Получи документы

НОД по социально-коммуникативному развитию «Мой любимый край»

Олеся Антохи
НОД по социально-коммуникативному развитию «Мой любимый край»
▼ Скачать + Заказать документы

Непосредственно-образовательная деятельность:

Социально-коммуникативное

Тема: «Мой любимый край»

Цель: Взрастить в детской душе семена любви к малой, к своему родному краю.

Задачи: Воспитывать чувство патриотизма, чувство гордости за свой город. Совершенствовать знания детей о государственных символиках. Обобщать и систематизировать знания детей о Родине – Приморского края, г. Находка.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций о городе Находка, чтение стихотворений о родном крае, о Родине, беседа.

Публикация «НОД по социально-коммуникативному развитию „Мой любимый край“» размещена в разделах

Материал: фотографии и иллюстрации о городе Находка, государственная символика, аудиозапись: «С чего начинается Родина», мультимедиа.

ХОД

(Дети свободно перемещаются по группе, звучит песня «С чего начинается Родина»).

В – Ребята, что вы сейчас прослушали?

Д – (ответы детей).

В – Ребята, как вы думаете, о чем эта песня?

Д – (ответы детей).

В – Ребята, что такое Родина? Как вы думаете?

Д – (ответы детей).

В – Молодцы, правильно. Родина наша большая. И сегодня мы будем говорить о Родине, о малой Родине.

В – Ребята вы родились в стране, которая называется (ответы детей). Вы – россияне.

Россия – огромная, богатая страна. Столица нашей Родины (ответы детей).

Есть в России высокие горы, полноводные реки, глубокие озера, густые леса, широкие моря, бескрайние степи.

Есть и маленькие речушки, светлые березовые рощи, солнечные полянки, болота и поля.

Мы гордимся нашей Великой Родиной и ее природой, ее талантливыми людьми.

В – Теперь мы с вами поиграем (физминутка «Родина»).

«Здравствуй, Солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дубок!

Мы живем в краю родном!»

В – Ребята, в каком краю мы живем?

Д – (ответы детей).

В – Какой главный город Приморского края?

Д – (ответы детей).

В – В каком городе мы живем?

Д – (ответы детей).

В – У каждого из нас есть и своя малая Родина – тот уголок земли, где мы родились, где прошло наше детство, где живут наши родные, где находится наш дом родной.

В – Как вы думаете, как называется наша малая Родина?

Д – (ответы детей).

В – В каком городе мы живем?

Д – (ответы детей).

В – У каждого из нас есть и своя малая Родина – тот уголок земли, где мы родились, где прошло наше детство, где живут наши родные, где находится наш дом родной.

В – Как вы думаете, как называется наша малая Родина?

Д – (ответы детей).

В – Все верно.

«Малая родина-

Островок земли

Яблоня кудрявая

А под ней скамья

Ласковая малая

Находка-Родина моя!»

В – Ребята, от чего произошло название нашего города?

Д – (ответы детей).

В – Молодцы, правильно.

Судно попало в беду и к счастью команды корабля они нашли тихую бухту, которую впоследствии назвали «Находка». (Чтение стихотворения «Находка» С. Прохоров).

В – Наш город очень красивый. В нем много замечательных мест. Давайте немного поиграем.

Игра «Экскурсовод» (дети рассказывают о городе Находка).

В – Ребята, у каждого государства, городов и республик есть своя символика.

В – Какие символы России и нашего края вы знаете?

Д – (ответы детей).

В – Ребята, я предлагаю вам среди символов найти наши символы.

Игра «Найти символы».

В – Ребята, давайте споем песню о нашем крае.

Релаксация: Песня «Наш край».

Публикации по теме:

Игры на социально-коммуникативное развитие. Игры на развитие эмоциональной сферы дошкольника. 1. Игра «Пиктограммы». Детям предлагается набор карточек, на которых изображены различные.

«Путешествие в страну книг». Итоговая НОД в областях «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»«Путешествие в страну книг». Итоговая НОД в областях «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» План – программа итогового НОД в областях «Речевое развитие». «Социально - коммуникативное развитие» с детьми средней группы на тему: «Путешествие.

Конспект НОД «В стране доброты» по ОО социально-коммуникативное развитие НОД в группе старшего дошкольного возраста (с 6 до 7) ТЕМА: «В стране доброты» Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие».

Консультация «Социально-коммуникативное развитие детей в игровой деятельности» Социально-коммуникативное развитие детей относится к числу важнейших проблем педагогики. Его актуальность возрастает в современных условиях.

Взаимосвязь между образовательными областями «Социально-коммуникативное развитие» и «Физическое развитие» Хорошее здоровье, полученное в дошкольном возрасте, является фундаментом общего развития человека. Ни в какой другой период жизни физическое.

Мастер-класс «Игры, стимулирующие социально-коммуникативное развитие» Добрый день, уважаемые коллеги! Цель моего мастер – класса: показать вам, каким образом и через какие игры, упражнения можно формировать.

Социально-коммуникативное развитие детей через игровую деятельность СЛАЙД №1 Социально-коммуникативное развитие детей относится к числу важнейших проблем педагогики. Его актуальность возрастает в современных.

Социально-коммуникативное развитие детей 3–4 лет По данным психолого-педагогических исследований, формирование навыков межличностного общения следует начинать уже в период младшего дошкольного.

Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста „Социально-коммуникативное развитие " направлено на достижение целей освоения первоначальных представлений социального характера и включения.

УМК образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» УМК образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» Цель: освоение первоначальных представлений социального характера и включение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по социально-коммуникативному развитию «Мой любимый край»
Опубликовано: 30 апреля 2016 в 09:19
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по социально-коммуникативному развитию «Мой любимый край»» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Антохи в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД