Анна Вовк
Целевая прогулка с детьми средней группы «Наблюдение за светофором»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закреплять знания детей о работе светофоре (красном и зеленом сигналах). Познакомить с назначением желтого сигнала, закреплять знания правил перехода улицы.
Перед прогулкой воспитатель предлагает послушать стихотворение:
Чтоб тебе помочь
Путь пройти опасный,
Горим и день, и ночь –
Зеленый, желтый, красный.
Сегодня мы подойдем близко к светофору и посмотрим, как его огни регулируют движение.
Публикация «Целевая прогулка с детьми средней группы „Наблюдение за светофором“» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Прогулки по ПДД: наблюдение за транспортом, дорогой
- Светофор
- Средняя группа
- Темочки
Подойдя к месту наблюдения, воспитатель следит за етм, чтоы дети не мешали пешеходам и в то же время могли свободно наблюдать за сигнализацией светофора. В оживленной беседе педагог стремиться активизировать мышление детей.
- Зажегся красный свет. Дети, как вы думаете, можно сейчас переходить улицу?
- Нет.
- А на какой сигнал светофора разрешается идти?
- На зеленый.
- Зажигается зеленый свет. Посмотрите, люди спокойно переходят улицу.
- Вот сигнал в светофоре изменился. Кто заметил, какой огонек зажегся после зеленого?
- Желтый.
- Правильно, желтый. Он предупреждает водителей и пешеходов о том, что сигнал меняется, надо быть внимательным.
Давайте посмотрим, как меняются огни и как ведут себя в это время пешеходы и транспорт. Руководя наблюдением детей, воспитатель помогает им уяснить взаимосвязь между сигнализацией светофора, действиями пешеходов и водителей.
Представления детей о светофоре, полученные детьми во время прогулок, закрепляются на занятиях по изобразительной деятельности.