МААМ-картинки

Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста

Аноним
Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Социально-коммуникативное развитие " направлено на достижение целей освоения первоначальных представлений социального характера и включения детей в систему социальных отношений.

Социально – коммуникативное развитие дошкольника направлено на решение следующих задач:

1. Развитие игровой деятельности

Публикация «Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста» размещена в разделах

2. Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным)

3. Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу

4. Воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам

5. Формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека

6. Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности

7. Формирование предпосылок экологического сознания

Основные направления педагогической деятельности по разделу «Социально-коммуникативное развитие воспитанников» :

1 направление: «Я среди других»

2 направление: «Что я могу?»

3 направление: «Я и другие»

В рамках реализуемых задач можно использовать игры:

НА РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ : в ходе которых решались бы задачи развития детей и задачи педагогической деятельности: развивать умение распознавать эмоциональный настрой сверстников, взрослых

НА РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ: развивать умение инициировать общение, выражать словами свои мысли, чувства, желания, результаты, аргументировать свою точку зрения

ИГРЫ НАПРАВЛЕННЫЕ НА СПЛОЧЕННОСТЬ, СОТРУДНИЧЕСТВО: развивать отношения, построенные на равноправии или готовности конструктивно решать проблемы; воспитывать чувство заинтересованности в достижении общей цели;

ИГРЫ, НАПРВЛЕННЫЕ НА ОБУЧЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫМ СПОСОБАМ ОБЩЕНИЯ: формировать умение считаться с другими

ИГРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА СНЯТИЕ КОНФЛИКТНОСТИ: развивать социально - коммуникативные навыки и умения мирно разрешать конфликты; регулировка поведения в коллективе и расширение поведенческого репертуара у детей.

ИГРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К СВЕРСТНИКАМ: развивать умение проявлять интерес друг к другу и свое отношение к другим.

Формы и методы работы

Образовательная деятельность:

- наблюдение,

- чтение художественной литературы,

- видеоинформация,

-досуги,

- праздники,

- народные, дидактические игры.

- беседы,

- проблемные ситуации,

- поисково-творческие задания,

- мини-занятия;

- обучение, объяснение.

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов:

- индивидуальная работа во время утреннего приема (беседы,

- культурно-гигиенические процедуры (напоминание,

- игровая деятельность во время прогулки (напоминание,

- организованная деятельность,

- тематические досуги;

- ситуативный разговор с детьми.

Самостоятельная деятельность детей :

- игры-эксперименты, сюжетные самодеятельные игры (с собственными знаниями детей на основе их опыта,

- изобразительная деятельность,

- конструирование,

-бытовая деятельность,

- наблюдения.

- беседы,

- чтение худ. литературы,

- праздники,

- просмотр видеофильмов,

- рассматривание иллюстраций,

- настольно-печатные игры.

Взаимодействие с семьей:

- наблюдение,

- чтение худ. литературы,

- праздники,

- развлечения,

- просмотр видеофильмов,

- игры;

- личный пример,

- напоминание,

- объяснение,

- ситуативное обучение.

Публикации по теме:

Игры на социально-коммуникативное развитие. Игры на развитие эмоциональной сферы дошкольника. 1. Игра «Пиктограммы». Детям предлагается набор карточек, на которых изображены различные.

Конспект НОД для детей старшей группы «День рождения Бабы Яги» (социально-коммуникативное развитие детей) МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОБОЛЕНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «ЛЕСНАЯ СКАЗКА» Конспект Непосредственной.

Консультация «Социально-коммуникативное развитие детей в игровой деятельности» Социально-коммуникативное развитие детей относится к числу важнейших проблем педагогики. Его актуальность возрастает в современных условиях.

Взаимосвязь между образовательными областями «Социально-коммуникативное развитие» и «Физическое развитие» Хорошее здоровье, полученное в дошкольном возрасте, является фундаментом общего развития человека. Ни в какой другой период жизни физическое.

Методический семинар «Социально-коммуникативное развитие детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности» Методический семинар на тему: «Социально-коммуникативное развитие детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности» Одним из.

Методический семинар «Социально-коммуникативное развитие детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности» Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности,.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» 1. Труд взрослых и рукотворный мир, 2. Самообслуживание и детский труд Методы воспитания: • Целевые прогулки, экскурсии • Беседы • Чтение.

Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС дошкольного образования «В гости к детям и игрушка» Образовательные задачи в соответствии с ФГОС ДО: • Развивать общение и взаимодействия ребенка со взрослыми и.

Социально-коммуникативное развитие дошкольников Социально-коммуникативное развитие дошкольников Дошкольный возраст - это время активной социализации ребенка, развития общения с взрослыми.

Занятие «Острова Волшебных слов» по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» для детей 4–5 лет Воспитатель: Сегодня я приготовила вам сюрприз. Приглашаю всех отправиться в путешествие. Но прежде предлагаю поиграть в игру «Пора вставать».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста
Опубликовано: 10 февраля 2016 в 01:38
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Аноним в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД