: Н. Н. Тятюшкина
Архитектура для дошкольников, с. 15
Самостоятельная свободная деятельность детей
Задачи:
-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности
-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ
16.50 – 17.00 Подведение итогов за день
Подготовка к ужину, ужин
Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
РМ – Прогулка
17.30 -19.00 Задачи:
-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений
-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения
Индивидуальная работа с Сергеем и Ярославом
«Кто дальше бросит?».
Цель: развивать координацию движений, умение придавать силу броску.
Карточка№12 (Ноябрь)
Источник: Картотека
Создание условий для самостоятельной деятельности: Конструирование «Мебель для кукольного домика»
Название центра: «Центр продуктивной деятельности»
Задачи:
-учить детей выполнять постройки по образцу, анализировать его, подбирать необходимые детали, собирать их в определенной последовательности,.
-поощрять стремление детей обыгрывать постройки, побуждать к совместным со сверстниками играм.
Взаимодействие с родителями: Индивидуальные беседы «Одежда ребенка по сезону»
Цель: Объяснить родителям воспитанников, что форма одежды на прогулке, должна зависеть от погодных условий и сезона
По ЧФУ Консультация «Здоровье и дети»
Задачи: обогащать представления родителей о спортивном инвентаре, который может быть использован в домашних условиях, его развивающих оздоровительных возможностях, приемах организации двигательной деятельности дошкольников