Акматова Айнура Асанкуловна
Тематическое планирование «Мебель, посуда» в средней группе. Часть 3
▼ Скачать + Заказать документы
СРЕДА
ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мебель, посуда»
Первая половина дня:
РМ приём детей:
Задачи ОО СКР:
-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;
-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.
Индивидуальная работа по рисованию
Тема: «Мой любимый шкаф»
Цель:
-Развивать моторику рук, творческое воображение
Дети: Гуля и Никита
Утренняя гимнастика: 8.10 Задача: физиологическая активизация организма ребенка
комплекс № 2
источник: Картотека
Завтрак:
Публикация «Тематическое планирование „Мебель, посуда“ в средней группе, Часть 3» размещена в разделах
- Мебель. Все о мебели для детей
- Мебель. Планирование
- Планирование. Планы работ
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Проекты, планы
- Темочки
Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).
УТРЕННИЙ КРУГ8.40 – 8.50
Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.
Задачи: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями
ОД №1Музыкальное занятие ХЭР
По плану музыкального руководителя
-Обеспечить безопасность
ОД № 2 Речевое развитие РР
Рассказывание по картине “Собака со щенятами”
Задачи: Учить детей описывать картину в определенной последовательности, называть картину. Приобщать детей к поэзии.
Источник: В. В. Гербова стр. 38
РМ Прогулка
«Наблюдение за птицами» Задачи:
-расширять представления о перелетных птицах, об изменении
жизни птиц осенью, когда наступают холода;
-воспитывать любовь и заботу о птицах
Трудовая деятельность: «Сбор семян деревьев»
Цель: привлекать детей к сбору семян и закреплять название деревьев.
Подвижная игра: «Собачка и воробей».
Задачи:
-закреплять знания о характерных движениях птиц;
-учить имитировать их по голосу.
Индивидуальная работа: «Развитие движений» с Мироном и Виталиной
Цель: закреплять умение в бросании мяча друг другу снизу.
Карточка№4 (Ноябрь)
Источник: Картотека
РМ Подготовка к обеду. Обед
Задачи:
Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи
КО, РМ – Сон Задачи: восстановление психофизического потенциала ребенка
Вторая половина дня
РМ Пробуждение
Задачи:
-Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей
-Физиологическая активизация организма ребенка
РМ Закаливание детей
Упражнение №2 Источник: Картотека
РМ Полдник
Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС
1. Игры и упражнения на формирование общих речевых навыков. На координацию речи с движением
2. Игры на развитие мелкой моторики рук
3. Индивидуальная работа : см. в тетради «Взаимосвязь с логопедом»
ЧФУ ЭКОЛОГИЯ
Презентация
Тема: «Дикие звери зимой»
Задачи:
-Продолжать формировать знания о лесных обитателях.
-Развивать у детей представления о последовательности событий в жизни лесных зверей.
ОД №3 ФР Физкультурное
занятие№32 (зал)
Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения; в бросках мяча о пол и ловле его двумя руками; повторять ползание на четвереньках
Источник: Л. И. Пензулаева стр. 44
Совместная деятельность
Экспериментирование Тема: «Древесина, ее качества и свойства»
Задачи: Научить узнавать вещи, изготовленные из древесины; вычленять ее качества (твердость, структура поверхности — гладкая, шершавая; степень прочности; толщина) и свойства (режется, горит, не бьется, не тонет в воде).
Источник: Конспект
Самостоятельная свободная деятельность детей
Задачи:
-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности
-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ
16.50 – 17.00 Подведение итогов за день
Подготовка к ужину, ужин
Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
РМ – Прогулка
17.30 -19.00 Задачи:
-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений
-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения
Подвижная игра: «Собачка и воробей».
Задачи:
-закреплять знания о характерных движениях птиц;
-учить имитировать их по голосу.
Индивидуальная работа: «Развитие движений» с Эммой и Матвеем
Цель: закреплять умение в бросании мяча друг другу снизу.
Карточка: №4 (Ноябрь)
Источник: Картотека
Создание условий для самостоятельной деятельности:
«Игры занятия со спортивным инвентарем»
Название центра: Центр физической активности
Цель: Формировать желание заниматься физическим спортом, укреплять здоровье
Взаимодействие с родителями: Практикум «Семейная школа безопасности»
Задачи: Продолжать знакомить родителей с методами формирования культуры безопасности у детей, организовывать отработку на практике проведения бесед по сюжетным картинкам «К чему может привести неумелое обращение с огнем», чтение и обсуждение произведений художественной литературы (стихотворение С. Маршака «Пожар», учить формулировать позитивные правила безопасности, следить за их соблюдением. Предложить совместно с детьми выполнить рисунки по теме: «Чтобы не было пожара, чтобы не было беды».