Вера Гомзова
НОД с детьми средней группы «Прогулка с колобком»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формировать положительные эмоции от совместной деятельности на прогулке у детей и родителей.
Задачи:
ОО «Познавательное развитие»
Продолжать формировать представление детей о неживой природе: об изменениях, происходящих с солнцем осенью.
ОО «Речевое развитие»
Обогащать словарь существительными и прилагательными.
ОО «Физическое развитие»
Развивать физические качества: ловкость, быстроту; умение ориентироваться в пространстве и сохранять равновесие.
ОО «Художественно-эстетическое развитие»
Способствовать развитию воображения и мелкой моторики.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2017
ОО «Социально-коммуникативное развитие»
Прививать желание у детей поддерживать порядок на участке, помогать взрослым.
Выносной материал: Игрушка-колобок, корзинки, шишки, веточки, смайлики-колобки.
Ход:
Вос-ль: «Девочки и мальчики,
А так же их родители
Послушать загадку,
не хотите ли?»
Загадка: «На сметане мешен,
На окошке стужен
Круглый бок,
Румяный бок,
Покатился …. колобок».
Вос-ль: Правильно, колобок.
Вос-ль: Испекла бабушка Колобок красивый и румяный. Скучно колобку одному на окне лежать. Покатился колобок в д/с друзей искать.
Вос-ль: «За колобком пойдем,
В гости к солнышку попадем».
Наблюдение за солнышком.
Смотрит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнатку.
Мы захлопали в ладошки,
Очень рады солнышку. А. Барто.
В опросы:
1. Посмотрите, ребята, на небо. Что вы видите? (Солнце, облака).
2. Какое солнце? (Круглое, жёлтое, большое).
3. На что солнце похоже? (На шар).
4. Какая сегодня погода? (Чуть-чуть тёплая).
5. Почему погода стала холоднее? (Солнце редко появляется на небе).
6. Почему солнце реже появляется на небе? (Наступила осень).
Воспитатель: Ребята, мы с вами знаем, что у солнышка есть лучики. Летом они были очень тёплые. Давайте протянем наши руки к солнышку, поздороваемся с его лучиками.
Что вы чувствуете? (Солнце светит, но не греет).
- Ребята, а какого цвета колобок?
Дети: Колобок желтый.
- Ребята, что бывает желтым?
Дети: желтые листья, желтая трава, желтое солнце, желтый лимон, банан и т. д.
Вос-ль: А сейчас мы поиграем в подвижную игру «Солнышко и дождик».
Приглашаем поиграть и наших мам. Одной маме даем зонтик, а другой – солнышко.
«Солнышко»- бегают по участку, «дождик»- прячутся под зонтик.
Вос-ль: А колобок покатился дальше.
«За колобком пойдем - все препятствия пройдем».
Индивидуальная работа с детьми :
- ходьба «змейкой» между шишек;
- ходьба через веточки.
Обратить внимание на осанку детей.
Труд на участке:
«За колобком пойдем и все шишки соберем».
Дети вместе с взрослыми собирают шишки в корзинку.
Воспитатель предлагает детям и взрослым сделать из шишек друзей колобку.
Вос-ль: - Ребята, посмотрите, какие получились веселые колобки.
«Колобок к нам в гости пришел и друзей себе нашел».
- Ребята, мы помогли колобку найти друзей?
- Вам понравилась прогулка с колобком?
- Какое у вас настроение?
- А у вас мамы?
- Ребята, колобок приготовил для вас подарок веселых колобков-смайликов.
Воспитатель раздает всем смайлики.