надежда степанова
Конспект занятия «Домашние и дикие животные. Зверигород»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:закрепить материал по темам "Дикие и домашние животные"(классификация и дифференциация понятий,развивать управляемость воображения в соответствии с поставленной задачей;научить решать несложные проблемы. Развивать эмоциональную сферу детей:умение сопереживать,заботиться о братьях наших меньших,воспитывать целеустремлённость и настойчивость в поиске решения возникающих проблем.
Публикация «Конспект занятия „Домашние и дикие животные, Зверигород“» размещена в разделах
- В мире животных. Конспекты занятий
- Дикие животные, лесные звери
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Материал к занятию :картина-схема"Зверигород"город со схематическими домиками,деревьями,озером. Карточки животных наших лесов,домашних животных и их детёнышей. Карточка:дом дружбы. Аудиозапись"Голоса птиц"
Релаксация:закройте глаза,прислушайтесь к голосам весны (аудиозапись "голоса птиц"
Наступила весна. Солнышко на небе ясное,тёплое,лучистое. Оно светит всем и радует всех. Встряхнулись деревья. Скоро на них набухнут и лопнут почки. Влесу на пригорках,среди расстаявшего снега,появляются первые цветочки-подснежники. Птицы защебетали. Зверята в лесу начинают линять. Дети радуются и протягивают свои ладони вверх,а солнышко греет их своими лучиками. Хорошо,тепло,спокойно. Поздороваемся с солнышком,с Весной-Красной!
Весна-сказочно кпасивое время года!А вы любите сказки?У меня сегодня такое чудесное настроение,хочется придумать что-нибудь хорошее,интересное. Давайте вместе с вами придумаем. Далеко-далеко среди леса появился новый город"зверигород. "Справа от озера жили лесные звери. Каких лесных зверей вы знаете?Что они умеют делать?Д/и "кто что делает (воспитатель показывает карточку с изображением животного,а дети рассказывают что эти животные делают.
У одного из этих животных не было домика. У кого?У зайца. Д/и "чьё жилище?"А теперь продолжим сказку. Слева от озера жили детёныши домашних животных. Как вы думаете,кто это (порсёнок,щенок,котёнок,жеребёнок,телёнок,ягнёнок,козлёнок.)Д/и "Хорошо-плохо"Что хорошо в этом городе?А что плохо?Динамическая пау
за"Покажи,кем бы ты был в этом городе?Как вы думаете,что же случилось дальше?Лесные звери решили напасть на малышей. Кто же их спасёт (люди,волшебники,инопланетяне.)Услышал как плачут малыши гном-волшебник быстрых минут пожалел их и сделал так,чтобы малыши быстро выросли. Д/и"Назови кто кем стал"Решили домашние животные дать отпор. Что они могл придумать (выстроить стену из рогов и копыт,пригласить дресировщика. позвать волшебников,чтобы они их сделали невидимыми или превратили их в трусов. Физ. минутка. Услышали эту историю весёлые,трудолюбивые,дружные и добрые ребята и решили помочь голодным зверям. Как же они им помогут?Кого и чем накормили?Д/и"Кто что ест"Дети позаботились обо всех. Они хотели чтобы все в городе были довольны и счастливы,сыты и спокойны. Догадайтесь,что они сделали?Вывешивается картинка "Дом дружбы"Что должно быть в этом доме (кафе,театр. цирк,спортивный зал. дискотека)Какие стали звери в этом городе?Вот какое доброе дело сделали дети. Все звери захотели подружиться. Помогите им в этом. Опишите друга,которого вы вы выбирите своему любимому животному. Ведь чтобы подружиться. надо хорошо знать друг друга. Д/и"Какой. какая?"(собака я хочу тебя подружить с лисой. Она рыжая. пушистая,хитрая,пугливая.)Что нужно делать людям,чтобы всем животным хорошо жилось на земле?Какими словами закончим сказку?