Папки-передвижки

НОД с интеграцией областей Тема: «Дикие и домашние животные»

Татьяна Столетова
НОД с интеграцией областей Тема: «Дикие и домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы

ООД с интеграцией областей : «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально –коммуникативное развитие», «Физическое развития», детей 2 младшей группы раннего возраста.

Тема : «Дикие и домашние животные»

Развивающие задачи:

Развивать познавательный интерес детей о диких и домашних животных.

Публикация «НОД с интеграцией областей Тема: „Дикие и домашние животные“» размещена в разделах

Узнавать и называть животных по внешнему виду, по имитации голоса.

Повышать речевую активность детей, развивать зрительное восприятие, мышление, память.

Развивать и обогащать словарь детей глаголами (пожалеть, помочь, прилагательными (серый, зубастый, пушистая, рыжая).

Обучающие задачи:

Повысить уровень знаний детей о диких и домашних животных.

Воспитательные задачи:

Воспитывать любовь, бережное и доброжелательное отношение к животным и друг к другу.

Создать радостное настроение у детей.

Оборудование:

Игрушки: кукла «Катя», собачка, кошечка, деревянная дощечка, интерактивная доска.

Методические приемы: Игровой, сюрпризный момент, проблемно-ситуативный, беседа, вопросы, художественное слово, использование здоровьесберегающих технологий.

Предварительная работа: Заучивание стихов, чтение рассказов и сказок о животных. Рассматривание иллюстраций и картинок с изображением животных. Дидактические игры: «Кто, где живет», «Кто, как кричит», «Чья мама, чьи детки? Беседа на тему «Дикие и домашние животные», «Кто живет в лесу», «Кто, что любит кушать». Разучивание подвижной игры «На лесной лужайке»

Ход организованной образовательной деятельности.

Методы и приемы Действия педагога Действия детей

Высокий уровень Низкий уровень

Беседа

Проблемно-ситуативный

Вопрос

Звучит музыка (звуки природы)

Беседа

Вопросы

Загадка

Беседа

Физкультминутка

Вопросы

Беседа

Имитация голоса.

Беседа

Игра

Организационный момент: подвижная игра «Раздувайся пузырь.

-Здравствуйте ребята! - Кто-то плачет?

- Кто это здесь сидит и плачет?

-Это кукла Катя.

(Катя говорит, что у неё потерялись друзья, кошка Мурка и собака Шарик. Они пошли гулять в лес и заблудились. Пожалуйста, помогите их найти)

-Ребята, поможем Кате найти её друзей?

-Нам нужно отправиться в лес.

-На чем мы можем доехать в лес?

-Вы хотите поехать на поезде?

- Я буду паровозом, а вы вагончики. Вставайте друг за другом, наш поезд отправляется.

(имитируем звук паровоза)

-Вот как быстро мы добрались!

(Обращаю внимание детей на узенький мостик через ручеёк)

-Нам надо пройти по мостику.

-Посмотрите, кто это на дереве сидит?

(Обращаю внимание детей на интерактивную доску)

-Белка, где живет?

-А белка дикое или домашнее животное?

-Белка дикое животное, она живет в лесу, в дупле.

(обобщаю)

-А это кто?

-А какой волк?

-Волк, где живет?

-А как воет волк?

-А волк сможет жить с Катей дома?

-Волк живет в лесу, значит это дикое животное.

(обобщаю).

-Хитрая плутовка, рыжая головка,

Хвост пушистый – краса…

Кто это?

-Лиса, дикое или домашнее животное?

-А ещё, как про неё можно сказать?

-Лиса живет в лесу, значит это дикое животное.

(обобщаю)

-Кто ещё на полянке сидит?

-Зайчик, где живёт?

-Какой зайчик?

-Зайчик, какое животное? Домашнее или дикое?

-Зайчик живет в лесу, это дикое животное.

(обобщаю)

Покажем зайчику, как мы умеем играть.

( Пою: на лесной лужайке, разбежались зайки, вот какие зайки, зайки попрыгайки.

Сели зайчики в кружок, роют лапкой корешок, вот какие зайки, зайки попрыгайки.)

(мяукаешь)

-Чей голос слышен на полянке?

-А где живет кошечка?

-Помяукаем как кошечка,

- Ой, а ещё рядом с кошечкой сидит?

-А где она живет?

Какое она животное?

Как лает собачка?

- Катя очень обрадовалась и хочет с нами потанцевать. «Танец маленьких утят»

Пора возвращаться в детский сад.

-Идем по мостику и садимся в поезд, цепляйтесь вагончики.

-Вам понравилось наше путешествие в лес, в гости к лесным животным

Плачет маленькая девочка.

Да поможем

На вездеходе,

На поезде

Да

Чух-чух, чух-чух,

Дети проходят по доске

Это рыжая белка

Белка живет в лесу.

В дупле.

Дикое, живет в лесу.

Это серый волк.

Волк злой, зубастый.

Волк живет в лесу

У-у-у-у…

Волк дикое животное, он не сможет жить дома, во дворе.

Лиса.

Лиса дикое животное.

Она рыжая, пушистая, хитрая.

Это серенький зайчик.

Зайчик живет в лесу.

Быстрый, серый, трусливый.

Зайчик дикое животное.

Да, покажем.

Дети имитируют движения, по тексту (разбегаются, прыгают, приседают, и т. д.)

кошечка.

Она живет дома

Мяу! Мяу!

Собачка

Дома, во дворе

да

Дети друг за другом проходят по узенькой дорожке, и встают паровозиком.

да

Здравствуйте

Да

На машине

Чух-чух…

Белка

В лесу.

Дикое

Нет

Волк.

В лесу.

У-у-у-у…

Нет.

Лиса.

Дикое.

Хитрая.

Зайчик.

В лесу.

Маленький.

Дикое.

Покажем.

Кошка

Дома.

Гаф! Гаф!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Домашние и дикие животные» Тема: Дикие и домашние животные Цель: Формировать у детей представление о домашних и диких животных. Развивать логическое мышление, внимание,.

Игра «Дикие и домашние животные»Игра «Дикие и домашние животные» Цель игры: Закрепление знания детей младшего дошкольного возраста о диких и домашних животных. Задачи: 1. Познавательная. Закреплять знания.

Конспект НОД «Дикие и домашние животные» Цели: закреплять названия диких и домашних животных, знания об их образе жизни; учить правильно называть детёнышей этих животных, составлять.

Конспект НОД в младшей группе «Дикие и домашние животные» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое.

Конспект занятия по образовательной области «Коммуникация» с интеграцией образовательных областей. Тема: «Перелётные птицы» Конспект занятия по образовательной области " Коммуникация" с интеграцией образовательных областей для детей старшей группы Программное.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе тема: «Дикие и домашние животные» Программное содержание: закреплять умение различать диких и домашних животных, умение называть мам и их детёнышей; развивать связную речь,.

Конспект занятия «Домашние и дикие животные. Зверигород» Цели:закрепить материал по темам "Дикие и домашние животные"(классификация и дифференциация понятий,развивать управляемость воображения.

Макет «Дикие и домашние животные»Макет «Дикие и домашние животные» Сегодня я представляю вашему вниманию макет "Дикие и домашние животные", который сделала своими руками для развивающей среды в группе..

НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе Тема «Дикие и домашние животные» Цель: Закрепление у детей знаний о диких и домашних животных. Задачи:1. Познавательная. Закреплять знания детей о диких и домашних животных.

Рекомендации для родителей по темам «Дикие животные», «Домашние животные» Уважаемые родители! С 09.11 по 13.11 в группе реализуется тематическая неделя: «Домашние животные и их детеныши. Содержание домашних животных».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД с интеграцией областей Тема: «Дикие и домашние животные»
Опубликовано: 4 июля 2016 в 14:23
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД с интеграцией областей Тема: «Дикие и домашние животные»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Столетова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД