Рекомендации для родителей по темам «Дикие животные», «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые родители!
С 09.11 по 13.11 в группе реализуется тематическая неделя :
«Домашние животные и их детеныши. Содержание домашних животных»
Вы поможете своему ребенку стать более любознательным, развитым и успешным, если:
1. Повторите с ребенком названия домашних животных и почему эти животные называются домашними (живут рядом с человеком, приносят человеку пользу, а он ухаживает за ними)
Публикация «Рекомендации для родителей по темам „Дикие животные“, „Домашние животные“» размещена в разделах
2. • Вспомните с ребенком названия детенышей домашних животных.
3. Предложите ребенку поиграть в игру «Кто у кого?» : Взрослый называет любое домашнее животное, а ребенок называет детеныша этого животного.
4. Выясните, знает ли ребенок, как подают голос животные (Кошка- мяукает; свинья – хрюкает; собака –лает; овца - блеет; корова – мычит)
5. Предложите ребенку отгадать загадки о домашних животных.
6. Предложите ребенку подобрать слова, характеризующие домашних животных. ( Например: кошка – пушистая, ласковая, ловкая, усатая; лошадь - сильная, быстрая, выносливая, грациозная и т. д)
7. • Поиграйте с ребенком в игру «Бюро находок». Вы бросаете мяч ребенку и называете
часть тела животного, ребенок образовывает словосочетание с притяжательным прилагательным и возвращает мяч вам. Например: уши кролика - кроличьи, хвост собаки - собачий и т. д.
Спасибо за сотрудничество!
Уважаемые родители!
С 16.11 по 20.11 в группе реализуется тематическая неделя :
«Дикие животные и их детеныши. Подготовка животных к зиме»
Вы поможете своему ребенку стать более любознательным, развитым и успешным, если:
1. Выясните, знает ли ребенок диких животных. Рассмотрите с ним картинки, изображающие диких животных.
2. Выясните, знает ли ребенок, почему этих животных называют «дикими» (живут в лесу, сами добывают себе пищу, сами строят себе жилье).
3. Побеседуйте с ребенком о том, как зимуют дикие животные.
4. Вспомните с ребенком названия детенышей диких животных. Предложите поиграть в игру «Кто у кого?» Взрослый называет любое дикое животное, а ребенок называет детеныша этого животного.
5. Выясните, знает ли ребенок названия жилищ животных. Для уточнения знаний ребенка предложите ребенку поиграть в игру с мячом «Кто где живет?» Вы бросаете ребенку мяч и называете дикое животное; ребенок ловит мяч, называет его жилище и возвращает мяч вам.
6. Предложите ребенку отгадать загадки о диких животных.
7. Предложите ребенку подобрать слова, характеризующие диких животных.
( Например: медведь - бурый, большой, лохматый, неуклюжий, сладкоежка; лиса - рыжая, хитрая, ловкая, плутовка, коварная и т. д)
Спасибо за сотрудничество!